С утра, завожу машину, на холостых слышится характерный звон. Сначала я думал это глушитель дребезжит, звук очень похожа, как трясущееся консервная банка. Пока не открыл капот, и не прислушался, звук реально с движка. Это только на холостых, под холодную. Только немного газу даешь, звук стандартный. Отпускаешь до холостых, опять появляется. Когда прогреввается немного, тогда звучит как надо на холостых. Да, и ещё, у меня РХХ умерший, и я его отключил(с включенным вообще глохнет или иногда палвают). Так что на холодную, холосты у меня ниже чем нужно, около 600 оборотов. Приходиться с начала газануть, чтоб не заглохла, тогда держит на минималке, т.е. ~600 и дребежит. Прогревается, холостые становяться в райне 1000. Я вот и подумал, мот это связанно с черезчур низкими оборатми на холодную, резонанс то не слабый на таких оборотах. Но звук не радует слух. Машина Е36 1.8 М40
вот насчет помпы не знаю, а что звон из коробки с этим солидарен! если выжмешь сцепление, то звон должен пропасть!
звон обычно гидриков, если я правильно понял значение слова звон как вариант проверить уровень масла и /или залить более вязкое - было 5w40 -> 10w40
гидрики, я знаю как тикают. Тикали - заменил не давно, распредвал, гидрики и ролики. А тут звон совсем другой. Очень похож на болтающийся глушак, от вибрации. ЗЫ. Ксати, заметил закономерность. У меня температура движка не доходит до рабочей, точнее в стоячем режиме доходит, а при езде опускается. Я так понял термостат. Но прикол в том, что эти два недуга появились одновременно вроде, как я заметил.
Выяснил причину.. оказалось, не в движке... Отвалилась лябмда, точнее я её отрубил, и подвесил снизу, а тут она походу отклеелась и застряла где то возле глушака, и дребежит на сверх мелких оборотах.