Добрый день друзья ,собственно такая диллема надо поменять стартер на пятерке а чтобы открутить верхний болт надо к нему еще и попробовать подобратся,вот теперь такой вопрос как грамотно снять впуск.коллектор чтобы ниче не закосячить?оссобенно интересует топливная рейка и форсунки,какие там нюансы есть??? Зарание спасибо за помощ) М50В25 автомат 93год
как расскажи , я наверно недоконца понимаю, к тому верхнему болту откуда подлезть ?? так чтобы 10-кой держать болт со стороны коробки и 16-ю гайку ключём крутить со стороны двигателя? ? его там даже невидно ни снизу машины ни из под капота ,всякие трубки шланги жгуты
удлинитель под коллектором проводишь и окручиваешь этот болт(сам ключь выходит между воздуховодов коллектора ,как то так,а вообще,если очень хочешь снять коллектор то выкручиваешь все болты и просто оттягиваешь в сторонку,чтоб сильно не мешал,только я бы советовал тогда уже и резинки поменять,кто знает в каком они состоянии
блин надо гденибуть удлиннитель найти тогда , потомучто ну нехочеься коллектор снимать (( опятьже изза всяких резиночек и тп как всегда при работе с БМВ один болтик да запихнут хрен пойми куда
у себя на тдс менял стартер. чтоб с другой стороны не фиксировать болт, на болт наварил шпилку и она об коробку упираеться и не надо с другой стороны держать.
короче дилемма продолжаеца , седня снял коллектор(не полностью) открутил верхний болт все чики пуки ,открутил кронштейн (на движке) вроде все туда сюда его ,на пару мм свинулся а дельше нихочет ,2часа его уговаривал нифига болтается там но вылезать нехочет чтоб его там,незнаю че и делать
http://tis.bmwcats.com/doc1006768/ вот здесь почитай. конечно описание снятие движка. но всё равно надо стартер снимать чтоб движок выдернуть. ну и коллектор снимать надо
c обмоткой все впорядке ,сам бендикс накрылся ,заменил его теперь все ок машинка бегает как и раньше) шлангов там конечно тьма под етим коллектором .все так сложно я думаю изза вебасты будь она неладна