Ребята, поделитесь своим опытом. Нужно мнение водителей С и А категорий. Опасности и трудности при левом повороте. Если укажите трудные и опасные места у нас , будет замечательно.
Не понял, катигории "С" и "А" или "С" и "Е"? По "А" точно ничего не скажу. А по С и СЕ пожалуйста, любой вопрос.
Для этих категорий есть общие и есть свои нюансы, вот о вашем личном опыте и хотела узнать, а так же на примере трудные места при левом повороте. Е кат. сейчас мне не нужна.
Эммм ну А этож моцык, а С тс грузовые и тд. С А проблем вроде не вижу,хотя прав нет. А с С есть нюансы.... например поворот с соселней полосы,которая даж не в тв сторону поворачивает)).
В последнее время , много людей погибло, когда грузовики совершали правый поворот. Особенно дети попадали.
Я тоже такого мнения что не левый , а правый самый опасный. Очень много мёртвых зон. Что при повороте, что при перестроения из левого ряда в правый. Не важно, с прицепом или нет. Я не хочу ни кого обидеть, но где то 1% инструкторов при обучении категории А и В, придупреждают о таких страшных нюянсах. Очень мало водителей легковых машин знают, остальные думают что на грузовой высоко сидит и всё видит. Так же и родители своих чад учат смотреть только на право и на лево.
Очень очень с тобой согласен. Ещё хочу добавить. Не ужели в школах не учат, как правильно реагировать на мигалки с сиреной? Когда я учился , на б категорию, в 1993-ем , нам в школе, чётко разжевали эту тему.
Ехать дальше это не тебе А если серьёзно:раньше если не путаю,то при включённом синими красном светомаяком ты должен был остановиться,при включённых синих пропустить машину. Но сейчас ледсветобалки,на них есть красный светомаяк?
А почему нет.. Есть конечно. Да еще и хитрожопинго сделали... Светят эти балки....или люстра)))...только вперед. Чтоб ещё один летун не увидал...что впереди кого-то там тормознули.
с C , CE И D особых проблем нет , только узкие полосы движения и ОЛЕНИ , которые не понимают , что с правой стороны у грузовика в раёне кабины никакого обзора нет , и пытающиеся втиснутся перед бампером справа .
Коллеги подскажите мне ,непутёвому,почему у грузовика с правой стороны мёртвая зона? Вот хоть убейте не пойму?. Ширина машины(максимум 2,50),зеркала есть,причём на многих стоят дополнителные,которые обеспечивают обзор при подъезде к бордюру. Сидит высоко, должно быть всё видно..... Просто спешка,невнимательность,или,что? Чего не видно? Края кабины,края заднего борта, Колеса второй оси,третей оси,чего не видно?Поясните... На одном сайте читал привила езды рядом с грузовиком,так там было написано: Если ты видишь в зеркало заднего вида ГРУЗОВИКА его водителя,то и он тебя видит,если нет,то нет. Какие проблемы ??? Да и какие отличия от вождения грузовика,скажем от вождения автобуса категории Д,скажем с" нат называемым высоким полом"?
Тупо невнимательность. Далее ..не намвсех стоят доп сферические зеркала. далее 'да пошел ты,,,,' и едет подрезая. далее не знает пдд.
У меня встречный вопрос: у Вас обоих Ц-категория есть? Отвечаю на вопрос: мёртвая зона около пассажирской двери. Когда и у зеркала мёртвая зона, и в стекло не видно. И даже асферические зеркала не помогут.
Артём,дело то не в категории.Лично у меня нет "С" категории,но есть одно "мааленькое",но ООчень большое,НО-если ты помнишь,то в правилах ПДД, как называется автомобиль?...................... Транспортное средство Повышенной опасности. И категории здесь не причём. А вот таких оленей как на этом видео не спасёт ни какое оправдание.Ибо он виновен и точка.Не чувствуешь габариты машины,это твои проблемы.https://www.youtube.com/watch?v=7evpPN-rFOE