Не интересовался еще на других сайтах... тут пока спрошу... Есть тройка 2 литра бенз 96 год. Был снят радиатор. Слит антифр, а точне он вытек. поставлен радиатор. Залит антифр. Завел. Антифр соответственно распределился по системе. Долил антифр. Все по системе распределилось. Закрутил пробку. Греемся. Прогрел до стояк на 12)))) И.... Печка не дует горячим....это раз. и шланги дубеют...это два. Потом стрелка температуры ползет в красную зону. Вопрос... сто может быть??? Воздушная пробка..?? Выгонял вроде все. Печка то должна дуть горячим. Термостат? Похоже, было такое, то печка дула горячим. Взамешательстве.
А как именно на м52 ее выгнать по простому??? Морду забрать???? Лет 8 назад в ангеларе как-то мучались с этим. Но там термостат сдох. Нога у него ломанулась. Клин. Дубовые шланги.пробило пластик у горловины бачка. Но печка качегарила укууух как.
я раньше делал так, морду повыше и заливал антифриз через правый верхний шланг, когда был полный то ставил шланг и штуцером выгонял воздух на радиаторе и при этом печка должна быть на макс горячее и на максимум дуть
Помпа 1%, 10%? ну, ну... а что типа крыльчатка на помпе никогда не проворачивалась на этих двигателях, в итоге шкив крутится, а крыльчатка нет, отсюда и перегревы....? 1. все же воздух... 2. помпа....
помпу можно узнать как работает по ручеику обратки. Автор ты когда прокачивал ждал чтоб термостат открылся? пока не откроеться систему не прокачаешь
Мммм залил антик. Закрыл пробку. Гавел. Прогрев. Какоето время прогрев в норме стоит. Далее стрелка валится мееедленно вправо. Бегу к шлангам, а они дубеть начинают. Откручиваю крышку...соответственно антик мне привет передает))), вытекая наружу. Потом авто стояло . На холодную открутил пробку. Потыркал шланги. Вот тут я не видел, был ручеек из обратки,прям под пробкой или нет. Темео было. Просто опять завел. Тож самое вышло. Забил,закрыл и домой потопал. Пс. На радиаторе есть датчик, слева (если на морду смотреть). Датчик температуры. Чем он управляет????
Конечно бывает. Просто у него прямо после ремонта. До него всё норм было. Хотя совпадение никто не исключает...
а ты спусник воздуха откручиваешь на оборотах? к примеру когда прокачивал крышку вообще не закручивал. ещё чтоб быстрее грелся вяско муфту снимал
Спускник, рядом скрышкой не крутил, крышку снимал. вискомувту то открутить можно,но пока от проблемы не избавит.
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении. 2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок. 3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2". 4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще). 5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор. 6. Наживляем винт для удаления воздуха. 7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр). 8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж" нижнему патрубку радиатора. 9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора, закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку. 10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель. лень было писать но примерно так. бывает ещё от себя немного добавить надо
Вобщем заводил, грел. Все таже хрень. Спускал воздух коапаном у горловины радиатора. Выходил минут 10... таа весь и не вышел)). Щупал радиатор... холодный (!), но тупоый в верхнем углу в горловины. Прокачивал шланг нижний. При открытой пробке горловины. Что интересно.....сдавил шланг, антифриз поднялся до края горловины. Резко отпустил.. антифр опустился,но... постепенно подымается,,, а точнее вверх..вниз меняется уровень. Пока проблему не решил. Печка не греет. Ужп думаю скидывать шланги с печки и радиатора и лить прям туда антифриз.