530д 1999 года не заводится

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Kostya, 14 авг 2008.

  1. Kostya

    Kostya Member

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    3.0д 135 квт автомат
    Заглохла на повороте,когда притормаживали, после этого не заводится. Топливный насос работает, на форсунки топливо поступает, ошибок диагномтика не показала. Датчик распредвала впорядке. При впрыске эфира двигатель запускается.
    Какие могут быть предложения?
    Заранее благодарен.
     
  2. Egorka

    Egorka BH Parade Responsible

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    4
    Диагностика!
     
  3. Kostya

    Kostya Member

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    ошибок диагноcтика не показала
    Читать не умеем???
     
  4. Egorka

    Egorka BH Parade Responsible

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    4
  5. maxbmw

    maxbmw Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    5
    Форсунки смотри и последний насос што под капотом ! Ето тепер модно ети веши стали летет причём форсунки бивало што и все разом !
     
  6. Kostya

    Kostya Member

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    на стартере давлени в магистрали 312кг-на форсунки не похоже
     
  7. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    само топливо или давление ТНВД не дает как надо.
     
  8. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Запускается или схватывает? Чем диагностировали ? Какое низкое давление?
     
  9. 4elero

    4elero Member

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    у знакомого 525d заглохла на ходу, оказалос насос 4то в баке накр6лся... нов6й 4000 еек где то...
     
  10. мaма_ушаcтик

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    В ЮМ ездил?
    А дата производства мащины?
     
  11. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Kostya
    скажем так что 312 кг это мало скорей всего с насосом беда т.к в магистрале постоянно давление должно быть не менее 1000-1100 кг или 850-900бар отсюда можно думать дальше или электроника не даёт команду форсункам т.к давление топлива маленькое.Или форсунки накрылись!! А как ты проверил рабочии форсунки или нет и как ты давление марил?????? Кстате имей в виду НА РАБОЧЕМ МОТОРЕ НЕ ТРОГАЙ ТРУБКИ И СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МОЖЕШ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ ОСТАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!! СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!:wink:
     
  12. GHOST

    GHOST Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    69
    каково года ета 525д ? :wink: я насос в баке менял обошолся в 1500 еек, у меня 530д 99 :wink: .
     
  13. 4elero

    4elero Member

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    GHOST
    02 года она у него... 1500 еше лу4ше,а мне спокойней :Д
     
  14. alpinab7

    alpinab7 New Member

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    ничего подобного! При запуске двигателя, со скоростью вращения стартера ты более 300 бар не получишь. должно заводиться уже при 150 барах. если питание идет на форчунки и давление есть то форсунки менять.
     
  15. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    alpinab7
    +1
    Но до замены я бы ещё посмотрелбы всё ли так плохо
     
  16. monk

    monk Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    насос,форсунки там нужно копать
     
  17. prozak

    prozak Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64
    предпусковые свечи
     
  18. miha730d

    miha730d Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    1
    При запущеном двигателе на холостых давление в магистрали примерно 240-250 бар .У меня все форсунки переливали ,но машина заводилась и даже ехала.Чтобы накрылся насос надо очень постораться или лить какую нибудь гадость в бак.Мой совет проверить датчик на насосе обычно он сначала летит.Если машина до 1.01.1999 то он стоит 3300 еек если младше то 2400 примерно.Кстати на мерседесах в насосе стоит похожий датчик (как мне сказали в сервисе принцип работы немного другой и на мерседес на эти датчики есть рем комплект)кстати этот рем комплект подходит на датчик от бмв,цена вопроса была 1200 с ремонтом датчика и установкой всего обратно
     

Поделиться этой страницей