мда странные вы!!!! Он нужен не для понтов как тут все считают и думают а для дела просто каждый год менять турбину слишком накладно выходит!!!!!!!!!! И 3000 за такое слишком много на е-Ифн можно дешевле найти!!!!!
На самом деле клапан регулируется и можно сделать звук, похожий на чих. Вот это забавно, когда машина при переключении чихает... Ну, а вообще полезная штука...
LegaL только надо знать как его подключить т.к для того чтобы она чихала нужно постояное разрежение воздуха чтоб пружина сброса воздуха накаченного турбиной сбрасывался очень быстро. :lol:
Хм. Насколько помню, его просто врезают в патрубок рядом с турбиной и трубочку вакумную проводят, всё, бов установлен и готов пшыкать.
LegaL не врезают а приваривают кронштейн на который он либо через резиновую прокладку ставиться и стопорной шайбой становиться или прикручивается.
Виктор Я не то имел ввиду. Там вваривают фланец и к фланцу уже крепять бов. А врезают, ну это я так образно выразился...
LegaL вот есть такая проблема алюминий отводит тепло эффективнее чем металл а вот фланец бловофф сделан из стали а трубки продают алюминиевые и на машине стоят тоже из алюминия.А Алюминий со сталью не сварить а ставить стальную трубку это надо её искать т.к нужна тонкостенная диаметном 25мм :lol:
вот незнаю что мешает сделать фланец производителю т.к плотить 3500 а потом ещё самому это переделывать что то не хочется. :lol:
Виктор Ну таки попроси сделать фланец из алюминия) И на самом деле, это ты куда его ставить собрался?
LegaL ну если надумаю ставить то на трубу которая идёт между интеркулером и впускным коллектором. А там труба вот точно не поинь но помойму 25мм вот что то я не помню завтро померю :wink:
тоесть на всех дизелях уже стоят баипасы?а почему же на турбо-бензины сразу неставят что то из этого,если оно так полезно ?
-Pioneer- если ты обратиш внимание то на бензинках тоже стоят с другой стороны турбины опять же смотря кто и как ставит их но в 98% случаях стоят.
-Pioneer- Давно уже начали ставить. Обычно байпасы. А раньше не ставили, я думаю, из соображений, что потом люди будут чаще менять турбины, а это ещё прибыль. Но теперь обычно ставят.
тоесть на всех турбо двигателях стоят уже байпасы,а блоу оф ставят чтобы звук был так ?или выброс в атмосферу лутше чем в систему ?или я ваще нехрена непонимаю....