В: Антикоррозийная обработка.

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Vassili, 21 мар 2015.

  1. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    Антикоррозийная обработка кузова. Кто делал, где делал ? Как эффект ?
     
  2. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
  3. life4fun

    life4fun Active Member

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    153
    Очень часто вижу у них дорогие авто на иностранных номерах, может о чем то и говорит
     
  4. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    Видел давно еще их рекламу в буклетах, спрашивал мнение на форуме здесь, никто по делу так и не ответил. самого интересует данный вопрос.
    А еще интересует такая вещь, на днище в некоторых местах рыжеватые места начали появляться, как с этим бороться? Желательно для профанов объяснить. Ведь если ничего не делать потом придется кузов варить...?
     
  5. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    Тоесть они дырки в частях кузова сверлят?
    "В заключение специалисты Krown обрабатывают все металлические декоры, корпуса зеркал, швы и все остальные детали поверхности и видимые проблемные зоны. Все места отверстий закрываются специальными затычками. Затычки имеются белого или черного цвета, таким образом мы подумали о внешнем виде автомобиля."
     
  6. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    В дверях да.
     
  7. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    так и в порогах? и в арках, я сомневаюсь что они будут снимать защитубампера которая дальше идет внутри арки... и где они это делают и главное как это будет выглядеть... а если есть уже ржа, то сначала надо ее удалять и потом к ним или они тоже этим занимаются?
     
  8. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Какая то странная контора. Гуугл мало находит инфы, хотя в Канаде чтото есть, но инфо мало...... а ля HI GEAR супер "освежитель металла".... Как можно шампунем помыть кузов и этим защитить от коррозии? Типа металл от этого ржаветь не будет, электро химические процессы прекратятся?!?! Супер шампунь против физики и химии, не верюю.... [​IMG].. доверяю только шведским фирмам: carosol, dinitrol. И их жидкости реально помогают, выпускаются уже много лет и у Скандинавов ржа тоже очень актуальный вопрос......

    Часто проводят исследования на стойкость к рже автомобилей, почитайте тут кому интересно (через гугл транслит): http://www.autofil.no/892942/rustsjokk-paa-nye-biler еще http://www.vg.no/forbruker/bil-baat...-er-bilene-som-ruster-mest-og-minst/a/559737/ и аналог немецкого адака, только местный: https://www.naf.no/forbrukertester/autoindex/hva-med-rusten-mazda/

    И Е39 далеко не лучший авто в плане стоикости к коррозии, вот Е60 и Ф10 уже стали почти идеальны, так что Е39 и машины того времени надо обрабатывать в обязательном порядке!!!
     
  9. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    лучше пушсало ничего нет : ))
     
    Vassili, JARF, sedoi и ещё 1-му нравится это.
  10. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    а где его взять?
     
  11. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    Антикоры для старого авто - это все туфта. Антикрорить надо новую, и то самому. Одна знакомая отдавала антикорить свой старый сивик, так после антикора еще сильнее все полезло :eek:. Если процесс ржавчины пошел, то его не остановишь никаким антикором. Если хочешь себя утешить и спать с мыслью вот я все заантикорил, то купи пару баллонов сам и пистолетом задуй как надо, выйдет максимум 30-40 евро, а не 150-200 как дерут за это дело.
     
    sedoi, Vassili и user нравится это.
  12. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Правильные слова.... или забить на ржу или делать уже ноомально, по уму: зачистка, обработка, сварка, покраска и тд..... а старую ржу ниче уже не остановит, не брызгалки и не чудо спреи с шампунем
     
    miukku и sedoi нравится это.
  13. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    Так а че делать то с днищем, пятна рыжего цвета проступают(
     
  14. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    Есть что из химии посоветовать ?
     
  15. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Dinitrol, Carosol.... все есть в Эстонии... я бы забил, у бмв толстое железо у дна.... лет на 10 хватит еще хватит (потом пересядем на гибриды ;) :) ).... нереал увидеть авто 15 летнее с идеальным дном, тем более после зимних эстонских рассолов...
     
    sedoi нравится это.
  16. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    два с половиной года назад когда я покупал ее она именно такой и была)
     
  17. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    Не забывайте что у машин дно герметом с завода промазано, какой понт его антикорить :eek:, и еще совет лучше не мазать днище, при покупке замазаное днище не внушает доверие, хз чего там под слоем мастики. Уж лучше восковым прозрачным брызнуть там где нет гермета, в остальные места лезть ненадо, ну конечно же изнутри под ковром надо восковым распылить.
     
    user нравится это.
  18. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
  19. Anton K

    Anton K Member

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    4
    Береш на яме или эстокаде задуваеш все маслом отработанным (дешевле) соль не ест металл и ржавчина не ползет. На осень и зиму хватает, веснои помыл химией и снова задул. Цена 1о евро, 2 раза в год по часу времеи.
    KROWN и Rust STOP тоже масло, только на 2 года и за 200 евро
     
  20. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Когда то я делал это...на старом Американском форде! В итоге там где были желтые точки, через 3 года пороги стали дырявыми, в этих местах их сьело и капало масло :))) старое масло имеет высокую кислотность и не всегда хорошо действующую на слегка ржавый металл.... и та вонь которая испарялась в салон нагретом в жару с порогов - впечатляла :) маслу, как антикору - нет .... уж лучше dinitrol carosol ML что льют даже на ржу и реально она не растет далее
     

Поделиться этой страницей