BMW E39 3.0d Из грязи в князи (E39 2001 3.0d Wrecks to Riches )

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем Guntis, 15 авг 2015.

  1. FiL

    FiL Active Member

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    135
    Ждём продолжения, очень интересно. Я свою бывшую Е39 привёз из Латвии:D, только стоила она в 3.5 раза дороже твоей! Заплатил много, думал, что сюрпризов быть не должно, в целом всё было отлично, но двигатель масло жрать начал 1л на 1000км... Вот тебе и превед за 6000 евро(2 года назад)
     
    Roms и Guntis нравится это.
  2. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Ну вот и яркий пример!
    Хочешь ехать без проблем, сделай сам. Так что скорее всего я правилно делаю, построив машину как я и моя семя етого видить.
     
    Roms нравится это.
  3. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Двигатель, продолжение:
    После установки насосов, опять пробовал поток. На етот раз все отлично. Напор хороший, пено нет, толко пузирки в бутилке от напора подачи.
    Как ето было сделано, так одну галочку можно било убрать от списка необходимих работ.
    Ну что, двигатель без обвески на стенде.
    Приташил несколко пакетов прокладок, роликов, муфти, водних насосов и всего осталное.
    Начинаю собирать все месте. Естествено, поверхности и б/у запчасти, кронштеина, труби и все осталное моется, чистится. Как я уже говорил, если делат, то делать конкретно.
    За пару часов не спешя, все собрал и двигатель бил готов к установке в машине.
    Подехал стендом под лебедку, закрепил, натянул, отсоеденил стенд, и поднял двигатель на уровень, когда заидет в моторном отсеке. Потом уже толкал машину ближе. Ну тут видно, что конец корбки передачь, смотрит вниз, и не попаду в маховик. Залез в яму под подемником, поставил брусь под коробкой чтоби та стало ровно и можно било продолжать.
    Тепер уже ослабив лебедку на которой двигатель, подтолкнул ближе к коробкой, и когда на глаз двигатель нашелся на против оси коробки, а крепление двигателя над подушками, то ешо ниже отпустил лебедку, толкнул двигатель вперед. Двигатеь с коробкой бил соеденен, сел на подушки.
    Тепер все надо было закрепить, установить стартер. Справился минут наверно за 30.
    Поднял машину вверх, слил старое масло. Закрил болтом, поставил филтр. Я купил и залил специалное полоскиватель для двигателя, которое заливаеш, запускаеш на 20 минут, сливаеш и после того толко заливаеш настояшое масло.
    Ну что? Думаете запустил я на первий раз? :)
     
    miukku и Roms нравится это.
  4. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    А вы не спешите, еше много работы до запуска.
    Подсоединаю проводку, и понимаю что MAF Sensor какой то левий, по сколко штекер не подходит. Берем опять другой с гарантиой. Тепер все хорошо. Проводка там, где должно быть.
    Ну а тепер уже становится интересно, по сколко надо вакумную систему заного протянуть. 3 соленоида, подушки, вакумний акумулатор, актуаатор турбини итд. То что у меня есть новий шланг и соединение, нечего не меняет, по сколко старие шланги просто викинул.
    Тут конечно работа стала. Поехал домой.
    Распечатал схеми и можно было продолжать.
    На днях, когда ухудшилос погода, поехал я опять и продолжил работу.
    Установил все трубочки по рисунку, поставил телевизор с радиаторомы, и так дале. Подсоеденил лишние шланги и трубочки, наполнил систему антифризом, залил бачок усилителя руля маслом, масло во двигатель.
    После окончение работы с вакумной системи, можно било установить впускной колектор. Я установил модель без SWIRL FLAPS. Мне не надо чтоби сорвалис и упали мне во двигатель.
    Если о жидкостях - исползовал масло от REPSOL.
    REPSOL ELITE COMMON RAIL 5W-30 для двигателя;
    REPSOL MATIC III ATF (DEXRON III) для усилителя руля. Ето же масло пойдет в коробку, но о коробке поже. :)
    Конечно в турбине масло было залито с помоши шприца.
    Да, подлез под машиной, чтоби установить штани, смотрю на глушитель - катализатора вырезани, но ето не проблема. Проблему создало то, что не качествено заварили. Снял глушак, положил на стол, гриндером почистил шви. Забил сказать что сварочние работи были исполнени сваркой. Конечно там все не красиво, с дирочками. Почистил, подтянул сварочний полуавтомат и исправил все.
    Установил обратно, все скрутил вместе.

