Вопрос по тюнингу Е39 530d

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем HAMANN_E34, 3 мар 2013.

  1. HAMANN_E34

    HAMANN_E34 Member

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Вопрос такой, что можно выжать чип тюнингом из Е39 530d дорестайл? слышал что 155квт а реально больше?
     
  2. jevgesha

    jevgesha Well-Known Member

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    2.323
    Симпатии:
    238
    обратись к пользователю Modder, он занимается чипами... расскажет
     
  3. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    реально и больше, но долго так не проездишь.
     
  4. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    эт почему?
     
  5. Daniel

    Daniel Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    223
    160kW у меня было на своей. Делал у парня с эстонского форума. Там серьезный подход. Но новая коробка, новая турбина, новая топливная система и редуктор замененный! и пробег при продаже 323000км. То есть с чипом проехал 15 000 где-то. Вообще немцы не делают чип на машины с пробегом больше 90 000км. Так что не советую, я с свою е39 очень много денег вложил и точно знал что меня она протерпит. Хотя недавно говорил с новым владельцем который год уже на ней катается, - говорит что всё хорошо пока. И конечно же зависит как бы давить на газ будешь, - я давил без перебою. Конечно тянуть стала после чипа очень четко, но ещё раз не советую....подумай о ресурсе. Но если денег много - ВПЕРЕД! ))) Удачи.
     
  6. Daniel

    Daniel Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    223
    И есть же три вида чипа, первый который душит. То есть уменьшает расход и т.д. Например в Голландии спец душат чтобы меньше налог платить с двигла. То есть удушиный вариант у тебя был бы как старый 2.5л 105кВт. Есть где увеличивают в Разумных приделах. То есть как я уже писал 160кВт. И ещё макс чип тюнинг, то есть 180кВт. Решать только тебе...всё возможно! Вопрос только в ресурсе. И самое главное не путай чип тюнинг с тюнинг боксом.
     
  7. Daniel

    Daniel Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    223
    Проще купить машину которая уже с завода мощная, и кататься на ней зная что она для этого сделана. У меня 210кВт. Тот же парниша предложил мне 245кВт сделать или максимум с некоторыми изменениями в двигле 285кВт, на этот раз я отказался. Итак мне хватает. Ну и решает в итоге крутящий момент! Так что хозяин барин! ))
     
  8. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    а что ломаться то начинает в первую очередь?
     
  9. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    турбина/коробка автомат.

    турбина. мощность из неоткуда не появится- увеличивают давление турбины. например с 1,5 на 1,7 бара. увеличивается давление на саму турбину, а именно на лопасти холодной части турбины, а это в свою очередь увеличивает давление на вал турбины. у каждой турбины свой верхний предел, который если переступешь то развалица в дребезги. помимо турбины еще впрыск увеличивают, но форсункам пофиг- писать 0,1 секунду за цикл или 0,2 с. поэтому чип на форсунки не влияет*(речь о коммон рейле). с ТДС другая история.

    коробки автомат. если делать на "кое как"- то фрикционы рады не будут максимальному бусту на 1800-2000 оборотах и начнут буксовать (авто не новое ведь, уже какая никакая выработка есть), коробка в аварийный режим и все такое. поэтому чипом ставят на низах, например до 2500 оборотов, лимит по торку, скажем 400 ньютонов, хотя мы имеем полноценные 500 с 1800-2000 оборотов. но эти лишние 100 могут добить карабас.

    как то так
     
    "¤TOF¤" и Daniel нравится это.
  10. BeMaNtLeY

    BeMaNtLeY Active Member

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    48
    Если нет желания убивать двигло
    Поменяй все чтоб двигатель дышал
    выхлоп , воздушную систему
    там лямбду еще заглушишь и будет тебе не большой прирост мощности
     
  11. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Ничего плохого не заметил обсалютно.
    Делал на 2 машинах с пробегом за 250000 , у Саши-Моддера .
    Едут ровно , сразу снизу без пауз , на верхах тоже хорошо подхватывает. Экономии не заметил.
    Единственное , что , заранее снимал заслонки.

    Собираюсь через пару недель и на е65 сделать, но с заглушкой ЕГР ! Доложно быть ещё круче и при том экономнее.
     
    priexali нравится это.
  12. HAMANN_E34

    HAMANN_E34 Member

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    чем отличается тюнинг бокс от чип тюнига, что лучше ставить?
    нашол вот такой http://www.ebay.com/itm/BMW-E39-530...Parts_Accessories&hash=item43b70f9fad&vxp=mtr
     
  13. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Повер бокс - фальсифицирует сигнал на форсунки или сигнал с датчика давления топлива.
    В первом случае увеличивает время открытия, во втором показывает компу, что давление топлива меньше ,чем на самом деле к комп задает больше давление.

    При перепрограммировании - ведется работа напрямую с компьютером и затрагивается много вещей:
    углы, время открытия, давления топлива, давление наддува, много ограничителей (температура, крутящий момент, впрыск, давление) и многое другое.. т.е. компьютер никто не обманывает и он видит все , что происходит на самом деле

    Можно большего добиться при перепрошивке
     
  14. Daniel

    Daniel Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    223
    Скажу просто: чип тюнинг это все и двигатель и коробка и топливная система. Вообщем как положено, а бокс это порно.... только двигатель и ничего не учитывается больше.
     

Поделиться этой страницей