Хачу купить тройку дизельную с 1998 года толька вот незнаю про неё ничего , раскажите кто знает пожалуста
А как осветить общий вопрос о Е46? По моему лучше пойти и почитать темы на форум касающийся этого конкретного кузова. Ну да ладно. Хотели, получите: Фирменные болячки 46-х... 1. Трескается балка. 2. Выдавливает стаканы. 3. Проблемы с планкой крышки багажника (гниение, коррозия, эл. контакты). 4. Быстрый износ резиновых уплотнителей дверей (вода в салоне). 5. Нарушение работы электропривода люка. 6. Выгорание рефлектора фар (ксенон). 7. Помутнение стёкол фар (галоген). 8. Обрыв троса замка капота. 9. Скрип окон передних дверей. 10. Скрип подлокотника. 11. Деликатность и отсутствие износостойкости планок салона Interieur. 12. Пропуски зажигания бензиновых двигателей. 13. Увеличенный расход масла бензиновых двигателей. 14. Масляные стаканы. 15. Нарушение работы датчика уровня и давления масла. 16. Течь масла в области корпуса маслянного фильтра (М43). 17. Нарушение работы Vanos. 18. Нарушение работы Disa. 19. Нарушение работы Valvetronic. 20. КРКГ. 21. ДМРВ (расходомер м43). 22. Дефект крышки бачка ОЖ. 23. Насос ГУР. 24. Течь бачка ГУР. 25. Нарушение управления работой вязкостной муфты. 26. Термостат (поломка пластиковых креплений). 27. Демпфер крутильных колебаний (дизель). 28. Подушки двигателя (дизель). 29. Демпфер системы выпуска ОГ (дизель М47(n) 30. Электродогреватель ОЖ (дизель). 31. N42. 32. Нарушение работы блока Управления АКПП. 33. Двухмассовый маховик. 34. Проблемы с включением 1 передачи. 35. Сайлентблоки редуктора. 36. Эластичная муфта, промежуточная опора карданного вала. 37. Пылезащитная манжета (m47) карданного вала. 38. Рейка. 39. Пружины. 40. Телескопы фароомывателя. 41. Нарушение работы блока управления климат-контролем. 42. Реле zke. 43. Кнопка БК. 44. Датчики ABS. 45. Датчик уровня топлива. 46. Ёж. 47. Сбой работы приборной панели. 48. Сбой работы радиоприёмников. 49. Подгорание контактов на заднем левом поворотнике (учащенная работа поворотника). 50. Нарушение работы PDC.
8, 9, 34, 39, 43, 44. за 3 года столкнулся только с этим. несчитая мелкого ремонта подвески! непугайте человека!
butter, Вот то что тебе надо http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=784075&rhash=a092 о цене поговорим)))
Это же не всё сразу скопом ломается. Но эти поломки имеют место быть, что естественно несёт за собой довольно высокие затраты на устранение этих неисправностей. С некоторыми неполадками из списка столкнулся лично. В списке собраны наиболее часто возникающие в Е46 неполадки. Собраны кстати не мной, а одним из пользователей форума Е46клуб.ру. Дал бы линк на эту тему, но что-то сегодня форум не работает.
не сравнивай русские машины с европейскими... ты когда нибудь переежал железнодорожный переезд в России? там с просветом 15 см себе все брюхо пропорешь. а дороги? ямы?! а качество бензина.. ты еще отправь его на африканский форум, там скажут что раз в неделю инжектор от песка очищать надо. брось ты, из этого списка накроеца 1/10 часть... е46 надежная авто, но е36 мне ближе
Конечно в России есть свои проблемы, однако про подвеску в списке лишь один пункт - это пружины. Качество бензина на проверенных заправках вполне в норме, судя по тестам, которые я не раз читал в сети, да и по отзывам на форуме Е46. А в остальном ломаются так же. Лично столкнулся с пунктами: 2. Выдавливает стаканы. + Трещины перегородок. 4. Быстрый износ резиновых уплотнителей дверей (вода в салоне). 24. Течь бачка ГУР. 33. Двухмассовый маховик. 34. Проблемы с включением 1 передачи. 35. Сайлентблоки редуктора. 38. Рейка.
а это все больные тему БМВ в целом. 1- я передача РЕЙКА течь ГУР 3,0 d купешка нра. молодцы что в такой кузов дизель запихали. говорят, что 2,0 после лифта стал надежней, а первый 2,0 д был кака.
Может быть, но пересев на Е46 я стал вкладывать в устранение неисправностей гораздо больше и гораздо чаще, чем в две предыдущие е36. На них я столкнулся только с двумя из перечисленных вами выше - это текущий бачок ГУР и текущая рейка, но я купил их уже с этими проблемами.
не совсем правильно так сравнивать , чем новее машина , тем больше с ней гемора , сейчас если бы я выбирал 5-ку , то выбрал бы е34 вместо 39-ки , а ещё лучше е32 , самая большая проблема новых машин , это электроника , чем её больше , тем крупнее будет попадос
Ну а как ещё сравнивать. У меня получается так, что следующее после Е36 поколение тройки более ненадёжное. Я не стал писать про движку, но всё же. Мне "повезло" и мне достался двигатель с дефектом на головке блока цилиндров из-за чего выдавило масло через прокладку ГБЦ. Заварили, шлифанули. Поменял прокладку ГБЦ, клапанной крышки, боковой крышки двигателя, прокладки выпуск. коллектора, ОЖ и масло. Совсем недавно потекла ещё и прокладка поддона картера. На неделе поеду менять, заодно и масло махну. Кузов на Е36 у меня не трескался и чашки передних амортизаторов не заваливались. В нынешней Е46 это есть, надо ставить распорку чтобы остановить развитие. Маховик на Е46 двухмассовый и умирает очень быстро. На Е36 стоял одномассовый, а крутильные колебания гасились за счёт пружин на диске сцепления. Комплект сцепления заменить гораздо дешевле, чем маховик. Передние рычаги на Е46 алюминивые и заменить шаровую нельзя, хотя конечно есть кулибины, которые реставрируют. Алюминий насколько я знаю не прессуется и чтобы заколхозить, надо каким-то образом ставить металлическую втулку. На е36 рычаги железные и замена шаровых это нормальный расходник. Их легко можно выпрессовать/запрессовать. Кузов на Е46 в местах крепления балки заднего моста трескается даже на 316-ых. Этот косяк признан концерном бмв в США и сервисная компания по устранению за счёт концерна проводилась насколько я помню до 2001 года. С 2001 года они исправили этот косяк на следующих моделях сделав больше точек сварки на кузове. Слава яйцам у меня этой проблемы нет. И с электроникой у меня (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет. Лишь поэтому я всё чаще задумываюсь о покупке Е36. Проще и надёжнее. И для меня вся разница в комфорте между моими прошлыми Е36 и нынешней Е46 лишь в присутствии кнопок на руле и климат контроля.