Волга ГАЗ 21

Тема в разделе "Тоже наши, но не BMW...", создана пользователем oriion, 21 июл 2012.

  1. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    241
    Собственно как обещал открою тему по этому авто.

    История за авто не длинная. Отец давно хотел что-то из советской классики, и поскольку есть возможность сделать машину под себя. Поэтому на 50 лет был задарен экземпляр 21ой Волги 3ей серии 1967го года выпуска, не в идеале но и не совсем вросший в землю. Выбор машины прост - т.к. опыта в реставрации нет то это самая простая машина для начала, да и и легендарный аппарат в конце-концов :) .

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пригнали его с Саарема, дед возил на ней зимой дрова на прицепе, но сохранилась на удивление хорошо. Пока перегонял проникся душой автомобиля, не с чем современным не идет ни в какое сравнение, на ней просто приятно небыстро ехать, ощущение что какпитан на круизном лайнере. Хотя и далеко на ней тоже не поедешь, за рулем действительно работаешь, особенно в городе.

    Отдельная тема это регистр в Курессаре - я стоял в очереди 1,5 часа из-за дедушки у которого дата первой регистрации его копейки в Эстонии стояла 89годом, а так-как страны тогда еще небыло то тетя за кассой пыталась выяснить как это вышло, в итоге после долгих созвонов деда отпустили, я подхожу, даю документы, там дата первой регистрации в Эстонии 1975 год. Молча распечатали техпаспорт с той датой которая есть :)

    Сразу было решено что машина делается по полной - все разбираем, двигатель на капиталку, салон в перешив, кузов перекрас с пескоструем.

    На данный момент сделан пескоструй. Делали в Мяннику, где на улице 2е суровых мужиков под контролем начальника с хитрыми глазами за небольшие деньги очистят любой металл.
    Весь хром отдан на перехром в Нарву. Кузов предварительно загрунтован и ведутся сварочные работы. Обнаружилось что багажник во многих местах прогнил, да и мест кустарной сварки почти за 50 лет накопилось очень много.

    Вот пару фот из процесса

    До чистки
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После чистки

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    Грунтовка
    [​IMG]

    [​IMG]

    Создаем новый лонжерон
    [​IMG]

    Сейчас все, в процессе буду выкладывать фото, процесс долгий, поэтому фото будут не часто :)

    Кстати, в итоге планируется что-то вроде этого

    [​IMG]
     
    Arkadlin, BMWMPhoenixx, Илья и 15 другим нравится это.
  2. набэхе

    набэхе Well-Known Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.484
    Симпатии:
    687
    супер идея !
    4то по бюджету планируется на такое дело, about ?
     
  3. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    866
    у меня дед вот уже лет 30 ездит на 21. первая была зеленая где то 63 выпуска (точно не помню). сейчас, последние лет 14 ездит на темно коричневой 68 выпуска. на русской границе, кто часто мотаеца наверняка видели. отличный проэкт!!!!

    псс!!! удовольсвием купил бы оленя на каппот. ))
     
  4. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    211
    поздравляю, тоже глядел ее думал сьездить поглядеть но отпугнуло что в обьявлении было написано что надо мосты варить(если это эта машина на ауто24 была), сам тоже подискиваю классику, но больше хочу чайку найти:rolleyes:, удачи в реставрации
     
  5. -Vladimir-

    -Vladimir- ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.421
    Симпатии:
    1.510
    красава...
     
  6. MAXIMUS

    MAXIMUS BH Parade Responsible

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    8
    да работа предстоит вам большая. зелаю терпения в етом деле. Сам фанaтею от советскова автопрома
     
  7. Leks

    Leks Active Member

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    168
    Дэнчик, огонь!

    п.с: всегда интересовало - когда машину ставят набок на 2 колеса, это не гнет колесные узлы (подшипнк, рычаги, тяги итд. итп ?!)
     
  8. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    866
    нееее. вот когда на кольце закладываешь целый день- вот это испытание и подвеске, и подшипникам, и тормозам, и коробке, и водиле...... а так это все мелочи. особенно волжане! ))
     
  9. "¤TOF¤"

    "¤TOF¤" Well-Known Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    478
    Да, есть такое у меня на колце в Рапла так пружина лопнула....
    А за проект - Болшой Респект!
     
  10. JARF

    JARF Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    57
    Удачи с проэктом! Всегда уважал тех людей, кто восстанавливает технику а не выбрасывает на свалку. Делай больше фоток и описания. А бампера целиком будешь хромировать? Мне как-то называли цену за хромирование, так там с машины выходило больше 10 штук евро.
     
  11. xpsw

    xpsw Member

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    1
    какую сумму планируете вложить ??
     
  12. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    удачи
     
  13. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    А не эта волга в копли на лалисарке у маляров стояла?

    крутой телеган!
     
