кароче токая история, пошёл сегодня глазки фоткать, стал делать фотки без вспышки получилось вот такая фигня а вот что со вспышкой получилось на сом деле могу сказать что ни одна фотка не передаёт того что на самом деле!меня как бы за такую цену очень устраивают такие глазки, дело в том что те что внутри они по диаметру меньше , поэтому они можно сказать чуть чуть утоплены в рассееватель дельних фар может из за этого такое чувство как будто там не глазки а лампочки горят!
Восхищаюсь людьми которые по фото определяют ауру автомобиля.... забыли еще написать что она такая битая что даже водительская дверь не закрывается... barklaj не слушай никого,главное что есть руки, энтузиазм и свободное время! :wink: Только зря с мотора всю грязь отшкрябал,на нем теперь шумоизоляции нет
Михаиля особливо пока на это не заморачиваюсь, пока для меня приоритет привести её техническое состояние на нормальный уровень, чтобы ездить уверенно и спакойно!
нормальная тройка...мотор красиво покрашен) в городе наверное видел - и не раз)клей наклейку, узнавать будем
хорошо, когда у человека руки из правильного места растут - считай весь мотор перебрал, респект. внешний вид успеется, а глазки в топку, по-моему, это из раздела порно-тюнинга
ничью глазки смотряться нормально конечно не такое яркие , просто бюджет скудный :? щас вот требуется ремонт глушителя, денег нету поэтому пришлось временно подварить чтобы совсем не разволился
вот наконец-то пошёл у меня процесс того что я задумал. В плане довести E36 до полного ума, движок, выхлоп, ходовая, система подачи топлива, впускной тракт, зажигание, салон, музыка, обвесы. Начал я с движка. После первого ремонта выглядил в октебре 2008 M40 вот так вот мой (менял прокладки крышки передней, ремни, ролики,фланец, фильтра, маслянный насос, корпус маслянного фильтра так как был с дефектом и другое ) M40 на кап. ремонте : сегодня снял переднюю крышку , гидроусилитель+бачок, маслянный поддон, осталось от коробки передач отсоеденить и несколько шланчиков отсоеденить которые к печке идут и вообщем блок готов к снятию! Так же снята полностью выхлопная система! От себя могу сказать что меня удивило расположение топливной магистали после фильтра, шланчики в виде буквы "S" за эл. блоком и стартером спрятаны + к этому шланчики очень мешали снять нижнюю часть впускного коллектора!!!( в планах переделать топливную подачу!)
В плане довести E36 до полного ума, движок, выхлоп, ходовая, система подачи топлива, впускной тракт, зажигание, салон..........
вот я наконец-то движок снял, кстати без всяких подъёмников, обычный ремень привода от микроавтобуса + 3 человек, и двигатель с коробкой вместе снимается, коробка дюрялевая - вообше лёгкая, вот блок чугунина поэтому потяжелее будет!!!
сейчас хочу убрать всю ржавчину из под капота, парочка мест где шпаклевать надо, покраску сделать + антикор !!
наконец-то добрался до передней подвески с тормазами. После снятия оказалось что нужно ещё плюс менять шаровые + подшибник. Так как шаровые пресуются, думаю в горажных условиях я их не поменяю поэтому скорее всего повезу в сервис, если кто-то меня сам шаровые подскажите как их выпресовывать , пробовал выбивать -вообще бесполезно сидят мёртво!!!
Прошло более пол года как поставил на кап. ремонт :? наконец-то движуха началась в обрутную сторону! Проделланную работу описывать не буду, ибо тут уже на маленькую книжку тянет некоторые фотографии: