3.0д 135 квт автомат Заглохла на повороте,когда притормаживали, после этого не заводится. Топливный насос работает, на форсунки топливо поступает, ошибок диагномтика не показала. Датчик распредвала впорядке. При впрыске эфира двигатель запускается. Какие могут быть предложения? Заранее благодарен.
Форсунки смотри и последний насос што под капотом ! Ето тепер модно ети веши стали летет причём форсунки бивало што и все разом !
Kostya скажем так что 312 кг это мало скорей всего с насосом беда т.к в магистрале постоянно давление должно быть не менее 1000-1100 кг или 850-900бар отсюда можно думать дальше или электроника не даёт команду форсункам т.к давление топлива маленькое.Или форсунки накрылись!! А как ты проверил рабочии форсунки или нет и как ты давление марил?????? Кстате имей в виду НА РАБОЧЕМ МОТОРЕ НЕ ТРОГАЙ ТРУБКИ И СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МОЖЕШ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ ОСТАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!! СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!:wink:
ничего подобного! При запуске двигателя, со скоростью вращения стартера ты более 300 бар не получишь. должно заводиться уже при 150 барах. если питание идет на форчунки и давление есть то форсунки менять.
При запущеном двигателе на холостых давление в магистрали примерно 240-250 бар .У меня все форсунки переливали ,но машина заводилась и даже ехала.Чтобы накрылся насос надо очень постораться или лить какую нибудь гадость в бак.Мой совет проверить датчик на насосе обычно он сначала летит.Если машина до 1.01.1999 то он стоит 3300 еек если младше то 2400 примерно.Кстати на мерседесах в насосе стоит похожий датчик (как мне сказали в сервисе принцип работы немного другой и на мерседес на эти датчики есть рем комплект)кстати этот рем комплект подходит на датчик от бмв,цена вопроса была 1200 с ремонтом датчика и установкой всего обратно