Всем привет.на дизеле зимой первый раз.в -15 с трудом.адским но трудом.на 6-7 раз заводится 320д е46 2004г.Поставил новый акум мощный.но нет..не идет... уже стартер стало жалко мучить.пока не сгорел. Когда кручу зажигание. машина вроде схватывает но глохнет.схватывает глохнет. Как сказал выше,на 6-7 раз заводится.Какая вероятность больше свечи или форсунки?..Если форсунки то как это дело лечить?не думаю что они мертвые в корень.и пока о полной замене не хочу и думать. Ремонт?по чем и где лучше? ЗЫ сколько их в троике этой?4,5?
свечи. 4 штуки всего. парочка накрылось из них. + соляра загустела. присадку заливал в бак? в поиск обратись на форуме. каждую зиму миллион тем типа "не заводица дизель." крепись. зима только началась
Может-поможет Типичные (мои, которые лучше проверять до морозов) трудности на дизельной Е34. 1. Свечи накаливания. Даже если одна не работает, заметны даже в теплую погоду, но с наступлением холодов нагрузка на остальные возрастает и если уже 2 не работают кирдык в минус 10 обычно не заводится. 2. Топливный фильтр (он конечно с подогревом, но в мороз не успевает прогреть ту кашу перед запуском), ну и качество топлива, если кашица образовалась в трубка, то нужна хоть какая-нибудь циркуляция чтобы присадка попала туда, а т.к. двигатель не работает, то в Призму в теплый подвал. 3. Топливные трубки на морозе теряют эластичность и "сосут" воздух. Не знаю может я и ошибаюсь, но плохой стартер в инее еще хуже вращает. Для себя как панацею, я решил, подогрев двигателя ПЕРВЫЙ помощник при морозах, да и ресурс машины увеличивается.
у меня у ботька тоже машина заводилась также, но он начал заливать еще присадки всяки и дизелек начал бодрее заводиться. попробуй может и тебе поможет а если нет то скорей всего свечи.
Свечи смотреть в первую очередь. Скорпак дизельный еле-еле заводился из за одной умирающей свечи..так что срочно на прозвон.
ну я заметил то,что когда еще не так холодно было ну от + до -5 когда зажигание проворачивал ожидания нагрева свечей,был слышен такой легкий скрежет мол свечи накалились и в путь. а теперь этого звука нет..вполне вероятно что свечи ..по чем на мою трешку свечи стоят?В качестве примера на бензине..одной капризной марки свечи стоили 1500 еек )) И про фарсунки никто не сказал...ведь если не распыляют топку.это тоже как вариант.не? ЗЫ как аргумент. машина не убитая и не старая относительно.из Италии..учитывая их погодные условия может быть свечи и не менялись давненько.
На Скорпак брал какие то из недорогих, 10Еур штука. На БэМэВэ за 2 зимы слава Богу в свечи лазить не пришлось. По поводу форсунок, она у тебя как заведется, двигатель трясет?если да, то как долго?
axxxon - сделай диагностику, все станет ясно. Если будешь менять свечи накливания , то меняй все , тут не экономь. И залей в салярку присаку которая "связывает" воду в баке - я покупаю в иагазине Fixus и присадка тоже марки Fixus стоит 3,4евро и бутылку разводят на бак 70литров(помогает). Точно не знаю , но вроде как в Ангеларе тебе смогут форсунки проверить и если, что восстановить.
сколько киловат ? 100 или 110? если 110, то он может из без свечей завестись... я лично пробовал, правда на 3.0д в -15 заводилась на ура, правда там всё впорядке было!!!
1. Проверь свечи....кинь 2 контакта на аккум и посмотри как накал идет - должен довольно быстро и по всей поверхности наконечника. 2. Поменяй топливный фильтр. 3. Диагностика (может топливо подкачивающий насос (сразу выкинет ошибку низкое давление)) 4. Форсунки (льет расспылитель)
ага, так и свечку можно выкинуть потом, она там скорее всего 5-ти вольтовая, потом раскроится внутри как розочка, и точно не выташишь уже её!!! а они там и так не сладко выкручиваются
тот код который ты дал, это свеча 11в и ставилась на м47 с -98 по 9.2001 .... у него 2004 года и 110кв, т.е свеча 12237786869 5v !!! и если свеча в руках, то можно проверить дав 12в, сам пробовал, но если она установлена, я не советую рисковать
Большинство трактористов - извращенцы и мазохисты. Никак не умеют вдолбить в голову что поменять свечи накала и проверить подачу топлива с аккумом, а заодно компрессию в двигателе лучше летом, про распылители на форсунках хотя бы раз в 40-45 тыс. км тоже неплохо не забывать. Осенью масло хорошее залить, и топливный фильтр (топливный фильтр вообще лучше менять с заменой масла, в крайнем случае - раз в 20 тыс. км). И устранить дефекты сразу, не дожидаясь зимы. А когда зима пришла - то лить антигелевые присадки к топливу не надеясь на поставщиков топлива что это они сделают за вас. Они умеют это забывать. А ещё у них к тому же полно легализованного левака, который продают по космическим ценам, подбив документацию. Со своего личного опыта говорю. Так что спасение утопающего... сами знаете чего. Если соблюдать все правила обращения с дизелем - то проблем в мороз знать не будете и подобных тем станет в разы меньше! Кстати, многие правила и для бензиновых подходят.
У АлексДи сейчас "золотая пора" , около восьми вечера проходя мимо Хярма видел одну семеру ТЫЗЕЛЕК и торчащий "ОПУ"АлексДи из под панели, думал поздороваться, но решил не отвлекать, уж больно хозяин ТЫЗЕЛЬКА серьезный был. А так, все на ДИАГНОСТИКУ. Да, если вдруг кому на ВОЛЬВО надо сделать диагностику , то это стоит 5-максимум 10 ЕВРО .