компрессор на м52 кто ставил ? где купить ?

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Nikita, 5 июл 2012.

  1. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    3 литра дизель + проф. чип= около 500 момент.
     
  2. GHOST

    GHOST Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    69
    ето где можно посмотрет на проф. чип
     
  3. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    имею ввиду, что не с ибэя чип, который в топливную рейку втыкаеца, а поехать в фирму, на дино стенд и поставить чип под свои потребности.
     
  4. Iljo

    Iljo Member

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    12
    в эстонии наверное такое не предлогают
     
  5. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    да полюбому есть. где есть Дино стенд- там должны быть ребята, кто занимаюца электроникой/ремапом/прошивкой топл. карты. разве Моддер этим не занимаеца?
     
  6. o.k.

    o.k. Active Member

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    43
    А блок M52TU с чугунными гильзами.
     
  7. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    обещал найти инфо по поводу компрессора в бмв.

    нашел. соклубник на местном форуме ставил и до сих пор выступает в дрифте.

    итак. изначально был е36 320 седан 97 года. был докуплен битый в *опу е46 купэ 330 м54б30. двигатель переставил е36. коробку искал по каким то причинам от 2,5 + маховик от м50 синглмасс, т.е. легкий, без демпфера. тормозули тоже пошли от е46. подвеска заказан была HSD Inverted drift с регулировками развала и твердости аммо. тормозные шланги армированые. в подвеску полиуретан где только возможно. сиденья ковши. разные внешние датчики на темп масла в двигателе, масла в коробке, темп. воды. ремни 4-х точечные. еще куча куча всего было сделано, настроено и т.д. в целом все понятно- нужно МОРЕ времени, МОРЕ денег, огромное желание, знания и т.д.

    цифры такие:
    м54б22 + ESS= 260hp i 315nm.
    м54б30 + ЕСС= 320-330hp и 410-430nm
    тяга от 2200 рпм до конца.

    ВСЕ вопросы по поводу компрессора, цен и т.д. на ЭТОТ маил. enquiries@ca-automotive.co.uk

    из тотальных проблем- перегрев масла в двигателе и в ГУРе при активной езде..
    ВАНОСы долго не живут- нучно заказывать M54 VANOS Elimination Kit. потом перепрошивать МОЗГ. это еще сверху накинет момента около 40нм.

    [​IMG]





    всю инфо, видео и т.д. стянул с польского Дублинского Дрифт Форума
    http://bkd-fani.pl/forum/viewtopic.php?t=1531&postdays=0&postorder=asc&highlight=e36 kompressor&start=0
     
    Nikita нравится это.
  8. Nikita

    Nikita New Member

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ну по4ему 370 можно получит , с дизелем таже история к сожелению што указана выше, у меня была м57 2003 пришлос продат из за высоких опят же налогов, дизел воопше болная тема
     
  9. Nikita

    Nikita New Member

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Спасибо!
     
  10. JARF

    JARF Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    57
    Разговор про М52 96 года. TU начали делать с сентября 98. И даже TU мотор точиться под один(если не именяет память на +0,25мм) ремонтный размер. Для установки поршней от 3л этого маловато будет(если только поршни не прессом вставлять:)). А в 96 году все блоки были цельноаллюминиевые.
     
  11. Nikita

    Nikita New Member

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    мда ... проще будет поставит (кит 2000е +впуск 500е если в комплекте не будет+700е выхлоп самый дешевый) на етот мотор ни4его не меняя ,а там будет видно появитса ли желание делать что то еще ,
    Или послать все к черту и продать ее на хрен купить е46 дизяла на ест номерах и ездить , пока за яйца не возмут
    цилиндры по деамитру и там и там 84мм, ход поршня у 3.0 на 6 мм болше чем у 528,конешно могу ошибатся меня поправят если что:), такого делать я делат точно не буду по крайней мери не себе. Ярф ты наверно с дизелем перепутал у 525д и у 530д разный диаметр
     
  12. JARF

    JARF Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    57
    Я диаметр M54 с S54 перепутал. Поэтому и думал, что они разные.
     