    Ну так, по болшому все сделано, и можно запускать двигатель.
    Конечно, я сначала двигатель прокрутил вручную с клучем, чтоби убедится что все хорошо. Сделал наверно 20 оборотов. Все тихо, гладко...
    Ну и момент пришель заводить двигатель. :) :) :)
     
    Roms нравится это.
  5. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Двигатель в собранном выде. Ждет реикнкарнацию!
    [​IMG]
     
    miukku, FiL и Roms нравится это.
  6. Roms

    Roms Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    638
    Привет
    Добро пожаловать
    Мне тут говорили - Не повезло тебе с машиной.
    Но после твоего рассказа, я понял, что, у меня с машиной всё ОК.
    Удачи. :)
     
  7. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Взял издома с собой зарядку с стартом.
    Приехал на месте, подклучил зарядку. До того уже был заряжен акумулатор, но игрался с помпами и лампочки в салоне постояно горит, как дверь откриваешь, зарядил до конца, чтобы все было надежно.
    Посмотрел под машиной, нету лы потеки масло и осталних жидкостей, еще раз все чателно пересмотрел, подсоеденил топливние трубочки назад и момент настал.
    Сам сел за рулем, поварачиваю клуч зажигание. Помпи заработали, увидел в трубочке идуший на насос високой давление топливо. Подождал секунд 10-15, пока там 100% до насоса дошло топливо.
    Ну тепер уже пора ключ поварачивать далше. Поехали. :)
    Первий раз крутил стартером 5-6 секунд. Но не завелось.
    Понятное дело, сердце бется, в голове приходить разние мисли, но нечего.
    Попитка номер 2. Вклучаю зажигание, 5 секунд жду пока топливо опять дойдет, но она и некуда не делось. Стартер начинает крутить и через 3 секунди двигатель завелся!
    УРААА, УРААА, УРААА!
    Тут видео, но не знаю почему в таком ужасном качестве. Загружал вроде HD.

    http://failiem.lv/g/ggjzgqf#aa/20150805_224804.mp4
     
    Roms нравится это.
  8. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Поехали дальше.
    После того, как машина завелос, дал поработать двигателю 15 минут. За то время долил масло для усилителя руля, добавыл антифриз.
    Двигателы работает ровно и плавно.
    В то же время сообшаю своей лубымой жене хорошую новость. Похвалила меня и призналос, что недумала что ето будеть в мойх силах. :)
    Двигатель выклучил, открил пробку масло, снял филтр, поднял машину и слил полоскатель для двигателя.
    Когда все вытекло, поставил на болт новую прокладку. Исползовал латунную, по сколко она мягче чем сталь. Закрутил. Тепер уже залил 6.5 литров масло. Проверил и на счупе - уровень есть. :) Новий филтр, все закриваем.
    Масло REPSOL ELITE COMMON RAIL 5w30. Почему не Castrol? Потому что о Repsol я уверен. Ранше тоже ползовался. И по какими то старими ресурсоми сравнение, подумал что будет лучше. Тут я не собираюс кандидировать на абсолутную правду. Ето толко мое мнение.
    Тепер уже запустил двигатель повторно. Завелся как говорит с полоборота.РАботает отлично.
    Сел за руль, думал вигнать машину на воздух, чтоби двигателы пороботал и не приходилос дишать газами.
    Закриваю дверь, нажимаю на тормоз, ричаг КПП в позиции R, на приборной доске загорается R, отпускаю не спешно тормоз - машина стоит. Плавно нажимаю на газ - и тут - машина до сих пор стоит. Начинаю переключать в положение D, но опять (censoored).
    Если говорить откровено, то я уже чуствовал, что коробку тоже придется заменить и был морално готов к етому. ;( ;( ;(
    Виключил машину, поднял подемник, думаю проверю масло на коробке. Конечно она там не окозалос. Еше подозрение усилило факт, что на крепление коробки к кузову стоял совсем новий болт от универмага.
    Не стал даже обдумать вариат о пополнение масло и после того надеется что машина поедет. Тут уже слишком много совпадение.
    Поехал домой к любимим, расказал о проблеме, конечно после етого разговора опять спали отделно! ;(
    Искал я коробку. Звоню многим. Местние хозяева авто шротов уже посилает меня далше, по сколко звоню каждий день, но нечего не покупаю. Вызивает какие то подозрение у них. Я тоже послал их еще далше. Не собираюс покупать без гарантий и масло внутри.
    Забыл сказать. Коробку я искал от 525Д е39 фейслифта. Почему? Потому что возможность что ето коробка будет в лучше состаяние очень вероятное, по сколко там нету такое мочносты на двигатель, как в случием с 3.0д. Я знаю, что двигатели одинаковие, но есть отличие, но о етим не буду говорить.
    Нашел коробку, обешали гарантию. Купил Привез. Переоделся, подня машину, открутил глушитель, снял его, открутил кардан, болти где коробка соеденяется с двигателом, отсоеденил штекер, тросик и можно било коробку снимать. Снял. СКажу что очень тяжелая. Новая коробка еше тяжелее, по сколко там масло внутри. Хотя я не слабий парень, но понял что один не справлюсь. Позвонил знакомому, которий через 10 минут подехал. Двоем коробку установили и на парочку болтов прикрутили.
    После 5 минутного перерива установил все обратно, в обратном направление, как било при снимание коробки. На замену коробки ушло 2 часа.
    Андрей, спасибо что помог поднимать тяжость, которая називается КПП автомат. :)
     
