Для когото и дациа логан стоющий вариант, поэтому трудно быть объективным в данном вопросе, по мне так это сугубо индивидуально. Я, например, скажу что не стоющий, разве это как-то сильно повлияет?)
Ну может кто имеет опыт владения таким агрегатом? Я так-то очень сомневаюсь, но хочется внедорожника)
Этот двиг от мерса,двигатель сам по себе хороший,был мерс Е класса с таким мотором.Раз в два года лично для себя шайбы надо менять под форсунки,кто то ездит и более и ничего,но если упустить и шайба прогорит,потом дороже станет.Мотор плохо греется зимой,если ездить мало то расход большой.У меня было 10 км на работу и столько же обратно расход был 13-14 литров,летом не превышал 9 литрам.Ставил картонки,менял термостат все бестолку.Есть дополнительный нагреватель но он не у кого не работает,незнаю насчет чероке есть он или нет.Два раза менял датчик давления в рампе Common Rail (150 euro Bosh),расходомер 80 евро оригинал.В чероке двиг стоит таким образом что 5 тый цилиндр находиться под лобовым почти,тоесть что то с форсункой и вытаскивай двиг,многие вырезают кусок кузова потом приваривают назад.Расход полного привода летом меньше 12 точно не будет,динамика разгона сам понимаешь с таким весом не какая.В салоне дешевый пластик,очень дешевый.Гремучий и скрепучий.Был опыт использования чероке с мотором правдо 4,7 .Для себя бы не купил,машина даже на 60км ведет себя не понятно.Я думаю тебе надо прокатиться и ты все сам поймешь.
Мотор 2.7 д ставили до 2005 года это старый кузов , который как мне кажеться уже устарел морально . Если уж брать то 3.0д и кузов тот что с 2005 года , мотор там хороший 160 кВ бегает хорошо )) у меня такой был . Но ты отложен сам решить нужен тебе Джип и зачем . Если ты любишь рыбалку и охоту или живешь за городом и большая что снежной зимой не проехать будет , тогда все понятно . А если просто так то нет смысла покупать Джип .
Добавлю от себя, америкосов очень не любят в сервисах, сделаны они скажем так "чуть иначе". И главное, зап.частей Б категории достаточно мало, а оригинал поразит своей ценой, особенно кузов и оптика.
Вообще хотелось чего-то брутального, типо Патруля, но боюсь запчасти искать будет сложно. Паджеро с ненадежными насосами. ( Останусь, пожалуй, на бумере А если уж паркетник, то XC90 скорее всего.
Джипы люблю, джипов было всяких разных много. Во первых, что можно купить такое же по комфорту в ценовой категории 3500 - 4000? С мотором и коробкой от мерседеса которые при должном обслуживании не капризны абсолютно. По запчастям - MOOG подвеска стоит на порядок дешевле Lemferder, есть в каждом магазине, и качество вполне ( используеться TOP Parts (специализированный сервис по америкосам)). Кузова крепкие достаточно, лишнего ничего нету в плане электроники. П,С Юра - WH/WK тоже был несколько лет назад у меня 3.0Д - салон очень не понравился, машина стала жощще, отделка дешевле. С WJ рядом не стоит по качеству во первых во вторых как следствие по комфорту.
Дрон салон на американских машинах почти везде сделан в таком стиле )) я могу сказать только то что мотор 3.0 д 160 кВ очень хорош для этого джипа , по комфорту могу сказать так,первый хозяин этого авто не плохо прокачал подвеску и поставил в место оригинала аморты BILSTEIN B10 машина стала другой .
Вот он красавчик , внутри правда был пустой так как комплектация самая простая . Но это был 2010 год машине всего 4 года было ну и пробег меньше 80т км . В архиве нашел )) http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=707341&rhash=7989