Два колеса- BMW K 1200 S

Тема в разделе "История BMW и тюнинговых ателье", создана пользователем Bavaretz, 5 апр 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Германские мотоциклы BMW сочетают в себе передовые технические решения и верность традициям. Самыми, пожалуй, нетрадиционными из них являются мотоциклы серии К, известные с 1983 года. В 2004 году дебютировал спортбайк BMW K 1200 S, демонстрирующий крутой поворот в истории модели, – его силовой агрегат развернут на девяносто градусов.


    [​IMG]

    "Первая информация о том, что BMW готовит мотоцикл с поперечным расположением рядного, четырехцилиндрового силового агрегата, была озвучена в конце 2003 года. Тогда это было воспринято как шутка, тем более, что в прессе были распространены эскизы новой машины, выглядевшие полным абсурдом. Глядя на первые официальные фотографии нового BMW K 1200 S, легко попасть в заблуждение. Вытянутый силуэт, зауженный книзу обтекатель и низко расположенные боковины рамы, говорят о сохранении продольного расположения мотора, но достаточно взглянуть на круглую крышку картера, как все сомнения исчезают, – двигатель установлен поперек.

    Об абсурдном эскизе можно забыть – новый K 1200 S плоть от плоти BMW с присущими только ему исключительностью, благородством и, в некоторой степени, брутуальностью. Новинка является идейным последователем K 1200 RS с его особой идеологией. Даже дизайн обтекателя выполнен в том же ключе. Фара стала крупнее и получила сложную угловатую форму. Зато ветровое стекло несколько уменьшилось в размерах, но стало выглядеть острее и резче. Крупные воздухозаборники в форме фамильных "ноздрей" уступили место двум едва заметным решеткам, плавно переходящими в боковины обтекателя. Зеркала заднего вида и передние указатели поворотов на предшественнике были имплантированы в обтекатель. Теперь они установлены на стойках. В топливном баке появились углубления для того, чтобы рукояти руля в поворотах не задевали его. Двухместное седло продолжается вполне традиционным хвостовиком с вертикальной полосой стоп-сигнала.

    Четыре цилиндра двигателя BMW K 1200 S расположены под большим наклоном, так что агрегат недалеко ушел от горизонтального предшественника. Рабочий объем цилиндров составляет 1157 куб. см, а максимальная мощность в 167 л.с. развивается при 10 250 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 130 Нм и достигается при 8 250 Нм. В системе газораспределения 16 клапанов и два распределительных вала. Для снижения вибраций в двигателе применены два балансирных вала.

    В основе мотоцикла BMW K 1200 S лежит рама, отлитая из легкого сплава. Двигатель в ней расположен ближе к центру мотоцикла, что обеспечивает лучшую развесовку. Кстати, почти горизонтальное расположение цилиндров мотора позволило значительно понизить центр тяжести. Коробка передач – так называемого, кассетного типа. Это позволяет быстро менять валы коробки, подбирая наиболее подходящее передаточное отношение. Такое решение, пришедшее из мира мотоспорта, говорит о гоночных амбициях K 1200 S.

    [​IMG]

    Конструкция подвески заднего колеса не претерпела значительных изменений это литая консоль с размещенным внутри карданным валом. А вот передняя подвеска не имеет ничего общего с традиционными вилками. Перья, впрочем, остались, но они представляют собой две жесткие, литые детали, шарнирно закрепленные на массивном поворотном подрамнике. Эта принципиально новая, если не сказать революционная, конструкция получила название Duolever. Обе подвески - передняя и задняя - объединены электронной системой ESA (Electronic Suspension Adjustment), благодаря которой мотоцикл способен подстраиваться под стиль езды и качество дорожного покрытия. Так же на страже комфорта, удобства и безопасности стоит интегральная антиблокировочная система в двухконтурном приводе тормозов.


    [​IMG][​IMG]


    Супербайк BMW K 1200 S, без сомнения, можно считать огромным шагом вперед, который доказывает, что специалисты баварского концерна не боятся внедрять в серийные машины самые передовые технологии. При этом K 1200 S соответствует высокому статусу марки и строго верен традициям. Это не безумная ракета вроде Honda Fireblade и Yamaha R1, он выше сумасшедших оттягов с запахом горелой резины. Он благороден настолько, чтобы игнорировать дерзкие вызовы, но он и могуч настолько, чтобы не дать себя в обиду :bmw: ".

    Николай Сергачев.

    Источник: журнал "Автокруиз" N 7. 2004г.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей