за скорость вращения отопителем, как я понял чем меньше скорость(больше сопростивление) тем сильнее он греертся и отпаиваются контакты... вот ...
вот так пойдет номер 3 если это оно http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se..._air_conditioning/electric_parts_for_ac_unit/ Выходной каскад вентилятора
Цитата от Alexander_Br: Однажды в машине начал глючить вентилятор: то быстрее крутится, то медленнее, то различия в оборотах между некоторыми скоростями регулятора нету - в общем живет своей жизнью. Диагноз, учитывая что в машинке нет климат-контроля поставил сразу - подгорел Ёж (у тех у кого климат стоит - не факт что ёж виноват, надо сначала блок климата проверять). _____________ВНИМАНИЕ!_____________ У машин БЕЗ кондиционера вместо ежа стоит балластный резистор! (около крыльчатки вентилятора, с правой по ходу движения стороны) ____________________________________ Ситуация, при которой ёж наиболее подвержен подгоранию: забитый фильтр салона + жаркая погода + длительная работа вентилятора на малых оборотах + ёжик давнего выпуска. Объясняю: 1) Забитый фильтр салона - малый охлаждающий поток воздуха. 2) Жаркая погода - охлаждающий поток воздуха повышенной температуры. 3) Длительная работа вентилятора на малых оборотах - как бы то ни было - ёж выполняет роль своеобразного резистора только управляемого через базу (управляемый каскад). Чем большее сопротивление в цепи создает резистор (тем меньший ток он пропускает, следственно меньшие обороты у вентилятора) - тем большее тепло он выделяет (нагревается). 4) ёжик давнего выпуска - было 3 типа ежей (1-снят с производства Август, 2002; 2-снят с производства Сентябрь, 2003; 3-выпускается сейчас), первые два с неудачной конструкцией охладителя (т.н. иголки ежика: охлаждение они дают нормальное, но вот динамика их теплообмена оставляет желать лучшего, за счет того, что они толстые и их не много). Новые же ежи выпускаются с доработанным охладителем - много иголок небольшой толщины. Это позволяет наиболее быстрее охладить ежик при изменении воздушного потока. Однако и эти ежи легко способны сгореть.... (здесь приведено фото нового и старого ежа). http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=16451
вот от е39 цитата от dronia : Выкладываю небольшой фотоотчет по ремонту ежа. Снимаем панель обшивки 1 (на фото она уже снята), для этого откручиваем один саморез и сдвигая её в сторону сиденья снимаем. Снимаем полочку под бардачком 2, она тоже сдвигается в сторону пассажирского сиденья. 3-яя стрелка указывает на расположение датчика, 4 - провода, которые подсоединяются к датчику (я их уже отсоединил). 5 - тут стоял датчик, он не прикручен, его удерживает защёлка 6. Надавив на неё вынимаем датчик. Удаляем герметик (герметик удаляем только в том месте, которое обведено овалом) со стороны клеммы, очищаем так, чтобы не повредить плату (я её повредил, так что пришлось покупать другой "ёж"). Герметик желательно разогреть перед удалением. Я его очищал паяльником. Пропаиваем контакты, которые обведены красным овалом . Заливаем силиконом и устанавливаем всё в обратном порядке.