Их надо менять на новые, а не протачивать. Если на себя пофиг, то ок, - подумайте о других. Не занимайтесь фигней! А если он лопнет от своей тонкости на шоссе и хорошей скорости когда будет очень хорошо нагружен из-за экстренного торможения и одно колесо заблокируется? У бмв есть четкие предписания от завода, когда менять диски. Опять же в UM все скажут. Надо vehicle inspection по сроку делать!
хихи.. ведра 90+ годов в ЮМ мало обслуживают, хотя я уверен, что тут отчаяные есть Какие вехиле инспектион - проснись! А на более новой машине протачивать никто и не будет, стыдно же П,С, Скажу по своему опыту - точить смысла нету! И дело тут не в остаточной тонкости тормозного диска (если мало осталось, тебе их никто точить не будет) и уж никак не мифической блокировки колес, а в банальном биении педали тормоза и вибрации руля ...
А сколько, если не секрет услуга стоит? Цена за новый тормозной диск Б кат, на машину 90х годов 15евро
Я тоже на свой первый бумер Е39 поставил новые диски Б категорию и поехал к брату в Россию за 800км , шпарил там 160+ в дождик . Ну и загнуло эти диски почти сразу ,вроде диски новые а руль и педаль тормоза колбасит . Приехал домой и решил отдать на проточку , проточили все ок стало ,но не надолго )) поставил диски Брембо и забыл про эти проблемы .
А я поменял суппорта и больше не гнуло никакие диски.... беда, визуально целые и все двигается, в ЮМ сразу сказали суппорта - и точно, а то гнуло любые и оригинал и не... дошло до маразма на оригинале проехал 900км в мороз -30 в Финляндии на трассах и фактически не юзал тормоза.... и диски повело... после и не задумывался о лужах и тд... не гнуло никогда..... но цена вопроса далеко не бюджетная )
Бизнес это когда купил за одну цену и продал дороже. Данная услуга является не офицальной, а так же несет в себе опасность и не ясность для любого потребителя, - прежде всего не опытного. А так же не предоставляется поставшиком никаких гаратний.
Это не бизнес,это чистая спекуляция. А вот человек предлогает производственную услугу. И совсем уж другое дело стоит воспользоваться этой услугой или нет.
хз где такие цены берете, на бывшую е38 4.4 менял год назад стоили 4 диска + колодки 500 евро... То ли бош то ли брембо, уже не припомню... П.С. по теме - проточку не поддерживаю
В ЮМе менял? http://alvadi.ee/varuosad/bmw/7-e38-1994/piduriketas/?tdType=5104 120 перед, 90 зад, 100 евро колодки, предположим работа 100, 100 евро еще подарил кому-то... это так, на скорую руку если искать. А на какую-нибудь е34,е36 за 15 диск найти можно. Ну и да, всякие там м5, м3 в расчет не берем. П.С ставить на 20 летнюю машину, дорогие запчасти... деньги на ветер. Окей, если у тебя проект авто, другое дело.
А вот в том то и прикол, что цены на диски всегда указываются за штуку и продаются они поштучно. Колодки продаются комплектами на передний мост и на задний мост.
так-то я в курсе Только я имел ввиду те цены, что я написал в своем сообщении - это уже мною суммированные. Я написал 120 перед и 90 зад, т.е 60+60 перед и 45+45 зад. Так понятно? Но теперь то что спорить, ты же переплатил, а не я
единственный понт от проточки, так это если диски реально не найти или их цена заоблачная. у кореша на е50 амг один диск стоит 280еур, вот тут точить сам Бог велел)))
Только что менял колодки на своей семерке в ЮМ. Передние 510€. Задние 300€. Разумеется оригинал. Оригинал раза в три дороде чем всякие брембо и т.д, Но поверте мне со времен е39 попробывал все... и есть разница в торможении, лучше оригинала ничего нет. Ни запаха, ни скрипа и как мертвая встает. Конечно керамические М тормаза еще лучше, но это другой разговор.