Собственно как обещал открою тему по этому авто. История за авто не длинная. Отец давно хотел что-то из советской классики, и поскольку есть возможность сделать машину под себя. Поэтому на 50 лет был задарен экземпляр 21ой Волги 3ей серии 1967го года выпуска, не в идеале но и не совсем вросший в землю. Выбор машины прост - т.к. опыта в реставрации нет то это самая простая машина для начала, да и и легендарный аппарат в конце-концов . Пригнали его с Саарема, дед возил на ней зимой дрова на прицепе, но сохранилась на удивление хорошо. Пока перегонял проникся душой автомобиля, не с чем современным не идет ни в какое сравнение, на ней просто приятно небыстро ехать, ощущение что какпитан на круизном лайнере. Хотя и далеко на ней тоже не поедешь, за рулем действительно работаешь, особенно в городе. Отдельная тема это регистр в Курессаре - я стоял в очереди 1,5 часа из-за дедушки у которого дата первой регистрации его копейки в Эстонии стояла 89годом, а так-как страны тогда еще небыло то тетя за кассой пыталась выяснить как это вышло, в итоге после долгих созвонов деда отпустили, я подхожу, даю документы, там дата первой регистрации в Эстонии 1975 год. Молча распечатали техпаспорт с той датой которая есть Сразу было решено что машина делается по полной - все разбираем, двигатель на капиталку, салон в перешив, кузов перекрас с пескоструем. На данный момент сделан пескоструй. Делали в Мяннику, где на улице 2е суровых мужиков под контролем начальника с хитрыми глазами за небольшие деньги очистят любой металл. Весь хром отдан на перехром в Нарву. Кузов предварительно загрунтован и ведутся сварочные работы. Обнаружилось что багажник во многих местах прогнил, да и мест кустарной сварки почти за 50 лет накопилось очень много. Вот пару фот из процесса До чистки После чистки Грунтовка Создаем новый лонжерон Сейчас все, в процессе буду выкладывать фото, процесс долгий, поэтому фото будут не часто Кстати, в итоге планируется что-то вроде этого
у меня дед вот уже лет 30 ездит на 21. первая была зеленая где то 63 выпуска (точно не помню). сейчас, последние лет 14 ездит на темно коричневой 68 выпуска. на русской границе, кто часто мотаеца наверняка видели. отличный проэкт!!!! псс!!! удовольсвием купил бы оленя на каппот. ))
поздравляю, тоже глядел ее думал сьездить поглядеть но отпугнуло что в обьявлении было написано что надо мосты варить(если это эта машина на ауто24 была), сам тоже подискиваю классику, но больше хочу чайку найти, удачи в реставрации
Дэнчик, огонь! п.с: всегда интересовало - когда машину ставят набок на 2 колеса, это не гнет колесные узлы (подшипнк, рычаги, тяги итд. итп ?!)
нееее. вот когда на кольце закладываешь целый день- вот это испытание и подвеске, и подшипникам, и тормозам, и коробке, и водиле...... а так это все мелочи. особенно волжане! ))
Удачи с проэктом! Всегда уважал тех людей, кто восстанавливает технику а не выбрасывает на свалку. Делай больше фоток и описания. А бампера целиком будешь хромировать? Мне как-то называли цену за хромирование, так там с машины выходило больше 10 штук евро.
Точную сумму оглашать не буду, в том числе потомучто она еще неизвестна В любом случае несколько раз превышает стоимость за которую покупалась машина Не, там коментариев небыло, да и так сразу было видно что зад гнилой. У нее большой плюс в том что полностью комплектная. Чайка это очень дорого в реставрации по запчастям, да и найти их намного тяжелее чем на Волгу. На ней еще и двигатель с ходовой выйдут в копеечку (на 21ой это все собирается новое за смешные деньги) но впринципе главное желание Еслибы ты видел как там все сделано то даже не спрашивалбы, запас прочности я даже незнаю сколькикратный Весь внешний хром с машины на переделку, к сожалению слишком большой контраст между свежими деталями и старыми, никакая полировка не поможет. Делаться будет по упрощенному "летнему" варианту, поскольку зимой машину использовать не будут. По цене цифра конечно вышла большая, но даже самый полный перехром не выливается в 10к а в разы меньше. Возможно там было много рихтовки... Не, не она...
Вобщем проект потихоньку движется. Этап сварки закончен, теперь машина пошла на покраску. Жестянщик перекрестился и сказал что в следующий раз будет участвовать в выборе машины - полностью заново сделаны задние лонжероны, пол багажника, ну и по мелочи еще пришлось разгрести последствия 50 лет кустарных ремонтов. Уже не говоря про то что подгонка "новых" запчастей тоже добавила головной боли. На все ушел месяц работы. Вот пару фоток уже в малярном боксе, к сожалению как-то нормально снять работу жестянщика не получается, там уже все под грунтом, особо не видно Да, кстати, тем временем пришел хром, постараюсь сделать пару фото на днях. И еще, как оказалось у нас достаточно большой напряг с запчастями на Волгу, все приходится тащить из Латвии. А барахолка в Куртна только два раза в год. Такчто если у кого что есть - пишите.
у знакомого в гараже дизельный мотор комплектный с корбкой переч ) в рабочем состоянииимеется от Волги лежит)
«Волги» с дизельным двигателем Автокомплект ГАЗ-21 с дизельным двигателем Помимо собственно продажи «Волг», c 1960 по 1967 годы бельгийская фирма S.A. Scaldia-Volga, совместно с предприятием Sobimpex N.V. (точнее, предприятие C.I.V.A. в городе Антверпен по заказу «Скальдии») выпускали на основе машинокомплектов, поступавших морем из СССР, дизельные версии ГАЗ-21 (М-21)[58]. Такие автомобили были особенно популярны в такси (о «Волгах»-такси за границей см.соответствующий раздел выше по тексту). Варианты двигателей были различными. Первоначально устанавливали 1,6-литровый 48-сильный дизель Perkins Four—99 английского производства. Однако, мощность была явно недостаточна, и поэтому его сменил 2,3-литровый двигатель Rover — 62…65 л.с. по различным источникам. Поздние варианты (а впоследствии, и дизельные «Волги» ГАЗ-24) снабжались двигателем Peugeot-Indenor объёмом 1,9 литра и мощностью 58 л.с. Единственными внешними отличиями были шильдик «Volga Diesel» на крышке багажника и изменённое расположение выхлопного патрубка. В своё время «Скальдия» сделала попытку ввести собственный вариант внешнего оформления автомобиля, заказав рестайлинг туринскому дизайн-ателье Ghia (см. выше), но продолжения это начинание не получило. По данным большинства источников, выпуск дизельных «Волг» составил всего 167 экземпляров, проданных в странах Бенилюкса и Северной Европы, таким образом, основная масса продаж на внешнем рынке приходилась всё же на автомобили с советским бензиновым мотором. Впоследствии «Скальдия», фактически давно прекратившая своё существование, занималась импортом автомобилей «Лада». http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21....B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BC
[quote="priexali]По данным большинства источников, выпуск дизельных «Волг» составил всего 167 экземпляров... [/quote] ого...
Машина класс. У нас тоже такая была, Широкий тоже где то нашел у дедули, так дедуля когда продавал слезно просил, чтобы мы крышу не срезали. Тоже хотели восстановить, туда мотор поинтереснее.... Но мечте не суждено было сбыться. Автору темы респект. Будем ждать новых фоток. Какой бюджет кстати, тысяч 7?