Есть узлы, которые улучшили в рестайле. Но есть и то, чем перечеркнули все достоинства рестайла. (Это сугубо моё мнение) И главная проблема - это рвущиеся цепи ГРМ. Писалось об этом неоднократно на форумах и различных автомобильных порталах. Сами владельцы писали об этом. Ну и на эстонском BMW клубе один паренёк менял цепи на 196.000 км, так как появился шум! Все работы делались в UM и ценник получился в 3.000+ евро!
Так это и была своевременная замена в представительстве. Если бы порвало, а на рестах это нередкий случай, был бы совсем другой ценник. Это конечно стоимость с запчастями. Симптомом было появление шума и усиление его на отпущенном газу.
Если не ошибаюсь, то на рестайле спецово передвинули крепление к цепи и когда она расстягивается, то цепляется за него и рвется, в дорестайле нет такой проблемы. Заранее поменять цепь в том же Ангеларе будет стоить 1200-1500€ если не ошибаюсь.
Вполне возможно такая стоимость и выйдет! Но в той ветке форума эстончик менял у оффициалов, соответственно и цена такая!
3.0 д это тема !!! почти М - друг купил 535d- едет довольный Вопрос у меня такой - 2.0 д стоит ли покупать? "08 год 1.5-3т евро это цена поменять цепь на е60? на е91 попросили 480 или у нас цены другие?