И ведь берутся отчаянные, чипуют свою сотку с копейками киловат Скорее всего х5 3.0 дизелек, который никуда не едет и для того чтобы пожужав на старте уехать от него хватит и обычной двух литровой е39
зависеть что? умение включить спорт режим и нажать педаль? какие условия? скользко, не скользко? с ходу или с места? 0-60 или 0-200? Не знаю как е39, а е53 тяжелая корова, тем более с таким движком, после 120 вообще скорость не ахти набирает
учти, что у тебя 500 кг или сколько там сверху... тут 20кв разница уже не такое сильное приемущество, + с набором скорости, потеря на раздатке и 2х редукторах будет все больше давать о себе знать чем на заднеприводной е39... хотя если до сотни то пофиг, уедешь
если репутацию о БМВ уже пятерками и тройками старыми попортили, то теперь что, новая мода? теперь на Х5 бочком ездить начнут. мда
со светофора до 50 чтоль? а компрессия у тройки в норме? я на своем бывшем иксе катался с е36 328. До 120 где-то я был впереди на 2-3 корпуса, а к 200, тройка уже на 4-5 корпусов, и продолжала уходить. А это 4.4 210кв против 142кв. Обе машины были в хорошем техническом состоянии.
Что-то сомнительно...я бы на е39 поставил, если живая и смотря на какое расстояние. Икс с чипом с низов едет, а 39 раскрутить надо, так что если до 100, то может и порвёшь...