Вопрос по фарсункам 525 tds E34

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем kuku, 17 дек 2013.

  1. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    такой вопрос . горит и гаснет на спидометре форсунка.Проблема в управляющий форсунке или с в какой либо из 6 может быть ?
     
  2. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Это сигнал о поднятии иглы, возможно одна и шести подклинивает. Бывает провод перебивает от форсунки к головке тнвд.
     
  3. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    зачет я правильно понял это не обязательно с проводом форсунка ?
     
  4. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Ну в тнвд стоит один радиальный плунжер, в момент когда он (плунжер) не может продавить/поднять иглу форсунки сигна о повороте опережения зажигание зависает, мозг автомобиля воспринимает это как ошибку в работе топливной системы.
    (Цитата)
    Если загорается во время движения - в системе впрыска обнаружена неисправность. Продолжайте движение до ближайшей СТО в режиме ограниченной мощности.
     
  5. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Это может быть и не форсунки вовсе, возможно эл.упр.тнвд. А заводится хорошо?
     
  6. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    управляющая умирает это и сигналилизирует. скорее всего кто менял до тебя не было спец ключа провод обрезали а потом при установке обратно скручивали. сними разьём тестером на разрыв катушки проверь
     
  7. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    заводится хорошо . могу ехать и 10 км форсунка даже не загорится ну после начинает мигать.
     
  8. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Ну вот цитата из официального источника по эксплуатации BMW. Попробуй сделать диагностику.
     
  9. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    ну так вот снял все форсунки разобрал.почистил одна была заклинившая может в нем и была проблема.
     
  10. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    А давление поднятие иглы как отрегулировал? Пружинки все целые были? Там еще если заметил есть такая штука как таблетка выглядит, называется шина если в ней выбито место работы иглы, форсунка работать не будет либо с перебоями.
     
  11. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Ну и всетаки нужно было поменять распылители, раз снимал, китай дешовые, бош 13 еуро штука.
     
  12. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    Да снять то не проблема.Все ключи есть.Пружины все целые были.Вот про давления в первый раз слышу ) не чего не ругулировал открутил и закрытил )
     
  13. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    есть такой спец стенд, ставишь форсунку и проверяешь качество распыла и давление открытие иглы, это давление регулируется шайбами под пружиной, их может быть две(шайбы) максимум. 0.01 мм это примерно 10 бар. Открытие иглы на форсунках от тдс 190 бар. Я к тому что при разобрал - собрал мерить открытие иглы необходимо, так как разброс по всем форсункам будет велик, а это не избежно без стенда, то износ иглы и самого корпуса необратим, если распылитель можно поменять отдельно то корпус это другая цена.
     
  14. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    спасибо буду знать )
     
  15. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    ты бы перед такой работой литературу почитал. думаю соберёшь ты чёрти что. если бы в дизелях так всё просто было бы то цены на ремонт были бы иными
     
    BMW-FAN нравится это.
  16. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Работать будет, но хреново. Это мягко говоря.
     

Поделиться этой страницей