е38 3.0д Все проблемы на нагретой машине. При резком старте со светофора сильный удар и едем дальше. При сильно нагретой машине D,R включается спустя 3-4 сек. Если не выждать этого и помочь газом, опять удар. Всё ничего и можно аккп в ремонт, но решили поменять ещё одну коробку. 100% уверен быть не могу, но человек давно занимается запчастями, и плохого ничего не слышал, сказал коробка отличная... Но со 2ой коробкой всё тоже самое. Даже задержка в 3-4 секунды осталась, на сильно прогретой машине. Что имеем. Диагностика- всё чисто. Порвана левая подушка мотора, муфта кардана с трещинами и люфт в шрусе кардана. Но подозрение, что это всё появилось как раз после ударов. Всё бы ничего, и можно начинать с последнего. Но - на холодную проблем нет) Как машина уже поехала, все скорости переключает отлично, без задержек, рывков или пробуксовок, что на холодную, что на горячую. Все проблемы на холостых. Recro предложил поменять электронный блок управления аккп, тот что под капотом. Без изменений. 2ой вариант гидромуфта аккп. но я не верю, что обе коробки со 100% идентичной проблемой. По ощущениям, что коробку вообще не меняли) но меняли сами с другом. Теперь не знаю, покупать 3ю) менять всё после коробки, но проблем на холодную нет. или всё таки попалась коробка с плохой гидромуфтой. Кто скалкивался?
Он вроде в самом радиаторе, покрайне мере помню с омеги 2.5тд, в самом радиаторе было и охлаждение масла коробки автомат.. помню меняли радиатор из за этой проблемы.. Кстати как вариант..
Абсолютно таже проблема была на е38. Но я ее продал. А хозяин решал так проблему http://foorum.bmwclub.ee/viewtopic.php?f=40&t=187702
радиатор помойму стоит отдельно. тоже думал про него. надо посмотреть. дочитал я тему на ЕБК, решилось там заменой гидроблока, отломалась какае-то часть. но вот не нравитса мне то, что не может быть она поломана на 2ух коробках. вобщем договорился с другом, попробывать поставить ему мою старую коробку) посмотрим, что будет. а так начну тогда с гидроблока, а потом с гидромуфты.
если радиатор отделно стоит, то на нем ест маленкии термостат вот его бывает клинит и не открывается болшои контур. масло перегревается.....
http://bmwfans.info/parts-catalog/E.../browse/radiator/oil_cooler_oil_cooling_pipe/ вроде бы нет тут термостата
до радиатора пока не добрался, начну на выходных. но успел полносьтю разобрать первую коробку, с которой всё началось. всё подшпиники, фрикционы, сальники ок, включая поршень задней передачи. очень странно, но нашел такую же проблему на гидроблоке, что и у человека с эстонского форума. вот фото моего гидроблока не совсем понял, проходят ли там масляные каналы и держит ли эта часть давление. а сомнения возникли потому, что в его теме он говорит, что это показала диагностика коробки. но специаллисты, которые отвечают дальше в его теме, пишут, что это диагностика показать не может. у него всё решилось заменой гидроблока. но, что ему там поменяли помимо этого на самом деле остается загадкой. и нереальное совпадение у меня, что на 2ух коробках, проблема в трещине, про которую в интернете не слова. вот фото его гидроблока попробую для начала всё таки посмотреть радиатор. а потом сниму уже гидроблок, с коробки что сеичас стоит на машине.
проблема решена. на 2ух коробках, трещина на гидроблоке. так как раз проходит масляной канал. поменяли гидроблок, промыли. корбку не узнать. D,R включение вообще не ощущается. нереальное совпадение. говорят, что ломает эту часть, когда обрывают вал 1ой передачи. на 2ои коробки, прошлый хоязин его и менял. как не увидели трешину, не понятно.