А тепер я хочу вам расказать о дефекте, которого с самого начало не заметил. Наверно гте то уже писал, что кажется что машина в каком то авареином режиме - тоесть заводится, едет, но оборотов не набирает. Окозалос что впускной колектор лопнул. Тут фотография с трешиной.
Привет всем! Так случилось, что не очень хорошие времена начались - проблемы с работой и жена серезно болеет. Дай Бог, чтобы жена бистрее поправилос и виздоровело! Мой мисли сечас не о чем другом не думает, как только о моих принцесах! Желаю вам всем быть крепким и не болеть!
С новим годом всех! Смотрю что все тихо и нечего интересного нету, толко икру кушаете. Я бы не отказался, но сколко можно.... Что то интересного написать? Зима началос, снег пошел, мороз. Когда температура упала ниже -15, то я свою машину не смог запустить. Даже маленкие дети знает, что для запуска дизеля нужен хороший акумулятор, свечи накала, которие работает и хорошая солярочка. Как то при диагностике было ошибка - glow plug control unit - no comunication. С етим и надо начинать. Откриваю яшик, где находится реле для свечей, а реле там нету. Ви думаете как же так? Прочтите начало моей темы и все будет понятно. Начинаю искать - купил я реле и установил. Автомобиль получил и новий акумулятор Deta.
Следуюший момент - в машине небыло возможностей регулировать температуру в салоне. Дуло только горячий воздух. Знал, что надо менять клапана и насос виркуляций. Делается за 10 минут. Тепер печка работает на 100 процентов. Установил температуру и чуствуеш комфортно! Когда поиму, как фото установить, виложу фото.
А тепер приближаемся к главному. По сколко одним ведушим колесом ехать нереално, то буду устанавливать LSD. Надеюс будет лучше.
По поже сделаю фото, но пока еше не почистил нормалыно, по сколко било уже темно на улице и надо было закидават