Если из БМВ смотрет, то или Х5 или 5-ку Х (полноприводную). Если Мерс то коне4но S с 4-матик. Ну или ауди на крайняк с Qуатро Осталное после 7-ки думаю будет обламиват. У меня Е-шка с 4-матиком, доволно високая, зимой 4то прошлой, 4то етой - как летом
Напишу подробно, тема интересная. Кроссовер- не все я так понял даже знают что это такое http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля) простыми словами у него нет рамы, у него несущий кузов. А привод необязательно постоянный полный, он может быть и подключаемым. Вот хороший летний тест Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74456&SECTION_ID=2207 Другой тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766 Я когда зимой выбирал себе как раз подобный автомобиль остановился на Skoda Yeti 1.8tsi 4x4 - фактически это ВВ Тигуан (лучший компактный кроссовер большинсва сравнительных тестов), только дешевле. Вот здесь он у ВВ выиграл http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806 К моему некоторому сожалению Шкода оказалась возможна только с ручной коробкой передач, а на её наличии настаивали остальные будущие пользователи автомобиля. Тигуан доукомплектованый до нужного уровня с мотором 2.0 TSI 4x4 125kw выходил уже в 470000.- (перебор). Итого осталась только CRV c автоматом, на 18дисках, с ксеноном и стеклянной крышей (дорестайлинговая) вышло 380000. Я 5 лет сижу на Хонда-клубе, всю жизнь люблю и уважаю инженеров Хонда. Да автомат туповат, маниакально переходя на высшие передачи, это можно ограничить выбором режима D3. И противобуксовочную систему я отключаю так как она душит на разгоне и в сугробах передние колёса недавая им пробуксовывать за счёт чего через визкомуфту не подключаются задние колёса. Ничего не ломается - это Хонда. И нержавеет.
Седня видел как Киа Соренто новая застряла ( наверна думал хозяин зачем я его купил? ) ... с лопатами еще ... минут 40 ковырялся , а CRV там спокойно проезжает Киа шляпа !
Про Sportage http://www.autoreview.ru/search/res...=FORID:10&ie=windows-1251&q=sportage+2010#917 Sorento http://www.autoreview.ru/search/res...ws-1251&q=sorento+2010&sa=%CD%E0%E9%F2%E8#918 он дороже, не подходит.
E46 Coupe, я сужу не по себе, а по твоим словам. То что ты видел, что там кто то когда то ездил, это ещё не повод кричать, что киа шляпа, црв супер и т.п. что за резина, кто за рулем, скорость, глубина снега и т.п. и т.д.
-Vladimir-, +1 E46 Coupe, Наша Паджеро проходила там куда ЦРВ впринципе заехать не может, ЦРВ - шляпа На тему
-Vladimir-, 1) так я не прошу чтоб ты меня по моим словам судил мне по боку 2) кто кричит ? где ты крик увидел соберись 3) я не говорил что CRV супер , я сказал что она там смогла проехать и все ...
Ого,40 страниц насоветовали,а 3/4 советчиков 100п даже и не ездили на кроссоверах,не говоря о настоящих внедорожениках Никит,Авторевю тоже очень люблю,года 3 каждый выпуск покупаю,уже не знаю куда складывать,но нифига они не обьективные.Порой в конце выигрывает совсем не та авто,что должна(твой же пример Шкоды и ВВ,фактически то ВВ лучше,не учитывая цену,а если учитывая-то что это за тест).
Женя, почему необьективные? Йети был на 16 дисках, Тигуан на 17х. Вот за счёт этого Шкода по комфорту и выиграла. Будь ВВ на 16х дисках, или Йети на 17х - выиграл бы Тигуан. Я бы брал Йети на 17х, потому что он дешевле ВВ. Сам пробовал Тигуан на 16х дисках, мне не очень понравилось - комфортно, но рулиться хотелось точнее, уводы резины лишали информативности. Они совершенно одинаковые по ощущениям, закрой глаза и не поймёшь в какой из двух оказался. На Йети тоже поездил - хочю следующей )
Никит,после ЦРВ на Шкоду? Шкода конечно гуд,катался разок,правда на Тигуане не ездил,но дизайн очень спорный,да и как то мелковата она.Халдекс конечно поадванцовее,чем муфта на Хонде. После ЦРВ тебе скорее захочется авто повыше и побольше,а может кроссоверы вообще достанут.
Мне после рабочего фургона, даже Субурбан мелковат ) В Хонде нравится всё, вот только мотор бы такой как у Шкоды, я надеюсь после рестайлинга Йети начнут комплектовать автоматами и моторами 2.0TSI ) Тогда задумаюсь о замене. А внешность не так важна.
Осилил всю тему от начала до конца. Долго ждал когда зайдёт речь о Субару. В позапрошлом году ездил на Аутбаках 2007 и 2008 годов. Клиренс по сравнению с паркетниками такой же. Проходимость на уровне, поездил где только можно (городские условия). На более менее почищенных дорогах вообще не думаешь чтобы в поворот заходить на 15-20 км\ч. Во дворах пузом ничего не цепляла, шла ровно, комфортно. В общем одни положительные эмоции. Насчёт сыпучести, эти два автомобиля ни разу не возили в сервис гарантийный (к слову ездят далеко не аккуратно, так как машины рабочие) В одной маленькой сверчок даёт о себе знать, но и на машинах уже пробеги за 100 000. Мотор 2.5 литра постоянный полный привод. Расход без снега до 10 (9,2-9,. Зимой до 11. Каждая лягуха своё болото хвалит. Всё вышенаписанное из личного опыта. Сам хочу себе такой, но так как есть рабочая машина (хоть и седан, и передний привод) , но считаю что нет смысла выкидывать деньги чтобы ездить по выходным. Да и конторскому работнику лопатой полезно помахать )))
оутбак или форик для города наверное самое удобное. клиренс как у паркетника, привод лучше чем у паркетника, посадка удобнее, маневрировать удобнее.