Щелчки в районе рулевой рейки

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем oriion, 19 июл 2013.

  1. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    В общем такая проблема

    Когда движешься задним ходом с полностью вывернутыми колесами спереди слышны щелчки. Разобрали на подъемнике, когда двигаешь колесо в практически вывернутом состоянии вправо-влево слышно что щелкает где-то в правой части рейки, но точно не сказать из нее это или нет, звук резонирует. Щелчки металлические, такое чувство что или надломленный метал играет или во что-то упирается. Люфта в рейке нет, не течет. В полуосях люфта нет.

    Может кто сталкивался с таким?

    Машина е46 330xd 2004
     
  2. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    Шрус
     
    Generator и asd нравится это.
  3. Alpinafan

    Alpinafan Active Member

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    39
    рулевые тоже щелкают иногда при вывернутом колесе - влево вправо
     
  4. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    тяги или наконечники?
     
  5. Alpinafan

    Alpinafan Active Member

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    39
    наконечники
     
  6. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    Ага и это на заднем приводе?Там вообще нет шрусов(Акромя полноприводных).

    хотя инфа есть такая,но я не понимаю зачем они на заднем приводе?
    ШРУСы (приводы) автомобиля BMW E46 передают крутящий момент от фланцев дифференциала к ведущим колесам. При этом сами шарниры угловых скоростей установлены на обоих концах вала и крепятся, с одной стороны, к выходному фланцу дифференциала, а с другой – к ступице колеса (при помощи гайки и шлицевого соединения). Для того чтобы защитить ШРУСы от механических повреждений, грязи и пыли они закрыты специальными чехлами (внутренним и наружным). Следует заметить, что в BMW E46 приводные валы имеют различную длину: справа находится более длинный из них, а слева – более короткий, что обязательно следует иметь в виду при замене этих важных узлов.http://www.razborka-moskva.ru/shrus_bmw3_e-46
     
  7. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
  8. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    Блин ,я что то не понимаю,объясните мне пожалуйста ,как говориться на пальцах,что к чему?.
    Как на заднеприводной машине,"крутящий момент",может передоваться а с передних колёс на задние?

    К стати ,и вот эта инфа меня ввила в полный стопор ,как это может быть на 525 дизеле?:http://cars97.ru/car_driveshaft/BMW/5-Touring-(E34)
     
  9. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
    А он и не передаётся с передних колёс на задние.
     
  10. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    С этого места если можно ,то поподробнее....
     
  11. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
    Нельзя :p
     
  12. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    [​IMG]
    1 — опора
    2 — винтовая пружина
    3 — амортизатор
    4 — поворотный кулак
    5 — качательная опора
    6 — поперечный рычаг
    7 — держатель поперечного рычага


    8 — балка передней подвески
    9 — рулевой механизм
    10 — стабилизатор поперечной устойчивости
    11 — рулевая тяга
    12 — тормозной диск
    13 — суппорт

    Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

    Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля.

    Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой.

    Передняя подвеска не требует ухода.

    Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.

    Где здесь шрус?Покажите мне его ,так,для общего развития...
     
  13. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
    Сзади. :D
     
    lellik79 нравится это.
  14. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    первый пост можешь перечитать...
    е46 330xd 2004
     
  15. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    Рулевые новые, люфтов нет, врятли оттуда, подвеска вообще вся проверена несколько раз.

    Я тоже думал об этом, но странно что этот звук проявляется на подъёмнике именно при движении руля в конечном положении с оторванными от земли колесами без вращения самого колеса, надеюсь понятно описал ситуацию :)
     
  16. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    пружины? такое бывает, когда они обламываются...
     
  17. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    вспомнил один случаи в сервисе, правда ауди а6 , такаязе беда была у него как и у тебя,,,, оказался шрус. при повороте руля шарики задевали обоиму... долго мучался искал... но нашли.....сними пылники на шрусе и все сразу станет видно....
     
  18. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    да на опорные подшипники аммортизаторов тоже обрати внимание...
     
  19. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    Рулевой кардан,а у меня был хруст из за слабо затянутого переднего рычага,со стороны сайлент блока,нашли проблему только с помощью стетоскопа
     

Поделиться этой страницей