    miukku, JON 78, FiL и ещё 1-му нравится это.
  9. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Доброе утро всем!
    Продолжаем?
    Коробка было установлено. Тепер осталось подсоеденить тросик ричага переклучение. Смотрел, думал, подсоеденил.
    Опустил подемник, завел машину и думал тронутся. Ставлю ричаг на положение R машина трогается вперед. Но УРААА, машина трогается с место. Виклучил машину, под подемником залез, исправил ситуацию с тросиком. Пробовал заново - тепер все отлично. Проехал наверно 20 цм вперед, 20 назад. Тепер, когда вижу что все работает, пора менять масло.
    После того как слил старое масло, начал шприцом наполнять КПП. Когда уже осталос мне 2 литра в бутилках, то запустил двигатель и подождал 10 минут. Ждем пока нагреется масло в коробке, пока масло проидет по системе. Уровень масло в КПП проверяется и пополняется на работаюший двигатель. Шприцом заливаем в коробке. Коробка глатает все. Но в один момент, когда заливаеш и от дирки пополнение масло, начинаеть лится обратно, ето значит что вы долили масло до нужного уровня. Закручивал пробку и дело сделано.
    Масло в коробку заливал Repsol Matic III ATF (Dexron III).
    После 5 минут, наконец то виехал с сервиса.
    По сколко машина еше не стрит легал, то катался по двору сервиса - 15 метров вперед, 15 назад. Невероятное ошушение.
    Вот фотография с приборной доской. Проехал 600м в таком образом.
    Двигатель нагрелся до рабочой температуры.
    Все отлично.
    [​IMG]
     
  10. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Есть кто нибудь, кто знает где по VIN можно узнать все что было с машиной?
     
  11. Roms

    Roms Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    638
    Уличный градусник поменяй, -40 показывает.
    Из за этого тоже не правельно может система работать.
    Вин код тоже сюда напиши
     
  12. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Мне етого градусника даже нету.
    Надо купить.
    Значит, куплю следуюших запчастей:
    1. Передний бампер фейслифта в сборе, с дирочкамы для паркингов и обмивателом фар;
    2. Резина под кришкой двигателя, кладется на форсунки и провода;
    3. Шторку заднего стекло и задних дверей. Еслы вместе с обшивками, то толко черная кожа. В обмен дам обшивки без шторки, но с черной кожой;
    4. Пластик под рулем, в котором держится ОБД2;
    5. Кронштеин магистралного насоса и пластмасу, котороя закривает насов (в идеалном состаяние);
    6. Кнопку, котороя откривает багажник и освешение номерного знака;
    7. Черний кожаний диван - задний;
    8. ПАлку котороя держит месте стаканов (струт браке);
    9. ДАчик температури воздуха
     
    miukku нравится это.
  13. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    Guntis и не в падлу же тебе всем этим заниматься, как надо любить бмв, молодец : ))
     
  14. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Мехху, нет не в падлу.
    Я уже сказал - я готов быть дураком, но не на всю жизнь.
    Попался как дурак, исправим. Зная себя, знаю что машина будет в числе тех машин, за которими можно сказать без дефектов.
    Любовь к BMW? Тот возраст, когда любыл брендов уже давно за спиной.
     
    miukku нравится это.
  15. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    я не смотрел твой профиль, сейчас чекнул, тебе 30 и ты этим занимаешься, здорово когда у тебя есть свободное время и ты его готов потратить на это. Я на самом деле люблю и уважаю таких людей которые не ломают, а чинят и приводят в правильное состояние любое авто. Буду читать твою тему : )
     
    Guntis нравится это.
  16. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Как уже наверно увидели на фото в начале, то сзади бампера небило.
    Купил я бампер с молдингами, толко цвет отлечается. Ето не проблема, по сколко вся машина будет перекрашиватся.
    Зеркала - поменял, по сколко серебристие были с англика, не как не настроить. Тепер черние.
    Оптика сзады - было старая, котороя перед фейслифтом. Купил и прикрутил Hella Smoked Feicelift.
    [​IMG]
     
    Roms нравится это.
  17. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    Ты имел в виду русский бмв форум в Латвии или латышский? Я русский читаю, там весело было раньше, сейчас потише стало, срача больше, но инфы интересной меньше это да....
     
  18. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Да о чем ты говоришь :D...
    Ее даже полностью продать не смогли, а по запчастям уже распродавать начали. Все стоящее продали, оставили тебе *каркас* и ты тут задвигаешь про то, что твоя бавара будет царской.
    Банально даже льтья нет, я уже не говорю о том что она не заводилась долгое время.
    Тут 2 варианта, хотя я больше склоняюсь к первому:
    *ты как здравомыслящий человек не будешь вбухивать в старую машину тысячи евро
    *после твоих вбухиваний она продолжит сыпаться, т.к. стоячая
     
  19. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    у меня такая же оптика стояла на е39 в свои года, смотрелась круто. В какой будешь красить? М бампера ставить не будешь? просто фейслифт поставишь бампера?
     
  20. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    чего сейчас стоит поставить другой двигатель на е39 и даже поменять целиком бампера, оптику? и потом просто перекрасить машину? Самое дорогое скорее перекрасить машину, но если делать машину под себя и на долго, я бы тоже это сделал, я люблю когда всё идеально
     

Поделиться этой страницей