Народ помогайте,знатоки и не знатоки нашего форума. Машина e39 2002 2.5 120 кв. Ничего не предвещало беды.начиналось все так; Сел в свою любимую малышку))) завел и поехал.проехав пару километров остановился и не глушил движок.прошло мин.15 как снова решил ехать в путь.и тут на тебе....руль не повернуть стало одной рукой.значит выезжаю на дорогу, еду и аху....ю от манеры вождения своей ласточки, в повороты вхожу держа руль двумя руками и выворачиваю его также двумя руками обратно,хотя как вы знаете он должен сам крутится в обратку. Останавливаюсь,открываю капот.откручиваю крышку гидроусилителя бочка, жидкость на месте. Никакого гула нет при повороте. Вопрос:кто сталкивался с подобной проблемой?
Ремень?! Тогда и "генератор" загорелся-бы наверное! Нет?! Насос скорее всего или рейка. (или что там) А скорее всего - с рейкой что-то, раз и обратно вручную крутить приходится!
Нет,если заглушить то совсем не повернуть. Такое чувство, что на 50% отключился гидрак при работающем двигателе.
Крестовина закусывала бы в определенных моментах, назад руль плохо крутится, потому что жидкость на месте ее приходится передавливать, скорей всего хана насосу..
У меня было похоже. Руль поворачивался тяжело. При повороте руль туго шёл + когда отпускаешь его, то обратно не возвращался.
У меня было также на 525 тдс . Натяжитель ремня отщёлкнулся , на генератор хватало , а на гудроусилитель нет .
Может еще как вариант что натяжитель ремня или сам ремень. У меня на тдске было что когда дождь идет или какая то влажнасть гидрак отказывался на пару секнд работать. И именно на парковках.раз чуть не вьехал. Короче все равно проверь проблема как ушла так и вернеться. Еще не придумали чтоб машина сама обслуживалась
Гур сходит с ума.сегодня остановился на светофоре, подождал когда загорится зеленый и поехал.и гур опять стал работать на 50%.потом остановился,пошел в магазин. Пришел в машину,завел и снова работает. Не пойму,если он умирает то почему так?