Видел давно еще их рекламу в буклетах, спрашивал мнение на форуме здесь, никто по делу так и не ответил. самого интересует данный вопрос. А еще интересует такая вещь, на днище в некоторых местах рыжеватые места начали появляться, как с этим бороться? Желательно для профанов объяснить. Ведь если ничего не делать потом придется кузов варить...?
Тоесть они дырки в частях кузова сверлят? "В заключение специалисты Krown обрабатывают все металлические декоры, корпуса зеркал, швы и все остальные детали поверхности и видимые проблемные зоны. Все места отверстий закрываются специальными затычками. Затычки имеются белого или черного цвета, таким образом мы подумали о внешнем виде автомобиля."
так и в порогах? и в арках, я сомневаюсь что они будут снимать защитубампера которая дальше идет внутри арки... и где они это делают и главное как это будет выглядеть... а если есть уже ржа, то сначала надо ее удалять и потом к ним или они тоже этим занимаются?
Какая то странная контора. Гуугл мало находит инфы, хотя в Канаде чтото есть, но инфо мало...... а ля HI GEAR супер "освежитель металла".... Как можно шампунем помыть кузов и этим защитить от коррозии? Типа металл от этого ржаветь не будет, электро химические процессы прекратятся?!?! Супер шампунь против физики и химии, не верюю.... .. доверяю только шведским фирмам: carosol, dinitrol. И их жидкости реально помогают, выпускаются уже много лет и у Скандинавов ржа тоже очень актуальный вопрос...... Часто проводят исследования на стойкость к рже автомобилей, почитайте тут кому интересно (через гугл транслит): http://www.autofil.no/892942/rustsjokk-paa-nye-biler еще http://www.vg.no/forbruker/bil-baat...-er-bilene-som-ruster-mest-og-minst/a/559737/ и аналог немецкого адака, только местный: https://www.naf.no/forbrukertester/autoindex/hva-med-rusten-mazda/ И Е39 далеко не лучший авто в плане стоикости к коррозии, вот Е60 и Ф10 уже стали почти идеальны, так что Е39 и машины того времени надо обрабатывать в обязательном порядке!!!
Антикоры для старого авто - это все туфта. Антикрорить надо новую, и то самому. Одна знакомая отдавала антикорить свой старый сивик, так после антикора еще сильнее все полезло . Если процесс ржавчины пошел, то его не остановишь никаким антикором. Если хочешь себя утешить и спать с мыслью вот я все заантикорил, то купи пару баллонов сам и пистолетом задуй как надо, выйдет максимум 30-40 евро, а не 150-200 как дерут за это дело.
Правильные слова.... или забить на ржу или делать уже ноомально, по уму: зачистка, обработка, сварка, покраска и тд..... а старую ржу ниче уже не остановит, не брызгалки и не чудо спреи с шампунем
Dinitrol, Carosol.... все есть в Эстонии... я бы забил, у бмв толстое железо у дна.... лет на 10 хватит еще хватит (потом пересядем на гибриды ).... нереал увидеть авто 15 летнее с идеальным дном, тем более после зимних эстонских рассолов...
Не забывайте что у машин дно герметом с завода промазано, какой понт его антикорить , и еще совет лучше не мазать днище, при покупке замазаное днище не внушает доверие, хз чего там под слоем мастики. Уж лучше восковым прозрачным брызнуть там где нет гермета, в остальные места лезть ненадо, ну конечно же изнутри под ковром надо восковым распылить.
Береш на яме или эстокаде задуваеш все маслом отработанным (дешевле) соль не ест металл и ржавчина не ползет. На осень и зиму хватает, веснои помыл химией и снова задул. Цена 1о евро, 2 раза в год по часу времеи. KROWN и Rust STOP тоже масло, только на 2 года и за 200 евро
Когда то я делал это...на старом Американском форде! В итоге там где были желтые точки, через 3 года пороги стали дырявыми, в этих местах их сьело и капало масло )) старое масло имеет высокую кислотность и не всегда хорошо действующую на слегка ржавый металл.... и та вонь которая испарялась в салон нагретом в жару с порогов - впечатляла маслу, как антикору - нет .... уж лучше dinitrol carosol ML что льют даже на ржу и реально она не растет далее