Молодчина. Будем следить за темой. А по времени что? Полгода, год или пока еще не до конца определились?
Волга красавица, были даже Волги с акпп, но это такая редкость что просто днем с огнем не найти. У Друга тоже 21 Волга ждет реставрации (кстати номера на ней теперь 0001MOC (что раньше на мерсе были), знакомый уехал в Германию номера подарил)
Бомба! слов нету.. кстати вот может надо что http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/gaz/21/eookm.html случайно наткнулся
Практически любые запчасти на Волгу Газ 21 и Победу М20 есть на месте в Таллинне это знаю точно одну востанавливали на работе.Несколько магазинов в Паескула а остальное у пары часников у них вообще огромные запасы есть практически все .
Кто хотел волгу, то сейчас на оста.ее продается: http://www.osta.ee/ru/stiilne-kroomliistudega-eksport-volga-gaz-21-36100098.html
Давно не писал в эту тему, практически всю зиму машина стояла без дела из-за технических трудностей, но сейчас дело сдвинулось. Весь кузов выровняли при этом ушло где-то 100 кг шпаклевки. Машина загрунтована и корпус покрашен в первый слой, внутренние части тоже покрашены. В салоне шумка, а днище и арки закрыты антикором и защитной мастикой. От двухцветной темы решили отказаться в пользу полного оригинала. Мотор перебран, почищен, покрашен и установлен. Проводка на месте. Тормоза полностью перебраны как и задняя подвеска, передняя частично перебрана но в основном будет делаться позже когда придут все запчасти. Сейчас дособирается топливная система, карбюратор у мастера который его сейчас перебирает. Осталось покрасить навесное и собрать салон, для которого еще нало найти заднее сидение и собрать кузов снаружи. Вообще сборка дело веселое, особенно учитывая что с агрегатов убираются следы колхоза, и много чего вообще не с этой машины а с прочей советской техники. К счастью в те годы литературу на машины делали досконально, в книге к Волге есть даже боковой разрез прикуривателя. Пару фото.
Хотела задать такой вопрос, не многова-то ли шпаклевки? 100кг не мало все-таки. Шпаклевка имеет свойство со временем отваливаться, при чем вместе с краской. Чем будешь красить и в какой цвет? Знаю, некоторые старые машины красились не краской, а эмалью. И кто в итоге будет на ней ездить? Сколько лет водителю? Молодой парень, мужчина, мужчина в возрасте?
Ну не вся шпаклевка на ней осталась конечно так много в том числе потому что затягивали весь кузов с проемами, по другому очень тяжело было вывести линии. Сама по себе она конечно тоже очень кривая, детали видимо чють ли не молотком выбиты на заводе, пескоструй убрал старую шпаклевку и олово, в итоге картина была не веселая (это вопрос о целесообразности полного пескоструя в таких проектах) Состав выбирался соответственно количеству, норма по толщине конечно местами сильно преувеличена, но должна держаться Красить будем под лак, сильной разницы с акрилом не будет, зато более стойкая. Цвет серый как оригинал, на тех фотках где мотор она уже покрашена. Как говорил выше подарили отцу на 50и летний юбилей, такчто ездить будет мужчина за 50
Я боюсь что для фотосесси в купальнике будет очень холодно Сейчас мы собрали мотор и подкапотное пространство, завелибы но не хватает мелочи - уголков, переходников для масляных шлангов, нигде не найти. Ну и собственно в первый слой покрашено навесное и идет контрольная сборка. Выглядит примерно вот так
Ммм ну чтото от 3 литров конечно.)) Не гоняться же на ней. По питеру катается растаман какойто на пневме 21 волге. Все вокруг бошками вертят, когда он начинает задом дрыгать)))))))