Выбор кроссовера, внедорожника

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Kazbulat, 14 дек 2010.

  1. Andreise

    Andreise Member

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    12
    Если из БМВ смотрет, то или Х5 или 5-ку Х (полноприводную).
    Если Мерс то коне4но S с 4-матик.
    Ну или ауди на крайняк с Qуатро
    Осталное после 7-ки думаю будет обламиват.
    У меня Е-шка с 4-матиком, доволно високая, зимой 4то прошлой, 4то етой - как летом :)
     
  2. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Напишу подробно, тема интересная.
    Кроссовер- не все я так понял даже знают что это такое http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля) простыми словами у него нет рамы, у него несущий кузов. А привод необязательно постоянный полный, он может быть и подключаемым.
    Вот хороший летний тест Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74456&SECTION_ID=2207
    Другой тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766
    Я когда зимой выбирал себе как раз подобный автомобиль остановился на Skoda Yeti 1.8tsi 4x4 - фактически это ВВ Тигуан (лучший компактный кроссовер большинсва сравнительных тестов), только дешевле. Вот здесь он у ВВ выиграл http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806
    К моему некоторому сожалению Шкода оказалась возможна только с ручной коробкой передач, а на её наличии настаивали остальные будущие пользователи автомобиля. Тигуан доукомплектованый до нужного уровня с мотором 2.0 TSI 4x4 125kw выходил уже в 470000.- (перебор). Итого осталась только CRV c автоматом, на 18дисках, с ксеноном и стеклянной крышей (дорестайлинговая) вышло 380000. Я 5 лет сижу на Хонда-клубе, всю жизнь люблю и уважаю инженеров Хонда. Да автомат туповат, маниакально переходя на высшие передачи, это можно ограничить выбором режима D3. И противобуксовочную систему я отключаю так как она душит на разгоне и в сугробах передние колёса недавая им пробуксовывать за счёт чего через визкомуфту не подключаются задние колёса. Ничего не ломается - это Хонда. И нержавеет.
     
  3. E46 Coupe

    E46 Coupe Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    439
    Седня видел как Киа Соренто новая застряла ( наверна думал хозяин зачем я его купил? :D) ... с лопатами еще :funny::funny:... минут 40 ковырялся , а CRV там спокойно проезжает :D Киа шляпа !
     
  4. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
  5. -Vladimir-

    -Vladimir- ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510
    имхо - очень глупый вывод!!!!!
     
  6. E46 Coupe

    E46 Coupe Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    439
    по себе не суди глупый не глупый не тебе решать я сказал просто то что видел
     
  7. -Vladimir-

    -Vladimir- ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510
    E46 Coupe, я сужу не по себе, а по твоим словам.
    То что ты видел, что там кто то когда то ездил, это ещё не повод кричать, что киа шляпа, црв супер и т.п.

    что за резина, кто за рулем, скорость, глубина снега и т.п. и т.д.
     
  8. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    -Vladimir-, +1

    E46 Coupe,

    Наша Паджеро проходила там куда ЦРВ впринципе заехать не может, ЦРВ - шляпа

    На тему

     
  9. E46 Coupe

    E46 Coupe Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    439
    -Vladimir-, 1) так я не прошу чтоб ты меня по моим словам судил мне по боку 2) кто кричит ? где ты крик увидел соберись 3) я не говорил что CRV супер , я сказал что она там смогла проехать и все ...
     
  10. E46 Coupe

    E46 Coupe Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    439
    oriion, я рад за вас
     
  11. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    oriion,
    :funny:

    +100500
    надо было с этого тему начинать.... :funny:
     
  12. dimkaрetlin

    dimkaрetlin СамИй чОткиЙ

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    194
  13. Minus

    Minus Well-Known Member

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217
    :funny:
     
  14. -TL-

    -TL- За рулём Серьёзный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    71
    oriion,
    -Vladimir-,
    +100500
     
  15. Zekson

    Zekson Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    78
    Ого,40 страниц насоветовали,а 3/4 советчиков 100п даже и не ездили на кроссоверах,не говоря о настоящих внедорожениках :)
    Никит,Авторевю тоже очень люблю,года 3 каждый выпуск покупаю,уже не знаю куда складывать,но нифига они не обьективные.Порой в конце выигрывает совсем не та авто,что должна(твой же пример Шкоды и ВВ,фактически то ВВ лучше,не учитывая цену,а если учитывая-то что это за тест).
     
  16. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Женя, почему необьективные? Йети был на 16 дисках, Тигуан на 17х. Вот за счёт этого Шкода по комфорту и выиграла. Будь ВВ на 16х дисках, или Йети на 17х - выиграл бы Тигуан. Я бы брал Йети на 17х, потому что он дешевле ВВ. Сам пробовал Тигуан на 16х дисках, мне не очень понравилось - комфортно, но рулиться хотелось точнее, уводы резины лишали информативности. Они совершенно одинаковые по ощущениям, закрой глаза и не поймёшь в какой из двух оказался. На Йети тоже поездил - хочю следующей )
     
  17. Zekson

    Zekson Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    78
    Никит,после ЦРВ на Шкоду? :) Шкода конечно гуд,катался разок,правда на Тигуане не ездил,но дизайн очень спорный,да и как то мелковата она.Халдекс конечно поадванцовее,чем муфта на Хонде.
    После ЦРВ тебе скорее захочется авто повыше и побольше,а может кроссоверы вообще достанут.
     
  18. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Мне после рабочего фургона, даже Субурбан мелковат ) В Хонде нравится всё, вот только мотор бы такой как у Шкоды, я надеюсь после рестайлинга Йети начнут комплектовать автоматами и моторами 2.0TSI ) Тогда задумаюсь о замене. А внешность не так важна.
     
  19. AntoXa

    AntoXa Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Осилил всю тему от начала до конца. Долго ждал когда зайдёт речь о Субару.

    В позапрошлом году ездил на Аутбаках 2007 и 2008 годов. Клиренс по сравнению с паркетниками такой же. Проходимость на уровне, поездил где только можно (городские условия). На более менее почищенных дорогах вообще не думаешь чтобы в поворот заходить на 15-20 км\ч. Во дворах пузом ничего не цепляла, шла ровно, комфортно. В общем одни положительные эмоции.
    Насчёт сыпучести, эти два автомобиля ни разу не возили в сервис гарантийный (к слову ездят далеко не аккуратно, так как машины рабочие) В одной маленькой сверчок даёт о себе знать, но и на машинах уже пробеги за 100 000.

    Мотор 2.5 литра постоянный полный привод. Расход без снега до 10 (9,2-9,:cool:. Зимой до 11.

    Каждая лягуха своё болото хвалит. Всё вышенаписанное из личного опыта.

    Сам хочу себе такой, но так как есть рабочая машина (хоть и седан, и передний привод) , но считаю что нет смысла выкидывать деньги чтобы ездить по выходным. Да и конторскому работнику лопатой полезно помахать )))
     
  20. Ас

    Ас Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    287
    оутбак или форик для города наверное самое удобное. клиренс как у паркетника, привод лучше чем у паркетника, посадка удобнее, маневрировать удобнее.
     

Поделиться этой страницей