Имена участников (разделяйте запятой).
Довольно-таки, особенно, если ночью смотреть. :) Мне понравился наравне с первой частью.
Ага, Юниверсал Пикчерз не прогадали. :)
Ага, очищенный Камрип.
Фразу "это моя шлюшка" я хорошо запомнил. :) Может и еще где-то было, я не всегда смотрел на субтитры. А насчет усталости - это точно. У меня...
Убийства, доля мата. :)
Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen (2009) - отличный фильм: динамичный, непредсказуемый Пандорум / Pandorum (2009) - тоже весьма...
Вверх / Up (2009) Вольт / Bolt (2008) ВАЛЛ-И / WALL-E (2008) Рататуй / Ratatouille (2007)
Суррогаты / Surrogates (2009) - очень даже неплох, идея понравилась, хорошо бы продолжение Вверх / Up (2009) - здоровский мульфильм, очень понравился
Слушай, даже не могу точно сказать: по первоисточнику - да, но других версия я не встречал, так что сравнить не с чем.
Поворот не туда 3 / Wrong Turn 3: Left for Dead (2009) - эта часть весьма порадовала; лучше второй точно )
Ну вот, неужели не найдётся одномышленников. :(
Луна 2112 / Moon (2009) - великолепный фильм, под впечатлением! Джонни Д. / Public Enemies (2009) - совсем недурно, мне понравился
Девять / 9 (2009) - интересный такой, необычный, посмотрел с удовольствием
Список Шиндлера / Schindler's List
Звёздный путь / Star Trek (2009) - класс, отличный фильмец Опасные пассажиры поезда 123 / The Taking of Pelham 1 2 3 (2009) - хоть и немного...
Бруно / Bruno (2009) - жесть :) "Борат" мне больше понравился Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell (2009) - зачётное такое кино, всё на должном уровне
Рок-волна / The Boat That Rocked (2009) - просто хорошая, позитивная комедия, которая придётся по душе не только поклонникам рок-н-ролла :)
Большая игра / State of Play (2009) - грамотный фильмец, интересно было посмотреть
Ледниковый период 3: Эра динозавров / Ice Age: Down of the Dinosaurs (2009) - как всегда мило и позитивно, самое то для приятного вечера :) 13-й...