Ппц... Пару дней назад.. на Каде оборвало ремень на гену. Он же общий. В 30 км от дома. Могу предположить , что антифриз попал на натяжной ролик и соскользнул. Ремень порвало в одном месте. Стою, чешу репу, и очкую)))))) Но тут сработала смекалка.... Перекинул ремень с кондея на помпу и общий шкиф и натяжной ролик. Натянут он конечно не был. Но помпу крутил. Залил воды, благо была ссобой. Завелся и на аккуме спокойно доехал до дома. Без перегревов. От аккумулятора отожрало всего 0.02 вольта))) ехал днём без света. Заменил ещё недели три крышку расширительного бачка. А вчера ремень бошь и помпу Кюльденшмит поставил. С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крыльчаткой. Ей теперь пофиг. Новый антифриз залил. Но нужно бачек поменять. Какой выбрать?? Какой фирмы??? Говорят "Мале" хороший.
А смысл в ориге? Не БМВ же го гепит, а какая-то фирма ...с лого. Ну это уже все давно знают. Оригинал нет смысла, ТК он в 3 раза дороже. Но на днях подгонять оригу б/у. Но везде где спрашивал. Советуют Мали. В рублях 2500. А орига ближе к 8000.
А что рассказывать. Бак точно как на иксе. Те абсплютно... Да ещё и с англичанки. В СПб разбирают только итальянцев, англичанок и японцев. Я про БМВ.
Вобщем.. бак стоит. Его номер такой же как и на иксе. Всё работает. Пс. Прикиньте... На е36 моей стоит ремень ещё с тех годов, когда я её покупал. Те вообще не менял и все работает.)))
Дошли руки установить задние парктроник. Впервые за 5 лет.....ппц время летит....... Услышал звук и работу парктроников!!!
Какой фирмы покупать передние рычаги на е53???? Ангелар посоветовал Лемфёрдер. Но как всем известно, Лемфёрдер уже не тот. Делают в Бразилии и без совы.
Долга думая,и не понимая в чём прикол,,силися я и понял. Расскажи о приблуде ,и о том как ты её подключил к шуруповёрту.Желательно с фото и пояснениями. Что за фирма,сколько стоит ,ну и так далее мелкие нюансы. А ты молодец!!! Так держать,наш ответ Чемберлену !!!
История такова...... Есть Шурик Девальвации 10 вольт. Попробовал им ...... Хватило полного заряда на четвертом окружности. Взял другой Шурик Бекон ... С АлиЭкспресс. Тож хватало ненадолго заряда. Потоплен домой. Бах...... Родилась идея...... Попался на глаза старый древний Шурик КЁНЕР...... С Нарвы привез. 7 лет лежал....со сдохшими аккумами. Хотел выкинуть. И провода.... Делал их для подключения второго аккумами к иксу. Чтоб зимой подключать. Быстросъёмные клеммы. С Али. Вторые концы к Шурику. Он на 12 вольт какраз. И работал. Без перерыва час точно. Аккум самый огромный для легковых. Привет Андрюхе))) Единственное .. обороты этого Шурика 1000 в мин. А у первых 1350 и 1500. Идея была... Избавиться от сссссааанья)))))) колес. ТК диски старые... И старый грунт на них стал отваливаться. И через борт ссыт. Полной накачки хватает на 3 дня. За....о)))))
Авто на лечении. Приговорили рулевую рейку. Ппц. У меня на тройке рейка все ещё жива. И ремень........но понемногу кузовок стареет. А иксу в плане кузова пофиг.