Посмотрел тему )) вот думаю народ какой-то скучный стал )) с покупкой БМВ у человек получает не просто авто а вместе с авто появятся новые знакомства )) когда у меня был БМВ ребята с Ангелар и Алекс Ди стали мне родными ))) мы встречались почти каждую неделю )) я могу смело сказать что знаю все про Е39 все их болячки и проблемы ) а теперь все .. Нет у меня бмв и я забыл что такое сервис ))) грустно и скучно .
Бери е39, на остаток после покупки доведешь её до перфект состояния)) Машина реально не даст соскучится, говорю как владелец.
Так то конечно, взял подержанный бумер, через год знаешь все его узлы и техническую состовляющую. Создаешь темы про диагностику, про вой на оборотах 2500, про то как поменял турбину, а вой не пропал на форуме в таких темах кипит жизнь всем весело и интересно таким образом поддерживаешь общение на форуме, бизнес автомастерских и автозапчастей одни плюсы. Если бы на хаусе все ездили на новых машинах, ветку про сервис и обслуживание можно было бы вообще удалить Просто мало кто конвертирует потраченные нервы и жопочасы по сервисам. Если уж очень округлить и оценивать свое время в 10евро/час, то найти запчасти, съездить за ними, поехать в сервис, сколько то часов/дней без машины... сумма то немаленькая набегает. Хотя у кого-то времени куча, может тому пофиг. Я к тому, что е60 - это безусловно хорошая машина, но она таковой была в 2005ом или каком там году ее выпустили не помню уже.
ну смотря откуда посмотреть. Октавия в лох пакете стоит 14 евро, рс же в 2 раза дороже, но у нее и базовая комплектация уже хорошая. Если подумать, что выкинуть 30 евро на шкоду.... тоже как бы двусмысленно получается. Зато новая и не ломается Я по себе сужу, когда мазда год назад покупалась, октавии рс 4х4 дизель - не было, был только передний привод. Сумма практически та же, сейчас не думая пошел бы за октавией. надо было все 3 поста в 1 объединить
Согласен, вариант хороший, но я предположил, что автор хочет драйва(учитывая пожелания 530д), поэтому и посоветовал октавию рс. На ней можно и перца на е60 525д наказать на светофоре С практичной точки зрения рав конечно куда лучше.
купил востановленную турбу с бртурбо (490,-), прошла 200км и раскололась пополам. Их ответ, идите лесом.
Не вижу смысла покупать новую,теряешь много.Друг купил одногодку А6 за 40к,которая новая стоила 73к, гарантия ещё 4 года действует,катается и не парится. Да и я так же поступил. Как ты и сказал,за те же деньги -совершенно другой уровень.