Кто-нибудь обращался в данную контору на тему обработки днища? Как качество, есть отзывы? А то японский автопром вообще обэкономился, днище не 100% покрыто антикорозийным слоем. Где он есть, все гуд, где его нет, все рыжое уже, тачке 7 лет. Ну или подскажите к кому обратиться покрыть днище защитным слоем. Только нормально, предворительно сняв защитный пластик, пластиковые пороги и т.д......А то просто задуть я и сам справлюсь
они снимают-разбирают все что можно а уж затем начинают обработку. канадская технология, цена была 130 евро, вроде гут
Всегда рекомендовали ету контору своим клиентам ,которqе делали у нас кузовнои ремонт ,после переварки деталеи/при полнои покраске и тд
очень довно там работал все гуд и поможет ну процедуру надо повторять рас в год а иначи толку нет большой минус лично мое мненте что потом все в масле и пыль прилипает так в проемах что хрен отмоешь
У меня тоёта, но краска и лак 100% впорядке, с налетом только днище. Чтобы сгнила как мазда 6, я думаю можно оставить все как есть и ездить еще 5 лет. Посколько планов машину менять нет, нужно сделать.
Тоесть будет липкое? Не будет как,....я не знаю, просто черная поверхность и нелипкая ? Ну как на Аudi например какой-нить днище
Знакомый хонду тогда ещё семилетнюю туда сдавал. Очень доволен был, ещё года 3-4 отъездил, ржавчина нигде не вылезла на кузове, что там с днищем было - его не интересовало. Одним был не доволен - масло вылезало и все проёмы и щели быстро собирали на себя грязь и пыль. На серебристой машине тёмные пятна очень в глаза кидались, на мойке раз в неделю был как штык независимо от погоды... И длилось это дело не меньше года...
Антикор вещь неплохая но только на новой машине, купил новую с салона - сделал, дольше прослужит, а на 10 летнюю, тем более если уже с ржавчиной делать не то что бесмысленно, но и глупо, если ржавчина полезла, то делай не делай ничего не поможет. И еще машины начинают гнить изнутри, а не снаружи, так что делать снаружи антикор также глупо мягко говоря. Снимай ковры на полу и дверные обшивки и антикорь днище и двери изнутри т.е. менее защищенные от влаги места. Если ржавые пятна снаружи, чисть до металла, грунтуй, крась заново, ставь кивикайтсе, а не просто замазывай мастикой Вообще у хороших машин с завода уже на пузе намазана прослойка что-то типа гермета и если она не повреждена то зачем "резину" антикорить? Знаю одного человека, так он Е60 морду антикорил , хотя у нее перед алюминевый.
Я делал как то в Rust stop машину , если честно то тоже думаю что это бесмыслнно . Если делать то только на новой машине , а если ржавчина уже есть толку мало будет . У них там как то на развод смахивает , говорят если хочеш чтоб все ок было ,то надо раз год повторно антикор делать . Короче каждый год надо деньги им за это платить .
лет десять назад, когда ешё тётенька на4альницей была, делал на e34, около 2000,- было. пару лет ржа не лезла бесполезное занятие, к сожалению...
Тоже делал там давно, маштна е36 была, полтора года отъездила без нареканий, а потом понеслось ))) успел продать.
Там тётенька попрежнему рулит походу. Ездил туда, остался в замешательстве, помоему тоже развод. Я что не скажу, а у них все дороги ведут на антикор. Типа нуляки привозят на трейлерах на антикор. А еще немного убило, что они там множество дыр насверлят в кузове, натыкаю заглушки. Вообщем может такая технология, и про каждый год заезжать к ним я тоже выслушал. И ценник 175 +10% Я спросил, можно ли мне обработать только дно, сказали да, но не особо хотят, т.к. типа нарушается технологический процесс и т.д........ Вообщем обратился к мастеру, которые чинил все авто в семье, согласился сделать. Снять бак, глушак, все подзачистить, преобразователем обработать и обработать какой-то там мастикой. Маразм в том, днище от начала до бака 100% как новое, в районе бака, балки моста не то чтобы ржавое, а рыжое, только толькончинается. Сделаю так, через год посмотрю.
Тут еще есть план Б, но он провальный наверно. В понедельник еду в Elke Auto (официалы), они будут фотки делать и отправлять в Toyota Baltic. У меня как-бы гарантия на кузов 12 лет от коррозии(типа 3 на появление ржавчины, а 12 если насквозь проржавеет что-нить). Можно конечно ничего не делать и ждать дырку, а потом что, нечего делать будет уже. Тоже странно, я все 6 лет раз в год проходил обслуживание, ничего не говорили, а тут сюрприз такой. П.С. Когда у меня была Е36, у меня ржавчина была чутка на кузове, но дно было идеально....тут все наоборот. Только Е36 было 11 лет, а тут 7-ми еще нет