  13. NecromonicoN

    NecromonicoN Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    9
    откуда такие дилетантские убеждения? в м52 дуть-это вообще для отчаянных. никакая чиповка не заставит правильно работать управление двигом. под надувание нужна настройка. в идеале- онлайн. тюнинг наподобие прикрутил-поехал, череват прогоревшими поршнями, с коими непременно столкнётся последовапвший твоему совету.
     
  14. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    даже не хочу начинать бесполезный спор. пускай каждый останеца при своем.
     
  15. Nikita

    Nikita New Member

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Это с твоего личного опыта или слышал от куда то, мне тоже много кто говорил 0,6 дуть можно, но сам лично не видел
     
  16. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    сам лично не ставил, но соклубники проверяли. больше 0,7 голову поднимает и из под прокладки дует. поэтому о,6 принято считать, что 0,6- безопасный порог, кот. не следует переступать. америкосы со своими китами не дорогими только так задувают- инфо море. с картинками, описанием, ошибками. и в хонды, и в бумеры, и в пикапы. поляки в гаражных условиях создают турбо-проэкты- информация общедоступна, стоит только захотеть и найти.

    пс. больше предпочитают м50, а не м52 из за никасила, поскольку тяжело найти живой м52 без задиров и с компрессией. но везде есть исключения.
     
  17. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    умиляют такие посты:
    будет куплен движок, кованые клапана прочая ерунда, а не подскажете что ещё надо купить? а то опыт кое какой есть, но не знаю точно как выглядит компрессор так как видел только на картинках. а ошибки я делаю по тому что ТРАНСЛИТ включен.

    покажи потом фото когда начнёшь попробЫваать снЕматЬ голову

    пешы ищо, адназначна.
     
  18. Nikita

    Nikita New Member

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Ты прочитал не много начала и не много середины, и сразуже делаешь выводы , да и кто ты такой что бы тебе что то доказывать ? Компрессоер для бехи дейсвительно видел только на картинке за то от карвета за 20 тон евро щупал ( друга фирма занимается построением машин для дрифта ,есть много разных проектов и заказов по мотором и не только, стоимость которых зашкаливает , (кому интересно могу скинуть фото). По поводу" коекакого опыта " было сказано что бы панты не кидать, и вообще топик был создан для обмены мнениями и стоит ли игра свеч, так как раньше бехи в этом плане не интересовали , Что касается транслита , то это воопще смешно какая разница как я пишу, главное что бы люди понемали!
     
  19. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    камрад, откуда такие цены?

    давай
    info@autoforum.ee

    а-а-а! теперь всё ясно!

    и люди понЕмают...
     
  20. Nikita

    Nikita New Member

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Ты случайно не учитель русского языка, может еще у кого ошибочки поисправляешь или это только ко мне такое присталное внимание, а может у тебя такой стиль сразу с наездом ( смотри так и отъехать можно) я сделаю фотки сегодня выложу как время будет, если ты извенишся за свое хамство ( с какой стате я должен за так показывать детали клиентов хрен знает каму так что будет справидливо?) , я пришол на форум за советом, а не учиться граматике и я надеюсь , что ко мне отнисутся с понИманием , так как живу в Финляндии 10 лет и пишу по русски давольно редко.
    Познакомился с одним фином каторый как раз делает с головы м50 и а распред с 528 м52 , заказывал поршни и прочее со швеции обошлось в 1500е , он собирается турбировать и на спирт , одну работу я его видел построеную е30 для трека на спирте бомба!
    Честно признаться пока я еще ни чего не предпринял , хочу собрать инфы побольше , а то страшно деньги выкидывать , ошибки конешно будут и глупые затраты хочется по минимальному, в октябре планирую начать . И машина скорее всего 36 если мне удасца привлеч ещё как минимум 2 человек иначе по финансом не поднять :( или это затянеца на долго
     

Поделиться этой страницей