Во первых я для себя не ищу машины по дешевке. Во вторых он ее отдавал за 2000 евро. Думаю каждый тут не отказался бы от такой халявы. Только она к сожалению в угоне.
надо было забрать да на запчасти пустить... во вы народ.. за 2к отдают, он еще думаает, а честная ли она, очевидно же все.
Я поделился той инфой, через которую в своё время прошел сам. За последние несколько лет, возможно, облегчили процедуру. Инфосистемы развиваются. Однако, я не нашел исчерпывающего ответа в посте товарища 'прозак'а. Из его поста я понял что он пригнал авто с Литвы на литовских номерах, поставил его на учёт без проблем. Я тоже пригонял авто по той же схеме, но "купчую" очень настоятельно требовали литовского образца. Иначе, кто знает, может я её там украл и ещё не заявили. Без литовского мююгилепинга на учет не ставили. Впрочем, как и без немецкого, когда пригонял авто из Германии.. Также человек ответил что проверить авто возьмутся без проблем - с этим я не спорил, а лишь указал на то что могут попросить некоторую плату если ты собираешься в ангаре авто проверить, а на учет в Эстонии не ставить. Такое тоже проходил. И ещё... Как бы писать кириллицей с ошибками через слово - я понимаю, это сейчас модно, но читать это написанное немного неприятно. Во всяком случае мне, но с грехом пополам осилил. Не оправдания ради, а для подведения итогов беседы пост написал. Рад, что топикстартер выяснил суть задаваемого вопроса своими силами. Всем хороших выходных!
За вашу грамотность я чрезмерно рад , но суть не об этом,не имеет значения какой у тебя в наличие лепинг , эстонский , литовский , немецкий ,главное чтоб он был, сам факт лепинга не подтверждает того что машина в угоне,или нет, для этого и сделан первичный осмотр где на твой лепинг насрать , не заявили об угоне, ну и ладно, машина встанет без проблем,но что будит потом это другой разговор. всех благ