До 1000 в год, это с обслугой , или только на ремонтный фонд? А вообще если хочешь брать, бери. Захлебнёшься в растратах, продашь. Зато опыта наберёшься, ощущений.
Думаю без ТО, вот и мне так говорят, мол, если что - всегда продать можно будет. У меня сейчас мазда, в год около 1000 и кушает на ремонт, то форсунки по 600еу штука, то рабочий цилиндр сцепления за почти 400 еу... Расход летом больше 10л, бака в 60+л хватает на 500-600, при этом не едет.
Внесу свою лепту. За 1,5 года владения 530 хд в кузове у61 на обслуживание ушло 1,5к евро. В принципе считаю сумму на обслуживание адекватной, если учесть что ей уже 9лет. И из серьёзных затрат это компрессор задней пневмы, остальное как обычно жидкости, фильтра, кое-какие прокладки, для спокойствия удаление заслонок + попутно новые свечи и новый агм акку, и мелочи по подвеске. Машиной остался очень доволен, комфортная, динамичная и приятно управляется
Позволю себе с Вами сударь не согласиться. Любая мазда или 535д е60 после 300 000км, ой какая разница. Просто небо и земля.
Не правда, ничего хорошего нет... Машине 245 000, а она ржавая как машины начала 90х. Хотя мазда 2003. В 99% запчасти только оригинальные. Я смотрел несколько е60/е61/а6 и они ВСЕ выглядели лучше... Но судя по салону и кузову там было явно больше 300, а тут нашёл 1 вариант 535д с пробегом чуть меньше 300 и внешним видом близким к идеалу. По внешнему виду снималась только фара. Главное, что бы и на дигностике было всё так же хорошо...
это дохрена для е60. Столько же обойдется тебе в обслуге w221 s500 к примеру, но это совсем другая машина, е60 отдыхает
Если учесть что акку поменял исключительно для спокойствия зимой, старый проблем не вызывал. С компрессором тож ситуация двоякая, оказался неисправен электронный клапан, сам компрессор живее всех живых был, но об этом я узнал уже после замены и тогда сумма обслуживания сократилась бы больше чем на добрую половину. Тоже самое скажу про свечи. Раз снимать коллектор, то почему бы и не поменять для профилактики, ведь неизвестно когда они менялись
Говорили мне, что е60 меньше 3х литров даже не смотри, ещё больше проблем будет... Да и разница в цене не сильная...
У меня у кореша 2 машины - хамер и ауди 6. Так вот, он вообще их не чинит, даже масло тупо доливает и ничего - ездят! Это чисто от человека зависит и для чего тебе эта машина нужна, столько и будет на ремонт уходить. Если по рабочим вопросам ездить, то даже мыть не обязательно
Главное не купит изначально убитую машину со скру4еним пробегом. Полно машин аля из германии на приборке 190 000, а в реале уже 600 000.
Кто что выбирает! Кому-то Dynamic Drive, кому-то Sport Suspension. На Динамике катался, приятная штука. Но не могу сказать, что Спорт подвеска сильно хуже. Есть свои достоинства - машинка ведёт себя собранно, жёстче, посажена ниже от чего внешний вид приятней!
Ну что тут сказать, не правильно твой друг делает и это никакой не пример. И я бы постыдился такое писать на автоформуре и вообще.... полная безответсвенность!
ДруК, кто ты такой чтобы говорить что правильно, что нет. Есть разные люди - одним шкур катать на чистой и ухоженной машине, другим просто ездить и не забивать себе голову. Бывают и такие отчаянные, которым машина святой кажется.