M57TU, дизель, какое кол-во топливных насосов?

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Spellbind, 31 янв 2015.

  1. Spellbind

    Spellbind Member

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    Случилось то, чего следовало ожидать. Дизель 3.0 в один момент сильно подвёл и перестал заводится, причём предпосылок особых не было, сходил в магазин называется....
    В момент старта двигателя давление в рампе показало 40-50 бар. Что очень мало и ошибки в компьютере тому подтверждение (4560, 4b90-основная ошибка, 4590, остальных ошибок нет, всё чисто). Аккумулятор новый, проверенный спец. прибором. Топлива в баке примерно 25 литров. Фильтр топливный менял летом, ставил bosch.

    У меня по этому поводу есть предположения:
    1. Виноват редукционный клапан на самом ТНВД. (Заказал новый, старый снял, жду доставки).
    2. Форсунки (В планах до начала лета на стенде проверить).
    3. Сам ТНВД (Под вопросом).
    4. Насос в баке (по идее не должен влиять, если топлива в баке не менее 15л).

    А теперь вопрос, у кого было нечто похожее? Давление в рампе создаётся, но оно не достаточно для пуска. Сколько на BMW E65 730D. всего насосов? Смотрел руководства, но так и не увидел магистрального насоса, как на других бмв. Видел только тот что под задним диваном и сам ТНВД.
    В сервис мне её по-любому нужно гнать, но мне хотя бы завести её, не хочу тащить или заказывать эвакуатор.
     
  2. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Не на бэхи но вв видел такое, закончилось заменой тнвд, а по началу клиент так же менял насос в баке, затем датчик давления. Форсунки - не думаю, слишком резко. А где заправлялся?
     
  3. Spellbind

    Spellbind Member

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    В России на несте.

    Как-то быстро ТНВД умер, утром с полтычка завелась, причём пол бака прокатал без всяких проблем, тянула как и всегда.
    Проехал 25 км, поставил машину на стоянку, сходил в магазин, через 10 мин возвращаюсь, завожу машину, а она c¤%# не заводится. И на этом всё.

    P.S. Нет магистрального в данном авто, только что узнал.
     
  4. Roms

    Roms Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    638
    [​IMG]
    Может всетаки магистральный насос?
    схема взята из каталога именно по этой модели.
     
    Arkadlin нравится это.
  5. Spellbind

    Spellbind Member

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    Я тоже так думал, но это топливный фильтр с регулятором давления.
     
    Roms нравится это.
  6. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Странно, почему это нету магистрального? Ну если в рейке нету давлюхи то скорее всего тнвд, если датчик то заводится должна, ну во всяком случае вольво заводилась но не тянула и обороты плавали, система то одна, работает по одному принципу.
     
  7. Spellbind

    Spellbind Member

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    Не знаю, сам удивляюсь. На след. неделе отпишусь как поставлю новый регулятор, всё-таки есть некая надежда, что дело в нём. Но если и не в нём, всё равно лучше заменить, т.к судя по краске и номеру, ему столько же, сколько и машине лет. :)
     
  8. "¤TOF¤"

    "¤TOF¤" Well-Known Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    478
    Ох уж эти Дизеля)))
     
    Vassili и BMW-FAN нравится это.
  9. тимоха

    тимоха Well-Known Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58
    у меня было так. думал магистральный оказалось что в баке умер насос. у меня топливный шланг прозрачный под капотом . видно было что топливо фигово сосает .
     
  10. russ0balt

    russ0balt Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    16
    ..в баке, справа...меняй и будет счастье
     
  11. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    или в баке или под водительским сиденьем.
     
  12. Birk

    Birk Active Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    97
    форсунки на проверку
     
  13. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    на е39 1 в баке 1 под сидением водителя
    умирали под сидением --- удар ногои по дну бивало заводило машину
     
  14. serginho

    serginho Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Делаю ставку на магистральный насос, тоже менял месяца 3 назад.
     
  15. Spellbind

    Spellbind Member

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    Нет магистарального в этом авто, есть только тот что в баке и тот что тнвд. На том месте, где якобы должен быть промежуточный насос - стоит топливный фильтр. Он на фото выше. Потом отпишусь чем дело закончится.
     
  16. serginho

    serginho Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Сорян! Ляпнул, не заметив этого. Тогда желаю удачи в решении проблемы и чтоб по карману не бахнул. :)
     
  17. Spellbind

    Spellbind Member

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    Продолжение истории, заменил редукционный клапан на ТНВД, результата нет (Теперь лишняя рабочая деталь, может кому надо? Отдам недорого и помогу установить если нужно.).
    Подключил аккумулятор, стёр старые ошибки, попробовал завести авто - не завелась, давление в Rail прыгнуло до 50 бар и ушло в 0.
    Сделал диагностику снова, ошибка при пуске двигателя... давление в Rail 0. По нулям.

    1. Откинул задний диван в сторону, включил зажигание, никакого гула не слышно. Насос не работает?

    2. При включенном зажигании или даже при попытке завести во второй раз авто, топливо в прозрачном патрубке под капотом никуда не сдвинулось. Оно по идее должно под давлением уходить в ТНВД, если насос в баке работает?

    3. Попробовал долить 10 литров в бак, т.к не в курсе где левая сторона бака, где правая, не помогло. Видно показания на скриншоте последнем.

    И ещё, на втором скриншоте под задним диваном два лючка, со стороны пассажира я так понял там находится сам насос? А что находится со стороны водителя? Туда , в этот лючок тоже провода уходят.
    И где находится сателлит аирбага, с которого питание на насос уходит, со стороны пассажира в стойке?


    Ещё не могу понять в чём дело, но похоже решение близко. [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    С левой стороны линейка, насос из бака в бак находится внутри бака, если диагностика показывает что в реке нет давление, возьми со свалки рабочий попроси подписать если заведется то и хиппи энд.
     
  19. Roms

    Roms Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    638
    Насос в баке должен работать. Проверь идёт ли питание на насос.
    Питание если есть , меняй насос.
     
    Spellbind нравится это.
  20. Birk

    Birk Active Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    97
    у тебяж прозрачная трубка есть,один крутит другой смотрит ,пустая или нет,а питание на большинство насосов идет на положении 2,потом комп включает на постоянку ,еслиб насос не работал у тебя давление в ранпе былоб 0,а если хотяб 40,то насос качает,тут вариантов не много ,форсунки сливают,или проверь ампераж на клапане вернее на проводах к нему,или мне тащи:) за 1час проблему найду
     
    sedoi нравится это.

Поделиться этой страницей