Привет! В предидущих записях я стучал себя в грудь, писал, что буду доводить до ума машину. Недавно я сидел дома и тупил. Лезли различные мысли о смысле жизни и так далее… У каждого строго бывает, не отмазывайтесь! Я понял, что наступил тот момент, когда машина решила пойти на пенсию (в прямом смысле этого слова). Вложено в нее было много сил и конечно же денег. Сейчас ей стукнуло 20 лет и возраст дал о себе знать. Последние 3 года стала активно ржаветь и уныло выглядеть. Продавать жаль если честно, поскольку мы многое прошли и много куда ездили вместе. В голове мелькают разумные мысли — продать ее и купить относительно свежую машину, примерно 2013 года — ауди или американца, желательно купе (Понтиак или Шеви). Хотя американец это дорогоеудовольствие и девушка скорее всего меня не поимет Я понимаю, вкладывать в БМВ бешеные деньги — пик дебилизма, но когда вспоминаешь то, какие эмоции ты получал, когда катался на ней (2 литра двигатель конечно не огонь, но все таки… комфорт в салоне) этот дебилизм не покидает и хочется помочь "другу". Что бы сделали Вы? Посмотрите картинки, которые я сделал, ибо не быть голословном… Поскольку, последнее время у меня есть сомнения о рациональности реставрации машины, покупки более интересного авто (американца, как хобби) или покупки чего то нового, я отвез машину на проверку цилиндров и замера компрессии. Машина все таки 320 тысяч км проехала. Поскольку двигатель никосиловый — гавно метал везде, я опасался задиров в цилиндрах. Как я был рад, когда мне сказали, что цилиндры в порядке, нет задиров. Толко компрессия ниже нормы в 2 цилиндрах. Сказали, что нужно промывать весь мотор и будет счастье. Все это удовольствие стоит почти 500 евро. Как бы… да. Как я говорил ранее, иногда дебилизм побеждает в бою с разумностью. Так вот, список того, что нужно сделать: — Привести мотор в порядок, вернуть норм компрессию в цилиндрах. — Привести в порядок рулевую систему. — Покрасить кузов: в некоторых местах отходит лак, где то полная беда (на фото все в деталях и во всех красках показано). — Поставить новые пружины и обновить подвеску. — Купить оригинал оптику, убрать рестайловые фары с белыми поворотниками (на втором месте после гигантского ремонта). — Убрать тонировку или оставить… — Поставить лобовое стекло без зеленой полоски. Покупал машину с неоригинальным лобовым стеклом, посколку камни разбили стекло (мне так сказали). — Поставить губу (Хамманн) на передний бампер. — Конечно же обновить выхлопную систему. — Поставить красивые диски и шины (17"/18"?). Такой вариант, либо такой. Как видите, ситуация не из простых. Первые 3 пункта это 100% приоритет (если не продавать ее). Стайлинг может подождать. Но надо ли это делать? Вот в чем вопрос. Да, Вы можете сказать, если ты тру фан БМВ или машину реально любишь — ты просто обязан сделать это. С другои стороны — 2 литра, который как кроме спокойной езды ничего не дает, а иногда хочется В8 и рвануть. Кстати я хотел себе брать 4,4. На тот момент меня отпугнули цены на бензин и факт что это моя первая машина (стереоотипы?). Короче, хочу услышать ваше мнение. Кстати, можете ознакомиться ради интереса с предидущими записями хозяйки тачки. Спасибо!
С такой душой написано. Даже жалко продавать. Но жизнь не стоит на месте. Да и кошелек не резиновый. Думаю, однозначно выбор только за тобой.
не читал, смотрел фото прости, но это верх идиотизма вкладывать в е39 дорест 2.0 она 500-900 стоит продать
Тут как бы две стороны медали: Эмоции- много прошли, друга предать жалко. Действия(не для педантов)-отремонтировать рулевую и наслаждаться машиной(всё остальное просто не о чём). Разум- вложение в 20 летную машину денег наверное не самое лучшее бизнес решение. Действия: 1- продать, 2-кататься так, и не вкладывать ни копейки(исключения : топливо,страховка,техосмотр),пока не умрёт сама. Ну вариант три:- самый затратный,но душевный. Купить то,что хочется самому ,а эту оставить как хобби и доводить до ума ,коли будут позволять денежные средства.
моё мнение ставь на продажу не спеша и катаися. скоро лето вылезут новые зеленые клинки и продавай. из за движка уже не стоит её шаманить. или внедрять туда что то весомое.
Заменить двигло на 2.8 Как я понял.. ща стоит м52б2. У меня а тройке такой. Заводится с пол тычка. Любишь тачку? Вливпй именно в нее деньги. Будешь знать ее вдоль и поперек. Помимо двигла... Главное еще кузов. Насколько он непроницаемой и тд. Пс. Я как купил тройку.. сразу обмазал и продул ее во все щели антикором. И на данный момент все нормально. Тачке 21 год. Влил в нее 820 евросов. Летом. И не жалею. Бегает уууух.
Привет! Это радует, когда люди дают дельные советы. Пока думаю, в середине марта поеду на проверку кузова, полностью на ржавчину. Уже договорился. После этого будет окончательное решение по поводу машины. Сейчас собираю информацию по поводу цен. Кстати, сколько стоит примерно замена и покупка самого М52Б28? С рестайл кузова не подойдет, там совсем другая система электорники и так далее. Исправьте меня, если не прав?
