1. стептроник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%BA 2. типтроник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B8%D0%BA
ну а как зе , кробки передач, где ест неитрал, паркимг, граив. А ест друсие, помимо етого, еше 1, 2, 3, 4
БМВ имела 2 типа коробки: С ручным переключением и БЕЗ оного. ВСЕ они называются просто АКПП. И только та, что с ручным имеет "имя собственное", фактически товарный знак StepTronic.
в принципе да, но на типтронике нету просто спорт режима (по крайней мере у меня) у меня или мануал или автомат, если мануальный режим, то коробка сама скорости даже на ограничителе не переключает.
в спорт режим коробка сама переводится без переключателя надо педаль газа потоптать и коробка сразу же переходит в спорт режим так к примеру уже на ауди s4
У меня стептроник включает спорт (S) при первом наклоне ручки вбок(в сторону мануала) , и только при первом мануальном переключении включает мануал (M) !
TipTronic это на Ауди, Порше и т.д. а StepTronic это тема БМВ.. самое главное различие каждый называет как хочет. единственное что в Типтронике нету Спорт режима, и знаю что на Ауди коробка переключается быстрее и лучше чем БМВ, однако замечу что на БМВ она сделана качественнее и ходит дольше чем у Ауди(проверено личным опытом)