С такими глушилками HSDPA передатчики не вариант (глушит все частоты), значит вариант этот отпадает, но обычно радиус действия пишут для открытого пространства, это не значит что она способна глушить всё и вся через металл на этих 5-20 метрах, это как на Wi-Fi пишут до 300м, а через стенки уже и 10м не тянет. Конечно без проверки не скажешь на 100% что будет ловить станцию, но однозначно сказать что заглушит нельзя!
вчера в ласна угнали е70 возле дома прямо, владельцы х5 будьте бдительны : )) инфа, что через Литву на восток ушла
глупая логика. это наверно из умозаключения - что если пёрнул в машине и будет пахнуть только в машине
Откуда такая информация?? не где не афишировалось в новостях... если все они через латвию литву идут, на восток.. в месяц по несколько машин.. неужели наши синие не могут ждать на границе их =) если всё так просто =)
Глупая логика, это когда однозначно без тестов ляпнуть что не будет ловить, да ещё сравнивать альтернативные мысли с пердежом! Свою логику я основываю на сравнении с wi+fi/3g, установкой сетей которых занимался не 1 десяток раз, как на открытых местностях, так и на пассажирских паромах. И у разработчиков в германии тоже наверное глупая логика, ставят антенны зачем то на стекле или снаружи, могли бы в багажнике ставить, ведь по твоей "умной" логике кузов не глушит радиоволны...
Глушилка, это тот же самый передатчик, сигнал с помехами на определённой частоте (зависит от модели устройства, например по ссылке выше не может глушить сигнал раций 136-520MHz, другие умеет только GSM, третьи только 3G, то есть не глушатся абсолютно все частоты сразу) передаётся точно так же как и любой радиосигнал, так же его сила теряется через стенки и также отражается, исходя из этого я и предложил что надо пробовать ставить антенны снаружи кузова в районе бампера, по пути от глушилки сигнал будет проходить через спинки задних сидений, и пол багажника с нишей запаски, часть сигнала отразится, часть будет проходить метал по диагонали, всем известно что по диагонали сигнал проходит хуже чем перпендикулярно стенке. Плюс панельная антенна менее восприимчива к сигналу который приходит с её задней стороны, если этого будет мало, можно добавить усилитель, так как помехи больше влияют на передачу с GSM устройства, чем на приём, так как оно многократно слабее базовой станции. Когда нибудь проверю, но сейчас интереса нет. P.S. В дополнение можно поставить секретный выключатель на прикурки, нет питания, нет помех.
По вашей логике, от сигналки с GSM модулем толк есть, но вот проблема, глушат сигналку ещё не окрыв машину, что бы сигналка не успела отправить СМС, так что не в прикуревателе дело )) сам пытаюсь комплексную сделать сигналку, пока только стоянка и каско на уме вертиться )
Да я же выше писал, что надо что бы включалась после того как заведут )) Все понимают что Каско спасёт, но я не сравниваю Каско с сигналкой, я обсуждаю только сигналку. Кроме GPSки нужны и другие меры, например блокировка капота, электрическая блокировка переключателя на автомате (например на стептронике с тросовым управлением, это блокировка штыря который блокируется рычаг в P положении, на е65 и новее отключение переключателя), то есть надо добиться того, чтобы GPSка понадобилась только для поиска машины если её утащили не своим ходом... Про Каско уже был пост, нет смысла повторять одно и тоже...
Да не, я не к тому что я где то что то видел, а к тому что бэхи с комфортным доступом угоняются легко, по этому если есть, то лучше обратиться в юнайтедмоторс для консультации...