Ну молодчина! Восстановил практически! А мне литье что сейчас стоит нравится. Хотя многие его меняют на модное и чаще всего уродливое. Ждем фотографий и отчетов о проделанной работе!
Диски - на данном етапе диски останется стандартний, по сколко приближается осень и зима, то уже резину хорошую надо будет искать. А на лето подишем что то красивое. Продолжение будет. Завтра приедет передний бампер, еше какие то запчасти придет на следуюшей неделе, тогда и последует продолжение!
Всем привет! Думали я пропал? О нет. Последние новосты - снял коробку чтобы маховик поменять, установил другой вентилатор кондиционера, прошел техосмотрь, проехал 2500км, прикончил передние амортизатора и задний правий верхний ричаг. Расклад будет скоро.
Опять прошло время и что то на машине сделано. Бампер получил, но о всем по порядку. Как то уже несколко месяцов назад купил комфорт сидение. То что они подходить, не сомневался. Сидение в отличном состояние. Но, они електрические, и нехотелос что то натворить. Електричество вообше темная дело, которая ярко светить. Не ну что то я конечно понимаю, даже болше чем надо, но когда вопрос идеть чтоби не взорвать AIRBAG, то я ишу помошь. Слава Богу, мой очень далекий родственник виздоравел и согласился помочь. Сидение уже били поставлени, но по сколко надо было праводку делать, то пришлос их снимать. Крепится сидение на 4 болта. По сколко и я, и мой помошник смотрим на вещей конкретно, то делаем красиво, безопастно и естетично. Он даже коври поднимал, чтоби протянуть проводку там, где она должно быть. О работе его сомнение нету уже около 10 лет, по сколку он работал на FORD, VW, SKODA, MITSUBISHI, TOYOTA центрах главним електриком. Ранше мне помогал с мойм турбо двигателями, и поже с дизелами. Протягивая проводку, под бардачком, нашли блок сигнализации. Решили даное устроиство снять, чтоби освободить место сигнализаций с турботаймером, функциой автозапуска и так далее. Но об етом уже другой раз. Поднимая ковров обнаружили несколко перекусанних проводов. Оказивается провода от колонок. Но мулти медиа пусть остается на другой раз. Пока он работал с проводами, я время не теряя установил реостать печки, чтоби наконец то печка заработала. Заработала, но вентилатор кондиционера так и не запустился. Пришлос искать другой. Нашел и установил. С программи диагностики запустили и все работало. По сколко с проводами закончили, то собирали обратно салон, чтоби забить об етом. Вот резултат!
По сколко ршетки в капоте сломание, то купил другие и решил установить. Потратил наверно 20 минут и сделал ето. Резулать - но нормально - кому не нравится, не смотрите.
Устанавливаем передний бампер. Ставим номерние знаки. Дачиков парковки пока нету, но будет в будушем. Противотуманки с бампера снял, по сколко рефлектор у однй был с дефектом. Если их отсуствует, то проходив техостмотрь, за них замечание не будеть. Лучше когда ету замечание, чем замечание есть. Несколко фото. Установил и датчик внешной температуры. Все работает.
Пока я занимаюс бамперами, и другой ерундой, спец по електроники занимается оптикой. Привел в порядок передную оптику. РАботает отлично - даже автокорекция работаеть. Ето радует. Начал заниматся Hella Dark. Там сначала небило контакто, что то не работало. Но бистро все устранил. Коворяяс там, сняли обшивку багажника, чтоби подклучить кнопку откритие багажника и поставить лампочки освешение номерного знака. Но там нашли что то интересного! Как вы думаете что ето такое и для чего?
Поехали дальше. Можеть ранше уже писал, можеть нет. Ну теперь очередь написать. После всей проделеной работой, машина работало, но меня и всех удивлял звук. Как будто что то трется, не понятно. И тут в один момент отказал стартер. Все указивает что бендексу настал `ЦЕНЗУРА`. Но что - раз так, то снимаем стартер и будем смотреть. По сколко срочно надо было запускать машину взял у знакомого стартер на пару дней. Поменял, машину запустил, но звук от же. И через несколко часов работи двигателя и етому стартеру настал `ПЙЙ`. Так же по всем показателям бендексу смерть пришло. Совпадение? Нет дорогие друзя. Всему есть обяснение - и обяснение будеть, но пока хочу узнать ваше мнение! Далше фото бендекса.
