имею ввиду, что не с ибэя чип, который в топливную рейку втыкаеца, а поехать в фирму, на дино стенд и поставить чип под свои потребности.
да полюбому есть. где есть Дино стенд- там должны быть ребята, кто занимаюца электроникой/ремапом/прошивкой топл. карты. разве Моддер этим не занимаеца?
обещал найти инфо по поводу компрессора в бмв. нашел. соклубник на местном форуме ставил и до сих пор выступает в дрифте. итак. изначально был е36 320 седан 97 года. был докуплен битый в *опу е46 купэ 330 м54б30. двигатель переставил е36. коробку искал по каким то причинам от 2,5 + маховик от м50 синглмасс, т.е. легкий, без демпфера. тормозули тоже пошли от е46. подвеска заказан была HSD Inverted drift с регулировками развала и твердости аммо. тормозные шланги армированые. в подвеску полиуретан где только возможно. сиденья ковши. разные внешние датчики на темп масла в двигателе, масла в коробке, темп. воды. ремни 4-х точечные. еще куча куча всего было сделано, настроено и т.д. в целом все понятно- нужно МОРЕ времени, МОРЕ денег, огромное желание, знания и т.д. цифры такие: м54б22 + ESS= 260hp i 315nm. м54б30 + ЕСС= 320-330hp и 410-430nm тяга от 2200 рпм до конца. ВСЕ вопросы по поводу компрессора, цен и т.д. на ЭТОТ маил. enquiries@ca-automotive.co.uk из тотальных проблем- перегрев масла в двигателе и в ГУРе при активной езде.. ВАНОСы долго не живут- нучно заказывать M54 VANOS Elimination Kit. потом перепрошивать МОЗГ. это еще сверху накинет момента около 40нм. всю инфо, видео и т.д. стянул с польского Дублинского Дрифт Форума http://bkd-fani.pl/forum/viewtopic.php?t=1531&postdays=0&postorder=asc&highlight=e36 kompressor&start=0
ну по4ему 370 можно получит , с дизелем таже история к сожелению што указана выше, у меня была м57 2003 пришлос продат из за высоких опят же налогов, дизел воопше болная тема
Разговор про М52 96 года. TU начали делать с сентября 98. И даже TU мотор точиться под один(если не именяет память на +0,25мм) ремонтный размер. Для установки поршней от 3л этого маловато будет(если только поршни не прессом вставлять). А в 96 году все блоки были цельноаллюминиевые.
мда ... проще будет поставит (кит 2000е +впуск 500е если в комплекте не будет+700е выхлоп самый дешевый) на етот мотор ни4его не меняя ,а там будет видно появитса ли желание делать что то еще , Или послать все к черту и продать ее на хрен купить е46 дизяла на ест номерах и ездить , пока за яйца не возмут цилиндры по деамитру и там и там 84мм, ход поршня у 3.0 на 6 мм болше чем у 528,конешно могу ошибатся меня поправят если что, такого делать я делат точно не буду по крайней мери не себе. Ярф ты наверно с дизелем перепутал у 525д и у 530д разный диаметр
откуда такие дилетантские убеждения? в м52 дуть-это вообще для отчаянных. никакая чиповка не заставит правильно работать управление двигом. под надувание нужна настройка. в идеале- онлайн. тюнинг наподобие прикрутил-поехал, череват прогоревшими поршнями, с коими непременно столкнётся последовапвший твоему совету.
Это с твоего личного опыта или слышал от куда то, мне тоже много кто говорил 0,6 дуть можно, но сам лично не видел
сам лично не ставил, но соклубники проверяли. больше 0,7 голову поднимает и из под прокладки дует. поэтому о,6 принято считать, что 0,6- безопасный порог, кот. не следует переступать. америкосы со своими китами не дорогими только так задувают- инфо море. с картинками, описанием, ошибками. и в хонды, и в бумеры, и в пикапы. поляки в гаражных условиях создают турбо-проэкты- информация общедоступна, стоит только захотеть и найти. пс. больше предпочитают м50, а не м52 из за никасила, поскольку тяжело найти живой м52 без задиров и с компрессией. но везде есть исключения.
умиляют такие посты: будет куплен движок, кованые клапана прочая ерунда, а не подскажете что ещё надо купить? а то опыт кое какой есть, но не знаю точно как выглядит компрессор так как видел только на картинках. а ошибки я делаю по тому что ТРАНСЛИТ включен. покажи потом фото когда начнёшь попробЫваать снЕматЬ голову пешы ищо, адназначна.
Ты прочитал не много начала и не много середины, и сразуже делаешь выводы , да и кто ты такой что бы тебе что то доказывать ? Компрессоер для бехи дейсвительно видел только на картинке за то от карвета за 20 тон евро щупал ( друга фирма занимается построением машин для дрифта ,есть много разных проектов и заказов по мотором и не только, стоимость которых зашкаливает , (кому интересно могу скинуть фото). По поводу" коекакого опыта " было сказано что бы панты не кидать, и вообще топик был создан для обмены мнениями и стоит ли игра свеч, так как раньше бехи в этом плане не интересовали , Что касается транслита , то это воопще смешно какая разница как я пишу, главное что бы люди понемали!
Ты случайно не учитель русского языка, может еще у кого ошибочки поисправляешь или это только ко мне такое присталное внимание, а может у тебя такой стиль сразу с наездом ( смотри так и отъехать можно) я сделаю фотки сегодня выложу как время будет, если ты извенишся за свое хамство ( с какой стате я должен за так показывать детали клиентов хрен знает каму так что будет справидливо?) , я пришол на форум за советом, а не учиться граматике и я надеюсь , что ко мне отнисутся с понИманием , так как живу в Финляндии 10 лет и пишу по русски давольно редко. Познакомился с одним фином каторый как раз делает с головы м50 и а распред с 528 м52 , заказывал поршни и прочее со швеции обошлось в 1500е , он собирается турбировать и на спирт , одну работу я его видел построеную е30 для трека на спирте бомба! Честно признаться пока я еще ни чего не предпринял , хочу собрать инфы побольше , а то страшно деньги выкидывать , ошибки конешно будут и глупые затраты хочется по минимальному, в октябре планирую начать . И машина скорее всего 36 если мне удасца привлеч ещё как минимум 2 человек иначе по финансом не поднять или это затянеца на долго