Привет всем!! Кто сталкивался ? Как очистить ? -не вырезая фильтр (имеются ли спец присадки) кто знает их названия? Поможет ли принудительная регенерация , есть смысл делать самому или обратиться к профи ??
Когда у меня такое было залил полный бак бензина и после того как его откатал все погасло. Не надо тебе в сервис, - там же платить надо! Главное 98 лей!
Да должен сам регенерироваться, для этого надо бы проехать километров 80 по трассе. Но бывает и так что фильтру уже конец, тогда можно вырезать его + чип за одно поставить - машина поедет заметно бодрее.
Ещё можно заехать к официалам,они могут его прожечь, на Субару 70еур эта операция стоит,БМВ не в курсе. По регламенту его меняют раз в 120тысяч км, опять же на Субару стоил 1.1к еур.
Если такой привет вылез, то скорее всего регенерацию машина сама запустить уже не сможет. Пробовать запустить принудительно и выполнять указанные действия. Запуск регенерации можно заметить, когда из трубы повалит белый дым с запахом жжённой резины.
даже самый засраный говнодизель пройдет на ТО по уровню дыма (ЦО в дизелях не мерят.) Достаточно перед ТО проехать по трассе около 30км на повышенных оборотах. Таксисты. мотайте на ус.
Вот я покупал е61 с такой проблемой и ездил месяца три,потом мне сделали через комп принудительно регенирацию и проездил,это ничего хорошего нет когда так,следи за маслом теперь,чтоб уровень не поднимался,а лучше меняй его,так как у меня из за этой проблемы дизель в масло попадал и вкладыши провернуло,когда сливали масло то оно было как вода,сказали из за частой регенирации это и случилось,вырезай срочно фильтр и перепрограммируй
Ты прав , масленный датчик загорался пару раз, по щюпу видно что уровень масла выше отметки. Возможно у меня тоже само ,что и у тебя ,дизель в масле (правда через что он туда попадает я так и не понимаю ) Кстате выехал на трасссу , проехал 60 км (100км/час , 4 передача ,3.000 об/мин ) никакой регенерации небыло . На ночь откидывал клему , ничего не дало ошибка снова появилась !!
если хоть один из 10 (примерно) датчиков, с которых снимает показания ДПФ неисправен- то система запускаться не будет, даже принудительно. в самом начале было сказано- отвези машину на диагностику. цена вопроса 10е и будет известно- что неисправно. неисправность устранить и все заработает само. вырезать всегда успеешь. если хоть один из 10 (примерно) датчиков, с которых снимает показания ДПФ неисправен- то система запускаться не будет, даже принудительно. в самом начале было сказано- отвези машину на диагностику. цена вопроса 10е и будет известно- что неисправно. неисправность устранить и все заработает само. вырезать всегда успеешь. если у тебя и уровень масла прет наверх- то поздравляю, еще немного и нечего будет там спасать. бегом на диагностику и в идеале оставь коня дома, а сам на общественном.