такой вопрос . горит и гаснет на спидометре форсунка.Проблема в управляющий форсунке или с в какой либо из 6 может быть ?
Это сигнал о поднятии иглы, возможно одна и шести подклинивает. Бывает провод перебивает от форсунки к головке тнвд.
Ну в тнвд стоит один радиальный плунжер, в момент когда он (плунжер) не может продавить/поднять иглу форсунки сигна о повороте опережения зажигание зависает, мозг автомобиля воспринимает это как ошибку в работе топливной системы. (Цитата) Если загорается во время движения - в системе впрыска обнаружена неисправность. Продолжайте движение до ближайшей СТО в режиме ограниченной мощности.
управляющая умирает это и сигналилизирует. скорее всего кто менял до тебя не было спец ключа провод обрезали а потом при установке обратно скручивали. сними разьём тестером на разрыв катушки проверь
А давление поднятие иглы как отрегулировал? Пружинки все целые были? Там еще если заметил есть такая штука как таблетка выглядит, называется шина если в ней выбито место работы иглы, форсунка работать не будет либо с перебоями.
Да снять то не проблема.Все ключи есть.Пружины все целые были.Вот про давления в первый раз слышу ) не чего не ругулировал открутил и закрытил )
есть такой спец стенд, ставишь форсунку и проверяешь качество распыла и давление открытие иглы, это давление регулируется шайбами под пружиной, их может быть две(шайбы) максимум. 0.01 мм это примерно 10 бар. Открытие иглы на форсунках от тдс 190 бар. Я к тому что при разобрал - собрал мерить открытие иглы необходимо, так как разброс по всем форсункам будет велик, а это не избежно без стенда, то износ иглы и самого корпуса необратим, если распылитель можно поменять отдельно то корпус это другая цена.
ты бы перед такой работой литературу почитал. думаю соберёшь ты чёрти что. если бы в дизелях так всё просто было бы то цены на ремонт были бы иными