Никто не сталкивался? Во время езды пишет на дисплее ошибку-дверь открыта, загорается свет в салоне и тухнет. Началось всё с того, что машина стояла без движения дней 6, тупо не ездил никуда на ней. Утром мне говорят, что ночью орала сигналка, прихожу пробую открыть, не реагирует, открыл ключом, аккум мертвый. Знал уже что аккум вполне не новый, зарядили его, завелся и первый день пока ездил постоянно свет в салоне врубался и ошибка была на дисплее постоянно. Позвонил ребятам, говорят концевик двери, меняется только целиком замок в двери, приезжай, подключим к компу и в движении определим какая дверь глючит. Постояла выходные дни и опять аккум сдох, зарядили, сегодня хотел ехать на диагностику, аккум заряженный, ездил с утра сегодня и ошибка не вылазит, молчит как партизан, последние 2 часа уже просто так катался. Может ли дело быть просто в аккуме? В понедельник думаю новый купить, вечно какие-то глупые проблемы, то ручка сломается, то дверь глючит
может когда прикуривали или клемму накидывал лаг сбой какой произошел, если все прошло, скорее так и есть
У меня также было . Это износ концевика и втулки на петле . Эта втулка может вращатся, вот и поверни её целой , не изношенной стороной к концевику и будет счастье ...
спасибо, если не получится, то.....пусть засранец короче этот хомяк неделю еще постоит и подумает о своем поведении, как создавать мне такие проблемы а я пока на другом поезжу
боюсь ответных действий перегорел ксенон впервые, поменял, лампочки перегорели, поменял, то на раздатку ругается, не вопрос хомяк, потом тормозуха, тосол, фреон, в редукторах масло поменял, подвеску сказали сзади перебрать, не вопрос опять хомяк...накажу, а он мне опять чего-то выдумает зато хрен к чему придерешься
Эх вспомнил свой Бмв )) всеже как было весело , то у Алекса то в Ангеларе , приедиш утром а там все знакомые лица , теперь скучно (((
Василь, открой дверь и на стойке найдёшь втулку-ролик, которая сцепляется с замком двери, при её закрытии ...
Ну так тебе с бмв повезло ты и коробку ремонтировал )) Как твой Лехус не хварает ). Хотя что спрашивать и так понятно что нет ))
да ладно тебе...хочешь сказать на других машинах всё это не нужно менять каждые 100т км и через каждые 2-3 года? За все время на обоих бмв не было у меня проблем с электроникой, на тройке даже подвеску не перебирал, и все страшилки про дизель с турбиной, форсунками и прочим всё это "баян" если у тебя не хлам если бы я не был ответственным автовладельцем, я бы мог почти ничего не делать, постирать ошибки и радоваться