Немного о стартере. Стартер на BMW 530D 2001/09 от Magnetti Marelli. 2.2kW. Бендекс от производителя CARGO, код 138985. Цена 18 Евро. От других производителов можно тоже купить, но не вижу смисл тратить лишние денги на такие мелочи. Лучше жене цвети подарить!
Привет. А вот такой вопрос у меня возник, жена поддерживает все твои затратные начинания или она пока не в курсе событий?
Но ведь он же написал, на стартере разоряться не буду - лучше цветы жене куплю ...Но, думаю, сковородку она далеко не убирает
Привет! Ну как сказать, мне с женой все хорошо. Как то договорилис, что я не лезу в кухне, она не лезет в мужское дело. И обяснил ей что за дешово нечего не купишь. Так что пока все хорошо. И еше раз спасибо ей за поддержку!
Выдно что вы не очень активние, то обясню, почему под капотом при рабочем двигателе, что то скрапело и для чего ети провода. После того, ка сломался 2 стартер, понял от куда ветер дует. Снял стартер и убедился что опять бендекс закончил свою жизнь. Осмотрел оба стартера, внимание особеное обрашаю на бендекс. На оба стартера на бендекца почти то же самое. Виглядело так, как будто кто то фрезом работал там. На фото видно. До сих пор не понимаете от куда ветер дует? Беру я штангел чтоби убедится в свои мисли и начинаю измерять, как далеко от корпуса находится маховик - тоесть. Написал показание на бумажке. Тепер измеряду растояние от плоскости стартера, часть которая прилегает к корпусу коробки до звезди бендекса. И тут все обясняется. Пулучается что даже в позицие, когда бендекс должен быть в стандартном положение, он касается маховика. Ну что ви скажете? Думаете не тот стартер? Нет, стартер тот которий должен быть, просто великий тюнер автоинженер, тоест Я, собирая на столе двигатель, маховик прикрутил наоборот. Ну что делать - едем к знакомому договорится о сервисе. Договорился. Взял инструментов, купил бендекс. Разобрал стартера, поменял бендекса. Снял коробку, снял маховик, развернул маховик, собрал все обратно. Установил стартер, и запустил машину! УРРААА. Машина работает как положено - нету лишних звуков. Тут ссилка на видео, но снят с телефона и особо не отлечить звук. http://failiem.lv/g/pfpaoaf#aa/20150914_014048.mp4 http://failiem.lv/g/pfpaoaf#aa/20150914_020554.mp4
Тепер машина заводится отлично, двигатель работает тихо, можем ехать на техосмотр. Если читали с начало, то помните что последний раз техосмотр на данном авто проходили в 2011.году. Пропилесосил салон, почистил панель, помил машину и собираюс ехать. Подежаю куда надо. Закрил машину и пошел оплатить платежи - налог, услугу техосмотра и так дале. Вихожу, сажус и надо запустить двигатель, ехать становится в очередь и ждать минуту истини. Вклучаю зажигание, кручу ключ далше и вес панел погас. Откриваю багажник, добераюс до акумулатора оказивается клема не хорошо подтянута. Исправил ето, запустил машину и еду и становлюс в очередь. Минут через 25-30 инспектор станций техостотра показивает чтоби я подехал ближе. Минута истини пришла. Поприветсвовал меня, дал ему все документи, он дает команди и проверяет задние фари. Далше надо подехать к апарату измеряюшего вихлопние гази. И тогда он спрашивает - что случилос с машиной, что несколко лет техосмотр не проходили. Обяснил ему всю историю. Подсоеденил он анализатор и начинает газовать. Откровенно говоря мне машину стало жалко. Но каким он удивителним окозался, когда увидел что показивает апарат? Апарат показал дымность 0.4. Тепер уже можно заежать в помешениах и продолжать. Тут фото со стенда тормозов.
Тормоза работали отлично, сам не ожидал такие показателя. Ну впереди самое интересное и то о чем боялся болше всего - ето подемник которий тресут машину, чтоби наити дефектов. В принципе там боятся не о чем - все запчасти заменими, но время на ето мало. Дергал он машину наверно минут 10, меня даже не пригласил под подемником, что означает что все хорошо. Опустил машину на землу, проверил передние фари. Тут да - левая фара светит не много ниже чем надо. Говорит - надо будет отрегулировать. Спрашиваю - а что, надо будет опять ехать сюда? Ответ: `Ну да. Через год!` Наконец то ето случилос - наша машина стала STREET LEGAL. Вот несколко картинок, снятих во время ожидание наклеики техосморта!