Вопрос такой, что можно выжать чип тюнингом из Е39 530d дорестайл? слышал что 155квт а реально больше?
160kW у меня было на своей. Делал у парня с эстонского форума. Там серьезный подход. Но новая коробка, новая турбина, новая топливная система и редуктор замененный! и пробег при продаже 323000км. То есть с чипом проехал 15 000 где-то. Вообще немцы не делают чип на машины с пробегом больше 90 000км. Так что не советую, я с свою е39 очень много денег вложил и точно знал что меня она протерпит. Хотя недавно говорил с новым владельцем который год уже на ней катается, - говорит что всё хорошо пока. И конечно же зависит как бы давить на газ будешь, - я давил без перебою. Конечно тянуть стала после чипа очень четко, но ещё раз не советую....подумай о ресурсе. Но если денег много - ВПЕРЕД! ))) Удачи.
И есть же три вида чипа, первый который душит. То есть уменьшает расход и т.д. Например в Голландии спец душат чтобы меньше налог платить с двигла. То есть удушиный вариант у тебя был бы как старый 2.5л 105кВт. Есть где увеличивают в Разумных приделах. То есть как я уже писал 160кВт. И ещё макс чип тюнинг, то есть 180кВт. Решать только тебе...всё возможно! Вопрос только в ресурсе. И самое главное не путай чип тюнинг с тюнинг боксом.
Проще купить машину которая уже с завода мощная, и кататься на ней зная что она для этого сделана. У меня 210кВт. Тот же парниша предложил мне 245кВт сделать или максимум с некоторыми изменениями в двигле 285кВт, на этот раз я отказался. Итак мне хватает. Ну и решает в итоге крутящий момент! Так что хозяин барин! ))
турбина/коробка автомат. турбина. мощность из неоткуда не появится- увеличивают давление турбины. например с 1,5 на 1,7 бара. увеличивается давление на саму турбину, а именно на лопасти холодной части турбины, а это в свою очередь увеличивает давление на вал турбины. у каждой турбины свой верхний предел, который если переступешь то развалица в дребезги. помимо турбины еще впрыск увеличивают, но форсункам пофиг- писать 0,1 секунду за цикл или 0,2 с. поэтому чип на форсунки не влияет*(речь о коммон рейле). с ТДС другая история. коробки автомат. если делать на "кое как"- то фрикционы рады не будут максимальному бусту на 1800-2000 оборотах и начнут буксовать (авто не новое ведь, уже какая никакая выработка есть), коробка в аварийный режим и все такое. поэтому чипом ставят на низах, например до 2500 оборотов, лимит по торку, скажем 400 ньютонов, хотя мы имеем полноценные 500 с 1800-2000 оборотов. но эти лишние 100 могут добить карабас. как то так
Если нет желания убивать двигло Поменяй все чтоб двигатель дышал выхлоп , воздушную систему там лямбду еще заглушишь и будет тебе не большой прирост мощности
Ничего плохого не заметил обсалютно. Делал на 2 машинах с пробегом за 250000 , у Саши-Моддера . Едут ровно , сразу снизу без пауз , на верхах тоже хорошо подхватывает. Экономии не заметил. Единственное , что , заранее снимал заслонки. Собираюсь через пару недель и на е65 сделать, но с заглушкой ЕГР ! Доложно быть ещё круче и при том экономнее.
чем отличается тюнинг бокс от чип тюнига, что лучше ставить? нашол вот такой http://www.ebay.com/itm/BMW-E39-530...Parts_Accessories&hash=item43b70f9fad&vxp=mtr
Повер бокс - фальсифицирует сигнал на форсунки или сигнал с датчика давления топлива. В первом случае увеличивает время открытия, во втором показывает компу, что давление топлива меньше ,чем на самом деле к комп задает больше давление. При перепрограммировании - ведется работа напрямую с компьютером и затрагивается много вещей: углы, время открытия, давления топлива, давление наддува, много ограничителей (температура, крутящий момент, впрыск, давление) и многое другое.. т.е. компьютер никто не обманывает и он видит все , что происходит на самом деле Можно большего добиться при перепрошивке
Скажу просто: чип тюнинг это все и двигатель и коробка и топливная система. Вообщем как положено, а бокс это порно.... только двигатель и ничего не учитывается больше.