Этих денег тебе еле-еле на капитальный ремонт мотора хватит. БМВ не производит гильзованных моторов. Хорошо делают гильзовку только в Финке. И с "кое-каким опытом" лучше не лезть в мотор. Поставь компрессор на родной движёк для начала. Всё равно его менять собираешься. Получишь опыт. Денег на полый проект полюбому в три раза больше пойдёт. И кстати у М52 поршни и шатуны кованные. В принципе если с поршней сточить миллиметра полтора-два, то уже можно дуть больше 0,6 бар.
http://www.auto24.ee/used/1029149 ; Знакомые продают,говорят тачка огонь и ни какого турбо не надо!))
Ярф дело говорит. если там поршня кованые, и кованые шатуны, то проще для начала попробовать на этом моторе. компрессор прикупить, мозги и форсунки. я думаю 2к евро хватит,(зависит от работы) поршня сточить немного, и можно собирать двигатель обратно. если делать самому, то не дорого и выйдет. За-то будет какое-то представление об этом. А компрессор этот с мозгами и форсунками можно уже будет поставить на 2.8 или 3.0 блок. практически всё уже будет готово, интуркулер старый, шланги все старые, думаю они все подойдут.. очень много переставить можно будет. Главное чтобы проект не заглох в самой интересной стадии, а то уж оочень много порой смотришь, продаётся машина конструктор, типо чей-то проект. жалко всё-таки машину. а по сути, если посмотреть, субару 2.0 а е*ашат как угорелые, еволюшены аналогично... меньший вес мотора, меньше денег на поршня и т.д, больше кислороду мотору, вот и ракета. е39 тяжелая, на поворотах будет сложно удержать её, а ещё и тормозить.
ты опаслютно прав поповоду дqр ( я сам решаю куда свои денги сливат, пус лутше будет так) ! я живу в финки уже давно, работая в мерсе , знакомых достаточно которые обешали помоч с гилзовкои тоже ,бюджет на нее будет соответсвенно отделно. Ярф ты делал што нит подобное ? поделис? поршни стачивал или деаметр горшка увилечевал? нашел за 3 тонны полный комплект сылочку позже кину если интересно.
В финке делать проще, чем у нас- там больше возможностей. Ты бы озвучил цель затеи- выжать максимум или немного? Если много не надо то не меняй внутренности мотора. Гильзы поставь(надёжней будет), валы злые, впуск/выпуск спортивный, мозги другие и компрессор например до 0,6 бар. Так 250-300 кв можно снять. Если больше надо, то тогда желательно на спирт перейти как у нашего Вайпера. Но тогда уже много чего менять придётся.
M50/52 - это движка с большим потенциалом, но тока для турбы и с серьёзным подходом, всё стальное - это баловство. возьми 540 и получай удовольствие от V8 неизвестно, получишь-ли ты схожий перформанс с 540 опосля кучи потраченных денех, времени и нервов, хочешь эксклюзив? посмотри например Hartge или Alpina, а компрессор - он слабоват для толстозадой е39
ты же сам понимаешь, что это обычный юнешеский план, ща накоплю немного бабла и сделаю все своими руками, который обречен закончится не начавшись. п.с. судя по маштабу планов там как минимум на м5 е39 хватит, так зачем же тогда оттягивать удовольствие ?
м5 вам конешно легко говорит м5 я бы с удоволствивем взял бq м5 или 540(которая стоит копеики в нынешное время), но в данныи момент годовая страховка на мою машину стоит 500 евриков для сравнения на 540 будет 900-1200е без каско в год плус налог на вqхлоп 250е, на 528 156е, по4ему так вопрос к государству финляндии, конешно после изменений в моторе вqхлоп изменится но в наша фирма имеет право делат регистрацию вqхлопа им в конторе будет достато4но бумашки с пе4атю на краиняк засуну зонд в соседнию машину , Спасибо за усердные отговоры , походу многие из вас сйели собаку( на етом или просто так балтаете? )
Ярф 250 кв хватит за глаза , до етанола дело не доидет точно. главное хочется момента на низах 400-450 нм