Ну логика я смотрю у всех железная... а ничего что сцепление коордитально разное у летней и м/с. При экстренном торможегии машина просто юзом пойдет и вполне может стать не управляемой. И конечно можно забыть про резкие повороты. Поставишь на перед, - перед будет летом как каша т.к. резина м/с не для езды в +20. Поставишь назад, - задница будет как от другой машины. Я конечно не знаю о какой машине идет речь, может если на nissan sunny 88 года ничего и не будет. Но скажем на е60 чувство драйва, того которое должно быть, естественно не будет.
По закону можно. Регламентируется тип шин на одной оси – должен быть одинаковым, причём сам рисунок протектора может отличаться. На разных осях же разрешается использовать разные типы шин. Исключение – шипованные шины. Их следует использовать на всех колёсах автомобиля (в случае с прицепом – на всех колёсах автомобиля + на всех колёсах прицепа). https://www.riigiteataja.ee/akt/12896328
Спасибо за ответы! Да, у меня есть сомнения относительно разницы в мягкости шин, но экстремальное вождение мне противопоказано в следующие пол года так, что как раз добью свою безопасную ламель. Всем добра