Так она у меня сразу была, там ещё такой прямоугольный ящик был откидывающийся, с крюком, отверткой и какой-то палочкой железной, но я его снял, зачем мне опять-же лишний вес. На свалках наверняка есть. Ручник я починю, но позже. Он нужен если тормоза "пропадут", такое на соревнованиях возможно. ТО я со свистом прошёл в декабре. Co идеально, хотя после строкера на 2,8 программа не переписывалась, и поскольку мотор я всё ещё обкатываю - катализатор греется долго, не кручу дальше 4000об/мин, езжу в районе 2500 об/мин. Пока обкатал только на 2200км, почти не езжу, юзаю рабочий бесплатный автомобильчик.
Мотор попёр. Новый рекорд в Рапла 53,42с. На 3х летней лысоватой МишелинПилотСпорт2. Зацепил бочечку там-же, помял правую дверечку с порожечком, буду осенью красить вместе с багажником и крыльями на которых на внутренне кромке проступило немного ржавчины. Купленый ещё в декабре у Димончика выпускной коллектор так и не установлен. Переделки начнутся в августе.
Машина стоит. Хватало одной (Мини Купер), теперь он продан, закуплен новый ЦРВ, жена в декрете, она на нём ездит. Пришлось откопать из сугроба БМВ, завести её и.... Косте из АГ был продан Кони Спорт Кит, заместо них установлены стандартные аммортизаторы с пружинами. Весной есть хитрый план по замене оных на KW Coilover Type3 + регулируемые опоры спереди/сзади. + ковш, тот самый Димончика выпускной коллектор, главная пара 3.64, новые колодки вперёд Ferodo DS3000, сайлентблок заднего редуктора, салон в помойку. Это план, что будет сделано из длинного списка пока не знаю, надеюсь всё, но мне нужна спонсорская помощь, так как сам не справлюсь. Одни KW стоят 24000. Закинул удочку потенциальным спонсорам. А сейчас уже сделано: масло/фильтры/свечи/ручник/лобовое стекло/техосмотр, куплены полуслики Michelin Pilot Sport Cup и слики Dunlop (не новые, на пробу). И ещё надо будет её немного подкрасить, кое где есть чуточку ржавчинки.
Хахаха, хохохо. Семь лет я ничего не писал. Короче, вкратце - осенью 2010го автомобиль был снова покрашен, на него были куплены койловеры KW Type 3 от М3 Е36, установлена главная пара 3,64, весь 2011й год автомобиль гонялся в чемпионате АГ, я занял первое место по итогам 6ти гонок в В классе. Потом я проводил курсы спортивного вождения и давал ученикам на автомобиле покататься, в результате застучали гидрокомпенсаторы, загудела коробка и я решил что хватит, иначе я разорюсь. И его продал Константину Веденникову из Ангелара. Константин врезал в него каркас безопасности, установил всё необходимое для участия в BMW 325Cup и проехал на нём два сезона. После чего снял с него все агрегаты и продал отдельно, а кузов перекочевал в гараж Aamann racing - Eiki Lill. Где его привели в гоночную кондицию, перекрасили в белый и он в снова готов встать в строй и гоняться. Но пока его не купили, а Эйки их строит и продаёт. Возможно однажды я куплю его опять. У меня и номера от него остались и тех.паспорт. Прошло два года после того как мы с Сергеем из Ангелара купили ещё одну купе Е36 325, дневник на Драйве вот он, кому интересно может почитать там. Сама машина ещё лучше и быстрей чем эта моя первая синяя. Но она была первой и я до сих пор её люблю, это было незабываемо ))) https://www.drive2.ru/r/bmw/1444038/