  14. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    241
    Точную сумму оглашать не буду, в том числе потомучто она еще неизвестна :)
    В любом случае несколько раз превышает стоимость за которую покупалась машина :)

    Не, там коментариев небыло, да и так сразу было видно что зад гнилой. У нее большой плюс в том что полностью комплектная.

    Чайка это очень дорого в реставрации по запчастям, да и найти их намного тяжелее чем на Волгу. На ней еще и двигатель с ходовой выйдут в копеечку (на 21ой это все собирается новое за смешные деньги) но впринципе главное желание :)

    Еслибы ты видел как там все сделано то даже не спрашивалбы, запас прочности я даже незнаю сколькикратный :D

    Весь внешний хром с машины на переделку, к сожалению слишком большой контраст между свежими деталями и старыми, никакая полировка не поможет. Делаться будет по упрощенному "летнему" варианту, поскольку зимой машину использовать не будут. По цене цифра конечно вышла большая, но даже самый полный перехром не выливается в 10к а в разы меньше. Возможно там было много рихтовки...

    Не, не она...
     
  15. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    241
    Вобщем проект потихоньку движется.

    Этап сварки закончен, теперь машина пошла на покраску.
    Жестянщик перекрестился и сказал что в следующий раз будет участвовать в выборе машины - полностью заново сделаны задние лонжероны, пол багажника, ну и по мелочи еще пришлось разгрести последствия 50 лет кустарных ремонтов. Уже не говоря про то что подгонка "новых" запчастей тоже добавила головной боли. На все ушел месяц работы.

    Вот пару фоток уже в малярном боксе, к сожалению как-то нормально снять работу жестянщика не получается, там уже все под грунтом, особо не видно :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, кстати, тем временем пришел хром, постараюсь сделать пару фото на днях.

    [​IMG]
    И еще, как оказалось у нас достаточно большой напряг с запчастями на Волгу, все приходится тащить из Латвии. А барахолка в Куртна только два раза в год. Такчто если у кого что есть - пишите.
     
    priexali нравится это.
  16. MaxiS

    MaxiS Member

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    4
    у знакомого в гараже дизельный мотор комплектный с корбкой переч ) в рабочем состоянииимеется от Волги лежит)
     
  17. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    866
    «Волги» с дизельным двигателем

    [​IMG]
    [​IMG]
    Автокомплект ГАЗ-21 с дизельным двигателем

    Помимо собственно продажи «Волг», c 1960 по 1967 годы бельгийская фирма S.A. Scaldia-Volga, совместно с предприятием Sobimpex N.V. (точнее, предприятие C.I.V.A. в городе Антверпен по заказу «Скальдии») выпускали на основе машинокомплектов, поступавших морем из СССР, дизельные версии ГАЗ-21 (М-21)[58]. Такие автомобили были особенно популярны в такси (о «Волгах»-такси за границей см.соответствующий раздел выше по тексту).
    Варианты двигателей были различными. Первоначально устанавливали 1,6-литровый 48-сильный дизель Perkins Four—99 английского производства. Однако, мощность была явно недостаточна, и поэтому его сменил 2,3-литровый двигатель Rover — 62…65 л.с. по различным источникам. Поздние варианты (а впоследствии, и дизельные «Волги» ГАЗ-24) снабжались двигателем Peugeot-Indenor объёмом 1,9 литра и мощностью 58 л.с.
    Единственными внешними отличиями были шильдик «Volga Diesel» на крышке багажника и изменённое расположение выхлопного патрубка.
    В своё время «Скальдия» сделала попытку ввести собственный вариант внешнего оформления автомобиля, заказав рестайлинг туринскому дизайн-ателье Ghia (см. выше), но продолжения это начинание не получило.
    По данным большинства источников, выпуск дизельных «Волг» составил всего 167 экземпляров, проданных в странах Бенилюкса и Северной Европы, таким образом, основная масса продаж на внешнем рынке приходилась всё же на автомобили с советским бензиновым мотором.
    Впоследствии «Скальдия», фактически давно прекратившая своё существование, занималась импортом автомобилей «Лада».

    http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21....B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BC
     
  18. набэхе

    набэхе Well-Known Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.484
    Симпатии:
    687
    [quote="priexali]По данным большинства источников, выпуск дизельных «Волг» составил всего 167 экземпляров...
    [/quote]

    ого...
     
  19. -=Larisik=-

    -=Larisik=- Местный вымогатель.
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    8.469
    Симпатии:
    2.580
    Машина класс. У нас тоже такая была, Широкий тоже где то нашел у дедули, так дедуля когда продавал слезно просил, чтобы мы крышу не срезали. Тоже хотели восстановить, туда мотор поинтереснее.... Но мечте не суждено было сбыться. Автору темы респект. Будем ждать новых фоток. Какой бюджет кстати, тысяч 7?
     
  20. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    241
    Хотелосьбы уложиться...

    Еще пара фото - мотор и хром...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    miukku и -=Larisik=- нравится это.

Поделиться этой страницей