Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой,что коробку на горячаю стало дёргать. Данная проблема случается только на прогретую машину.Медленно разгоняешься,дёргает,газ в пол - тоже дёграет, около 2-3 секунд. Чувство,что на первых двух-трёх скоростях. Когда холодная машина,то вроде такой проблемы не наблюдается. Двигатель 3.0Д, пробег 185000. 2007 год Извиняюсь заранее,если тема была, но может кто,что подскажет ?или куда обратиться? Всех заранее благодарю!
Я, конечно, не спец, но диагностику сделать надо 100%. А вообще начни со смены масла, может и обойдется только этим, а вот если не поможет. то надо копать дальше.
А масло в этой коробке меняется? Или стоит пломба,мол,long-life и до конца срока службы? Или доливается просто ? И к кому обратиться с коробкой? кто в них шарит ?
Я точно не помню,там два цвета пробки. Желтый и еще какой-то, если желтая,то масло не меняется. А инете ж
Никогда не доверяйте тому что там написано! Хотя дело личное! Нет ничего вечного, а тем более уж масло в коробке, которая испытывает нагрузки в наших условия (климате) плюс манера езды и тд и тп. Просто вопрос у тебя странно ведет себя коробка, допустим предстоит ремонт, ты сольешь масло и что потом опять его туда зальешь? Попробуй долить если получиться. Я думаю в Таллинне много есть мест, где можно это сделать, просто я не местный посоветовать не могу) П.С хоть и по сервису, менять масло в движке, надо через каждые 30.000 км, я это делаю через каждые 10.000-15.000 км.
Масло нужно либо менять постоянно (~раз в 30.000км), либо если за весь срок службы авто никто этого не делал, то советуют и не лезть. Обычно делаешь только хуже. Если по коробке не было проблем, то при первой замене масла ближе к 200.000 км они обычно появляются. И опять же о мифе, из которого следует, что масло на весь срок службы. Это бред полный! Масло в любом случае нужно менять! Что касается проблемы - едь на диагностику. Может есть знакомые со шнурком и Rhein'ом, можешь сам посмотреть давление в пакетах фрикционов и время наполнения. Уровень маслa в коробасе тоже не мешало бы посмотреть.
Бред, что не менять даже если никогда не меняли... сколько мы меняли у норвегов с пробегами под 200000км, с промывкой (без установки, залили - поработала и слили), черные грязные коробки, с очищенными магнитами и поддонами продолжали работать.... что е39, что е60, что е70 и тд..... БМВ ДУРИТ мозг клиентам не менять и вечное, а если вы почитаете инструкции от производителя коробок ZF, поищите в инете, то там на все типы коробок приписка! Первая замена 120000 или раньше при тяжелых условиях, далее раз в 60000км. Разобранные коробки имели внутри масло в виде, как правило, густой нефти с кучей фрикиционной отработки на поддоне и магнитах наростом по 3-4см. МЕНЯТЬ не надо, да, только первому владельцу! Так что ездить на грязном старом масле при таких пробегах - еще хуже.... байки про отмытую грязь и сразу сломанный коробас, не более чем легенды..... Менять надо на нужное масло и хотя бы промыть ее немного..... А если коробока уже мертвая, то замена так и так не поможет, зато будет повод потом сказать, что поменял масло и поэтому она сломалась.... но на самом то деле коробка уже и до замены как правило была добита!!!
Покажи мне сервис, который точно определит насколько жива коробка, что может требуется поменять в ней и главное - сервис, в который не страшно отдать авто ( именно что касается коробок )
К сожалению не подскажу... уже 6 лет как не живу в Эстонии я думаю, на форуме кто-то мог бы посоветовать...
У нас коробочники делятся на две категории, одни отправляют гидроблоки и бублики в латвию, вторые делают все своими силами...Так, вот с первыми еще можно иметь дело, со вторыми как повезет!
Я бы сразу договорился с Латышами, заранее позвонив и туда.... В любом случае в течении дня сделают!!!