Случилось то, чего следовало ожидать. Дизель 3.0 в один момент сильно подвёл и перестал заводится, причём предпосылок особых не было, сходил в магазин называется.... В момент старта двигателя давление в рампе показало 40-50 бар. Что очень мало и ошибки в компьютере тому подтверждение (4560, 4b90-основная ошибка, 4590, остальных ошибок нет, всё чисто). Аккумулятор новый, проверенный спец. прибором. Топлива в баке примерно 25 литров. Фильтр топливный менял летом, ставил bosch. У меня по этому поводу есть предположения: 1. Виноват редукционный клапан на самом ТНВД. (Заказал новый, старый снял, жду доставки). 2. Форсунки (В планах до начала лета на стенде проверить). 3. Сам ТНВД (Под вопросом). 4. Насос в баке (по идее не должен влиять, если топлива в баке не менее 15л). А теперь вопрос, у кого было нечто похожее? Давление в рампе создаётся, но оно не достаточно для пуска. Сколько на BMW E65 730D. всего насосов? Смотрел руководства, но так и не увидел магистрального насоса, как на других бмв. Видел только тот что под задним диваном и сам ТНВД. В сервис мне её по-любому нужно гнать, но мне хотя бы завести её, не хочу тащить или заказывать эвакуатор.
Не на бэхи но вв видел такое, закончилось заменой тнвд, а по началу клиент так же менял насос в баке, затем датчик давления. Форсунки - не думаю, слишком резко. А где заправлялся?
В России на несте. Как-то быстро ТНВД умер, утром с полтычка завелась, причём пол бака прокатал без всяких проблем, тянула как и всегда. Проехал 25 км, поставил машину на стоянку, сходил в магазин, через 10 мин возвращаюсь, завожу машину, а она c¤%# не заводится. И на этом всё. P.S. Нет магистрального в данном авто, только что узнал.
Странно, почему это нету магистрального? Ну если в рейке нету давлюхи то скорее всего тнвд, если датчик то заводится должна, ну во всяком случае вольво заводилась но не тянула и обороты плавали, система то одна, работает по одному принципу.
Не знаю, сам удивляюсь. На след. неделе отпишусь как поставлю новый регулятор, всё-таки есть некая надежда, что дело в нём. Но если и не в нём, всё равно лучше заменить, т.к судя по краске и номеру, ему столько же, сколько и машине лет.
у меня было так. думал магистральный оказалось что в баке умер насос. у меня топливный шланг прозрачный под капотом . видно было что топливо фигово сосает .
на е39 1 в баке 1 под сидением водителя умирали под сидением --- удар ногои по дну бивало заводило машину
Нет магистарального в этом авто, есть только тот что в баке и тот что тнвд. На том месте, где якобы должен быть промежуточный насос - стоит топливный фильтр. Он на фото выше. Потом отпишусь чем дело закончится.
Продолжение истории, заменил редукционный клапан на ТНВД, результата нет (Теперь лишняя рабочая деталь, может кому надо? Отдам недорого и помогу установить если нужно.). Подключил аккумулятор, стёр старые ошибки, попробовал завести авто - не завелась, давление в Rail прыгнуло до 50 бар и ушло в 0. Сделал диагностику снова, ошибка при пуске двигателя... давление в Rail 0. По нулям. 1. Откинул задний диван в сторону, включил зажигание, никакого гула не слышно. Насос не работает? 2. При включенном зажигании или даже при попытке завести во второй раз авто, топливо в прозрачном патрубке под капотом никуда не сдвинулось. Оно по идее должно под давлением уходить в ТНВД, если насос в баке работает? 3. Попробовал долить 10 литров в бак, т.к не в курсе где левая сторона бака, где правая, не помогло. Видно показания на скриншоте последнем. И ещё, на втором скриншоте под задним диваном два лючка, со стороны пассажира я так понял там находится сам насос? А что находится со стороны водителя? Туда , в этот лючок тоже провода уходят. И где находится сателлит аирбага, с которого питание на насос уходит, со стороны пассажира в стойке? Ещё не могу понять в чём дело, но похоже решение близко.
С левой стороны линейка, насос из бака в бак находится внутри бака, если диагностика показывает что в реке нет давление, возьми со свалки рабочий попроси подписать если заведется то и хиппи энд.
у тебяж прозрачная трубка есть,один крутит другой смотрит ,пустая или нет,а питание на большинство насосов идет на положении 2,потом комп включает на постоянку ,еслиб насос не работал у тебя давление в ранпе былоб 0,а если хотяб 40,то насос качает,тут вариантов не много ,форсунки сливают,или проверь ампераж на клапане вернее на проводах к нему,или мне тащи за 1час проблему найду