Если можно на картинке.Его самому реально поменять или лучше отдать в сервис???На 1.6 менял сам там он на видном месте и места полно а на 2.0 вобще всё забито я даже ненашол термостата.
Вот, меняй http://www.bimmerdiy.com/diy/e36coolingsystem http://www.howtobmw.com/E36thermostat.htm http://www.pelicanparts.com/BMW/techarticles/E36-Thermostat/E36-Thermostat.htm
Сам термостат не нужно силиконом смазывать. Он и так прекрасно туда встанет. А по самому флянчику и прокладочки можешь пройти герметиком.
Просто всунуть Только когда термостат покупать пойдёшь , купи его обязательно в комплекте с прокладками . Лучше фирмы GATES , там голого и не предлагается . А вообще , продают и так и так . Разница в цене незначительная . А новые прокладки не надо ничем больше силиконить Удачи !
[/quote]А новые прокладки не надо ничем больше силиконить [/quote] Под воздействием разных охл. жидкостей блок мотора подвергается каррозии и поэтому, когда меняют термостат, смотрят кака там состаяние. И если немного подъело то рекомендуется даже новые прокладки промазывать силикончиком. О как :?
я на м50 менял сам ,причем когда снял корпус термостата то там небыло прокладки поставил новый тоже без прокладки но чуток промазав его герметиком (не сам термостат) корпус, при установке нового не переусердствуй с затяжкой болтов т.к корпус пластиковый может лопнуть :wink: хотя я слышал что бывают и металические но ни разу таких не видел
менял совсем недавно! сам! как добраться, думаю рассказывать не надо! после снятия пластиковой(бывают ещё алюминевые, но это редкость!) крыжечки посмотрел на прокладку, на крыжке, она уже была в герметике, как и весь обод крыжки, очистил полность как головку блока, так и крыжку от герметика поставил термостат и прикрутил крыжку!
Чтоб снять вентилятор надо снять радиатор а у меня их там 2 один для кондишки другой для охлаждения.Поэтому места всё в притык некуда не подобраться.