В общем такая проблема Когда движешься задним ходом с полностью вывернутыми колесами спереди слышны щелчки. Разобрали на подъемнике, когда двигаешь колесо в практически вывернутом состоянии вправо-влево слышно что щелкает где-то в правой части рейки, но точно не сказать из нее это или нет, звук резонирует. Щелчки металлические, такое чувство что или надломленный метал играет или во что-то упирается. Люфта в рейке нет, не течет. В полуосях люфта нет. Может кто сталкивался с таким? Машина е46 330xd 2004
Ага и это на заднем приводе?Там вообще нет шрусов(Акромя полноприводных). хотя инфа есть такая,но я не понимаю зачем они на заднем приводе? ШРУСы (приводы) автомобиля BMW E46 передают крутящий момент от фланцев дифференциала к ведущим колесам. При этом сами шарниры угловых скоростей установлены на обоих концах вала и крепятся, с одной стороны, к выходному фланцу дифференциала, а с другой – к ступице колеса (при помощи гайки и шлицевого соединения). Для того чтобы защитить ШРУСы от механических повреждений, грязи и пыли они закрыты специальными чехлами (внутренним и наружным). Следует заметить, что в BMW E46 приводные валы имеют различную длину: справа находится более длинный из них, а слева – более короткий, что обязательно следует иметь в виду при замене этих важных узлов.http://www.razborka-moskva.ru/shrus_bmw3_e-46
Блин ,я что то не понимаю,объясните мне пожалуйста ,как говориться на пальцах,что к чему?. Как на заднеприводной машине,"крутящий момент",может передоваться а с передних колёс на задние? К стати ,и вот эта инфа меня ввила в полный стопор ,как это может быть на 525 дизеле?:http://cars97.ru/car_driveshaft/BMW/5-Touring-(E34)
1 — опора 2 — винтовая пружина 3 — амортизатор 4 — поворотный кулак 5 — качательная опора 6 — поперечный рычаг 7 — держатель поперечного рычага 8 — балка передней подвески 9 — рулевой механизм 10 — стабилизатор поперечной устойчивости 11 — рулевая тяга 12 — тормозной диск 13 — суппорт Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой. Передняя подвеска не требует ухода. Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске. Где здесь шрус?Покажите мне его ,так,для общего развития...
Рулевые новые, люфтов нет, врятли оттуда, подвеска вообще вся проверена несколько раз. Я тоже думал об этом, но странно что этот звук проявляется на подъёмнике именно при движении руля в конечном положении с оторванными от земли колесами без вращения самого колеса, надеюсь понятно описал ситуацию
вспомнил один случаи в сервисе, правда ауди а6 , такаязе беда была у него как и у тебя,,,, оказался шрус. при повороте руля шарики задевали обоиму... долго мучался искал... но нашли.....сними пылники на шрусе и все сразу станет видно....
Рулевой кардан,а у меня был хруст из за слабо затянутого переднего рычага,со стороны сайлент блока,нашли проблему только с помощью стетоскопа