да чё там сложного - Брёшь вешалку из мет.прутика ну или не особо толстую и тоненькую, среднию проволочку, отгибаешь ВОДИТЕЛЬСКУЮ (это важно!) засунул проволку и шируди поднимай пимпочку, с первого раза не получится это точно но процедура не сложная - даже веселая главное документы от тачки иметь с собой, если прохожие, или кто с окна увидит политсей позовёт то лучше сразу показать Я так и делал ни каких царапин и трудностей, только вот я начал с пассажирской двери, долго не мог открыть там система Num Lock не давала, потом 30 сек с водительской попробовал с первого раза хоп и воуля! попробуй, попытка не пытка!
проверить на наличие иммо - тонкий самый обычный ключь как у тебя я так понял, с иммо ключь толстый с фанариком или открыть/закрыть кнопками, в нём же чип-иммо стоит!
расскажи мне про то что я не знаю. если нет чипа в ключе, то мотор по воле Бога то заводиться то нет? ещё раз говорю, на двух е34 не было иммо вообще вот такие ключи были
ломай замок, ломай замок, вбивай большую отвёртку и проворачивай газовым ключом, лучше в аутокей обратиться
Да сначало как в фильмах пробовал открыть отвёрткой вбил начал проворачивать, сломал замок, машина не открылась, я из личного опыта рассказываю, может и получится.
Дверь отгибается, с верху с уголка, на минимум - совсем чютка, лучше делать в 2ом-3ом, легче, засовываешь проволочку, другой чел держит дверь отогнутой, пытаешся поднять пимпочку, поднял 3й дёркает дверь, опять же личный опыт, и опять же личный опыт подсказал что лукуаби много берёт за мало проделанной работы. Но хозяин барин, дело естественно личное, я делал в эконом стиле, не хуже!
У меня был толстый ключ. С фонариком и двумя кнопками. Никаких там чипов не было, тачку свистнули за 15 секунд.. Я потом без ключа на ней месяц ездил - с одними кобра-плоскогубцами... И потом когда замки менял, никаких иммо не нашлось. Это наверное только в заряженных версиях такое ставить могли...