Blow off valve

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Виктор, 8 июл 2007.

  1. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    мда странные вы!!!! Он нужен не для понтов как тут все считают и думают а для дела просто каждый год менять турбину слишком накладно выходит!!!!!!!!!! И 3000 за такое слишком много на е-Ифн можно дешевле найти!!!!! :)
     
  2. Black

    Black New Member

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Ну почему же странные! Может я хочу облегкчит судбу своеи турбине!!!? :rolleyes:
     
  3. lid3r

    lid3r Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Клево, машина как будто дышит :)
     
  4. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    На самом деле клапан регулируется и можно сделать звук, похожий на чих. Вот это забавно, когда машина при переключении чихает... Ну, а вообще полезная штука...
     
  5. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    LegaL
    только надо знать как его подключить т.к для того чтобы она чихала нужно постояное разрежение воздуха чтоб пружина сброса воздуха накаченного турбиной сбрасывался очень быстро. :lol:
     
  6. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Хм. Насколько помню, его просто врезают в патрубок рядом с турбиной и трубочку вакумную проводят, всё, бов установлен и готов пшыкать.
     
  7. blaze

    blaze Member

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    бы-пасс стравливает обратно в систему ,а бловофф в атмосферу :wink:
     
  8. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    LegaL
    не врезают а приваривают кронштейн на который он либо через резиновую прокладку ставиться и стопорной шайбой становиться или прикручивается. :)
     
  9. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Виктор
    Я не то имел ввиду. Там вваривают фланец и к фланцу уже крепять бов. А врезают, ну это я так образно выразился...
     
  10. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    LegaL
    вот есть такая проблема алюминий отводит тепло эффективнее чем металл а вот фланец бловофф сделан из стали а трубки продают алюминиевые и на машине стоят тоже из алюминия.А Алюминий со сталью не сварить а ставить стальную трубку это надо её искать т.к нужна тонкостенная диаметном 25мм :lol:
     
  11. blaze

    blaze Member

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    а что мешает сделат фланец из алуминия? :shock:
     
  12. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    вот незнаю что мешает сделать фланец производителю т.к плотить 3500 а потом ещё самому это переделывать что то не хочется. :lol:
     
  13. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    25mm :?
    ты куды его ставить собрался ?!
     
  14. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Виктор
    Ну таки попроси сделать фланец из алюминия) И на самом деле, это ты куда его ставить собрался?
     
  15. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    LegaL
    ну если надумаю ставить то на трубу которая идёт между интеркулером и впускным коллектором. А там труба вот точно не поинь но помойму 25мм вот что то я не помню завтро померю :oops: :rolleyes: :wink:
     
  16. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Виктор
    Чёто 25мм очень мало... Какая толщина у той, что из интеркуллера в турбину идёт?
     
  17. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    тоесть на всех дизелях уже стоят баипасы?а почему же на турбо-бензины сразу неставят что то из этого,если оно так полезно ?
     
  18. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    -Pioneer-
    если ты обратиш внимание то на бензинках тоже стоят с другой стороны турбины опять же смотря кто и как ставит их но в 98% случаях стоят.
     
  19. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    -Pioneer-
    Давно уже начали ставить. Обычно байпасы. А раньше не ставили, я думаю, из соображений, что потом люди будут чаще менять турбины, а это ещё прибыль. Но теперь обычно ставят.
     
  20. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    тоесть на всех турбо двигателях стоят уже байпасы,а блоу оф ставят чтобы звук был так ?или выброс в атмосферу лутше чем в систему ?или я ваще нехрена непонимаю.... :oops:
     

Поделиться этой страницей