А мне кажется не стоит она того, продай её и купи правильную заготовку, мотор от 2.8 или лучше 4.4.. или м-серия. Будет больше удовольствия в разы., у меня была е38 735iL , купил за 2 тысячи, вложил в районе 5-6 тысяч, а продал за 3500.- Да, удовольствие получал, но блин ломалось то, что вообще не должно было ломаться, постоянно вылазили какие-то косяки, ржавело даже после того, как вроде уже всё проварили и перекрасили.. и всё равно года брали своё. Если машину эксплуатировать постоянно, она не сможет быть машиной для хобби, наши дороги, реагенты которыми посыпают, соли и так далее делают своё дело. По уму надо делать как делают в Европе или в Штатах, на повседнев берут жоповозку.. а вот для души берут то, что оочень хочется и потихонечку доводят её до ума, пользуясь как машиной выходного дня. Эт моё личное мнение.
Привет! Yozik и все все все, спасибо за коммент. Дело в том, что девушка купила машину и у нас получается 2 машины. БМВ эта не будет больше активно эксплуатироваться, машина, как ты сказал для хобби, доделки до ума.. Если брать новую, к примеру 4.4 е39, все равно придется в нее вкладывать - 100% она не ездила в овошьном режиме, а жарили ее кому не лень. В итоге получается следующее: я продаю 520 за 1к, беру за 3к 4.4. Где то нужно найти 2к + доводка ее до ума, те же самые вложения, что и в 520. В кредиты и лизинги нет желания влезать, так как уже плачу кредит по квартире. Проще говоря, на следующей неделе поеду на покраску, мне обещали осмотреть весь кузов снизу, изнутри и выдвинуть вердикт. От этого буду отталкиваться.
Буду писать коротко, сам проходил через такойже выбор, восстановил е34, ну и есть опыт - работаем с кузовами. Как показывает практика 90% людей затевающих такие проекты абсолютно не представляют во что это выльется. И самая главная ошибка это изначально мертвая основа. По пунктам. — Привести мотор в порядок, вернуть норм компрессию в цилиндрах. - как ты писал 500 евро, промывать мотор звучит как-то не полно, не ясно что конкретно будут делать, потеря компресси с таким мотором может значить что он мусор, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке гораздо дешевле купить проверенный б/у мотор и кинуть его в машину чем пытаться оживить этот — Привести в порядок рулевую систему. - что именно сломано? — Покрасить кузов: в некоторых местах отходит лак, где то полная беда (на фото все в деталях и во всех красках показано). - в том состоянии что имеем сейчас если делать для себя, то полный перекрас, багажник и двери на которых ржавчина по нижней кромке в мусор, пороги переваривать, днище чистить и закрывать мастикой. Только в таком варианте машина проживет долго. выйдет это все минимум в 3000. Если делать все как нужно у нормальных мастеров, которые воспримут это как проэкт. — Поставить новые пружины и обновить подвеску. - аморты, пружины 600-1000 если брать для себя. — Купить оригинал оптику, убрать рестайловые фары с белыми поворотниками (на втором месте после гигантского ремонта). если делать все по уму с б/у оптикой в хорошем состоянии (если вдруг найдешь) 500 евро — Поставить лобовое стекло без зеленой полоски. Покупал машину с неоригинальным лобовым стеклом, посколку камни разбили стекло (мне так сказали). - 200-300 евро, опятьже если брать качество для себя — Поставить губу (Хамманн) на передний бампер. литва тюнинг 100 евросов — Конечно же обновить выхлопную систему. - прямоток, с катализатором и коллектором 1000 евро — Поставить красивые диски и шины (17"/18"?). Такой вариант, либо такой. - то что на картинках пластилиновая реплика, зато дешево, если не ошибаюсь евро 500 комплект, лучше взять б/у оригинал в хорошем состоянии. Здесь не учтены дополнительные расходы которые обязательно вылезут. В итоге мы имеем машину у которой нет мотора, нет подвески, нет кузова и если делать все для себя и приводить в идеал нужно не менее 5000. Если настолько нравится е39, можно за очень адекватные деньги найти машину в которой нужно будет сделать большое обслуживание по кузову (полировка, антикор, мастика), по расходникам и просто поддерживать жизнь, встанет гораздо дешевле и не будет головняка на несколько лет. Это если конечно цель ездить на машине а не строить ее.
Это всё хорошо и весело, все тут любят)) #бмвништяк. Главное терпение и труд,ВВАЛИВАТЬ БАБКИ в нее. Ты готов на это??
Блин, теперь сложно сориентироваться, что хочу. Почитал комменты и появились сомнения во всем Я думаю, я хочу комфорт и надежность. Вваливать... даже не знаю. Кто то может посоветовать хорошую покрасочную, что бы узнать сколько обойдется это дело. Я на неделе поеду в Вярваль транс - первое, что пришло на ум. Все упирается как всегда в деньги. Любой из вариантов требует вложения если выбирать между нынешней машиной и покупкои одноклассника с более интересным двиглом. По сути, второи вариант потребует большую сумму денег.