Приветствую! Банальный вопрос. Имею е36 325i на аутомате. От автомата хочу избавиться. Взамен мануал Слишком скучно ездить. Кто может написать полный список деталей, которых придется поменять при перестройке ? Наверняка кто то уже 100% такое делал ? Может кто этим занимается ? Сколько по $ это встанет (запчасти + установка) ? С автоматом начались проблемы, даже после замены в нем масла. Уже по утрам вообще не хочет скорости переключать, какие то сопровождающие толчки при переключении на агрессивном разгоне, и толчки сзади когда ставишь с паркинга на Драйв и с паркинга на заднюю. Муфта кардана в порядке
ошибки сидывали после замены масла на коробке? это конечно дело случая, но после дерганей, толчков и всевозможных ударов в коробке на е38 после замены масла - помог сброс ошибок и все, как новенькая стала работать)
Нет ничего не скидывал... Думаешь есть вероятность того что вмешательство электрика поможет ? Толчки то начались до замены масла...
Кардан тоже надо менять. Мозги менять не надо, в них просто отключается функция автомат. Так, что получатся: коробка, кардан, педали, сцепление. Цена 1000 ЕУР +/- Утром привозишь, вечером забираешь. Прошлым летом узнавал про это дело в Ангеларе.
кулиса.коробка, кардан, редуктор, педали, маховик, заднии кореннои подшипник под мануалную коробку. сальник заднии. рабочие цилиндры на педали и сцепление трубки к ним прокладки. комплект сцепления, при етом сразу советую поменят подшипники первичного вала в коробке. посмотрет их зе на редукторе. проше свою продат и купит с мануалом.
а ето скорее всего не коробка... а забитыи радиатор охлаздения коробки(ВНУТРИ), теч масла где то. а если как проегреется становится более менее нормално то йето термостат на радиаторе коробки постоянно в открытом положении