История Е31

Тема в разделе "8 Серия, прототипы и концепткары", создана пользователем Bavaretz, 20 авг 2007.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Серия: 8
    Кузов: Е31
    Годы выпуска: 1990-1999

    В мае 1990 г. начали реализовываться заказы на новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. Автомобиль радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему автомобиль оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".



    Первым появилась модель 850i, с заимствованным у 750i силовым агрегатом V12 объемом 5 л в 300 л.с. при 5200 об/мин. Двигатель теоретически предназначался для достижения скоростей свыше 270 км/ч, но при достижении 250 км/ч автоматически включается электронный ограничитель скорости. 850i могла быть оборудована либо автоматической 5-ступенчатой КПП, либо новой 6-ступенчатой механической. О багажнике, имеющем объем 360 литров, можно говорить только с восхищением.



    Весной 1992 г. у 850i появился родственник - 840i с двигателем также заимствованным у "семерки" 740i - V8 объемом 4 л в 286 л.с. А уже осенью начали выпуск модели 850CSi без двух задних откидных сидений. Да они и ни к чему - автомобиль был предназначен для спортсменов-профессионалов. Его 12-цилиндровый двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр, с увеличенным до 5,6 л объемом и облегченный благодаря более легким поршням, с более высокой степенью сжатия и корпусом из нержавеющей стали развивает 380 л.с., что на 80 л.с. больше, чем у 850i. Автомобиль поставлялся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяло затрачивать всего 6 с для достижения 100 км/ч.



    В 1994 г. "восьмерка" лишилась 12-цилиндрового 5-литрового двигателя. На модель 850i стали устанавливать новый 5,4-литровый мотор V12 мощностью 326 л.с., как и на "семерке". 5-ступенчатая автоматическая коробка несла в себе систему Tiptronic, что делало езду в городских условиях удобной. В 1995 г. "восьмерки" заметных изменений не претерпели, а вот весной 1996 г. на модель 840Ci стали устанавливать обновленный V8 мощностью 286 л.с., но объемом уже 4,4 л.



    В конце 1996 г. прекратили выпуск модели 850CSi с 5,6-литровым двигателем V12 в 380 л.с. с активной кинематикой задней "интегральной" оси - с 1992 по 1996 гг. их выпустили всего 1510 экземпляра. С этого времени в производственной программе остались только две модели - 840Ci и 850Ci, поставляемые теперь только с автоматической КПП с адаптивной системой переключения. А уже в 1999 г., после представления суреркара Z8, "восьмерка" была окончательно снята с производства. Однако она останется, пожалуй, одним из самых роскошных серийных спорт-каров.
     
    artjom79 нравится это.

Поделиться этой страницей